Что выбрать: Лифан Х60 или Рено Дастер Стыдно сейчас признаться, но когда я в первый раз увидел Лифан Х60, то я подумал о том, какой же дурак купит его, ведь это ж китаец, уж лучше рено Дастер. А теперь вот сам катаюсь на Лифане. Поясню почему. Содержание1 Почему Лифан, а не Рено Дастер?1.1 Салон (интерьер) Дастера и Лифана1.2 Сравнение двигателей1.3 Подвеска1.4 Тормоза1.5 Толщина металла и безопасность2 Проблемные места Renault Duster 4×4 Почему Лифан, а не Рено Дастер? При первом взгляде на Дастера и традициям хаять китайский автопром, у большинства формируется такое же мнение как и у меня. Но при более детальном осмотре я выбрал китайца. Для меня плюсов у Лифана оказалось больше, чем у Дастера. Вообще, для меня у Дастера плюс всего один — это клиренс, который больше, чем у Лифана. Клиренc Рено Дастер 205мм против 179мм у Х60. Ну и если исходить по деньгам, которые у меня были на тот момент, то Дастера я бы брал только с передком. Вот и все плюсы Дастера. Салон (интерьер) Дастера и Лифана Мое мнение такое, что внутри машина должна нравиться при любых прочих условиях. То есть, если я захотел бы купить феррари с салоном Логана, то я бы его не купил. Ведь я больше всего времени провожу внутри авто, а не любуюсь им внешне, ведь так? Поэтому вопроса того, какой салон и интерьер мне нравится больше, не возникало. У Дастера унылый салон Логана. Это хорошо когда ты покупаешь действительно дешевую машину, которая и внешне выглядит также — дёшево. В общем удовольствия от нахождения в французе для меня — никакого. Салон рено Дастер на фото выглядит не так убого, как на самом деле Салон Х60 не хватает звезд с неба, но тоже весьма не плох Сравнение двигателей По движкам у Дастера более-менее едет 2-ух литровый. 1.6 не едет вообще и опасен по трассе. Двигатель у Х60 объемом 1.8, всё-таки повеселее). Ну и плюс — цепь. Я не буду говорить, что цепь лучше, это далеко не факт, но мне цепные движки нравятся больше. Подкапотное пространство Рено Дастера Подкапотное пространство Х60 Подвеска Лифан мне показался мягче, тут стоит все-таки многорычажка. Тормоза У Лифана все тормоза дисковые, у Рено только перед, задние тормоза — барабаны. Но тормозят оба автомобиля одинакого, по моим ощущениям. Я тестировал только на тест-драйве Дастера. Задние тормозные диски на Лифан X60 Толщина металла и безопасность На эту тему больше всего холивара в сети. Говорят, что у Дастера он всего 0.4 мм, тогда как у Лифана он 0.7 мм. Могу сказать одно, знакомый товарищ попадал в ДТП на Дастере, автомобиль себя проявил хорошо. По тестам EuroNcap нет ни у кого. Тестировался Dacia Duster, который тест провалил набрав всего 3 балла из 5. На C-nCap Лифан набрал 44,6 баллов из 50 — что очень даже неплохой результат. Проблемные места Renault Duster 4×4 Во время работы кондиционера конденсат обычно не проходит в сливное отверстие и накапливается под ковриком переднего пассажира. На эту проблему указывает постоянная сырость и неприятный запах в салоне. Причиной ее возникновения можно считать неправильную установку «улитки», предназначенной для сбора конденсата. На автомобилях, выпущенных после 2013 года, данная недоработка была устранена. Полноприводные модификации кроссовера Renault Duster страдают от сбоев электромагнитной муфты. Это приводит к самопроизвольному включению и выключению режима 4WD LOCK. После выезда из гаража и подключения полного привода муфта самостоятельно переключается на передний мост. Добиться работы всех четырех колес в этом случае можно только после повторного запуска силового агрегата. Распознать данную неисправность позволяет ошибка DF-13 (сбой алгоритмов работы управляющего блока). У многих владельцев Renault Duster возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия. В местах стока воды, на сварных швах и в месте соединения панелей кузова краска быстро трескается. Данная проблема должна быть устранена во время очередного обновления модели. Датчик уровня топлива может показывать разные значения, вводя таким образом автолюбителей в заблуждение. В случае возникновения таких неполадок официальные представители Renault проводят бесплатную замену узла. По словам специалистов, периодические сбои возникают из-за некачественного топлива с большим количеством смолистых отложений. В процессе эксплуатации автомобиля они накапливаются на измерительном элементе датчика, после чего он начинает выдавать неправильные показания. На первых версиях Renault Duster с 2 л. двигателем ремень механизма газораспределения отличался очень высоким уровнем шума. Автолюбители пытались его менять, однако никаких ощутимых результатов это не давало. Данная проблема возникала из-за конструктивных особенностей механизма газораспределения, после многочисленных жалоб она была устранена. --> Рекомендуем к прочтению Составление договора купли-продажи Сколько можно ездить на транзитах? Сколько держится алкоголь в человеке? Лифан Х60 или Чери Тигго