Диагностика передней подвески Лифан Солано

Элемент подвески

Автомобиль Лифан Солано, по мнению большинства автолюбителей, на дороге ведет себя достаточно хорошо, но иногда с управлением данной машины возникают проблемы. Виной тому могут быть неисправности передней подвески.

Причины неисправности подвески и методы устранения

Передняя подвеска Лифан Солано

При любом из признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее провести диагностику и выяснить конкретную причину.

Если при езде на авто появляется монотонный шум, постукивание и характерный резиновый скрип во время преодоления небольших возвышенностей или ям, то это чаще всего говорит о повреждениях деталей передней подвески.

  • Перетирание стоек стабилизатора или прочих элементов – иногда между стойками стабилизаторов устанавливается дополнительная резиновая прокладка – это чуть ли не самая частая проблема данного автомобиля. Такой недостаток достаточно легко исправить – просто заменить истершуюся деталь. Но стоит сказать, что подобные составные элементы необходимо заменять парно, чтоб не допустить возможность последующего перекоса.
  • Еще со временем может произойти ослабление креплений, удерживающих скобу, которая, в свою очередь, должна надежно фиксировать стабилизатор поперечной устойчивости, а также сами стойки к нижнему рычагу передней подвески. Этот дефект устраняется элементарным подтягиванием «разболтавшихся» соединений.
  • При неаккуратной эксплуатации авто – быстрой езде по плохим дорогам, прочее, а также при «неудачной детали» с заводским браком, могут появиться достаточно большие трещины и другие нарушения целостности пружин подвески Лифан Солано (коррозия, механический износ). Чтоб избежать дальнейших проблем, пружину, а лучше сразу обе, необходимо заменить новой.
  • По истечении определенного срока эксплуатации машины, может возникнуть износ и других деталей передней подвески авто – нижнего шарового или шарнира рулевой тяги, а также подшипники ступиц передних колес. Эти недостатки устраняются заменой необходимых составных элементов, подвергшихся разрушению.

Полезные материалы по ремонту и диагностики подвески

Еще одним неплохим способом диагностики проблем с передней подвеской у Лифан Солано является зрительный анализ. Чтоб его осуществить, надо просто внимательно осмотреть передние колеса автомобиля и, если резина стерта неравномерно, то это также может быть одним из проявлений поломки передней подвески.

Так, например, неровно «поставленные» колеса – находящиеся под неправильным углом (схождение либо развал), или недостаточная их балансировка, могут свидетельствовать о необходимости восстановления заданного угла фиксации колес, выравнивания, а лучше – замене рычага подвески, или же о потребности Лифан Солано в замене изношенных элементов подвески на новые детали.

При любом из вышеперечисленных признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее выяснить конкретную причину и способ ее устранения. А т. к. без непосредственного осмотра всех деталей и креплений подвески не обойтись, следует знать, что и как делать в данной ситуации.

Осмотр подвески

Для диагностики автомобиль устанавливается в максимально удобное положение – в помещении со специальной ямой, хорошим освещением, и начинается осмотр.

  • Прежде всего, необходимо обратить внимание на детали, наиболее часто подвергающиеся всевозможным поломкам. К ним относится рулевая тяга, рейка, наконечники, а также амортизатор, обе пружины, шаровые и верхние опоры с подшипниками, опоры и тяги стабилизатора, прочее.
  • Теперь тщательно осматриваются все прокладки, пыльники и чехлы перечисленных выше составных частей передней подвески – отдельное внимание уделяется точкам соприкосновения этих деталей с другими поверхностями.
  • Если машина слишком низко проседает (низкой посадки), то необходимо тщательно исследовать пружины подвески и немного раскачать Лифан Солано спереди – она должна совершить несколько плавных поступательных движений вверх–вниз.
  • Если имеется возможность, то автомобиль фиксируется в подвешенном положении, раскручиваются колеса и проверяется подшипник ступицы – при различных повреждениях он издает характерный гул.

Так необходимо последовательно осмотреть все составные элементы, которые могли привести к ухудшению общего функционирования передней подвески автомобиля.

Примечание

Даже при отсутствии каких-либо неудобств со стороны управления автомобилем, контроль и диагностику передней подвески необходимо производить регулярно, т. к. именно она отвечает за комфортную и безопасную езду.

Рекомендуем к прочтению
  1. Никита:

    Я бы не рекомендовал самостоятельно пытаться разбирать свой автомобиль на запасные части, а потом пытаться его собрать, как детский конструктор по схеме. Даже первый блин и тот комом бывает выходит, а тут такой сложный ремонт, результаты которого могут негативно сказаться на безопасности. Проще и надежнее подъехать на СТО, на котором специалисты, с помощью специального оборудования и приборов диагностики, приведут авто в полный порядок. Думаю, что самодеятельность здесь не уместна.

  2. Денис:

    Хочу отметить, много нашёл неприятной информации об этой части данного автомобиля, после покупки целенаправленно пытался объездить свой Лифан, и прослушать, где же барахлит…) Однако, обнаружилось, что подвеска работает обалденно , глотает всё подряд)) Ни разу не подвела, как-то в Старом Осколе не заметил знаков и проскочил на скорости 80 км/ч через лежачих полицейских, а ей хоть бы что!) Рылся в инете, нашёл в отзывах, что в случае необходимости ремонта составляющих подвески можно смело брать детали от Короллы моделей 2000-2007 годов, пишут подходит как родное…)

  3. Тамирлан:

    Есть один вопрос — в статье указано, что проблемы могут возникнуть при неудовлетворительной эксплуатации авто или езде по плохим дорогам, или заводской брать при изготовлении запасных частей. Так вопрос в следующем если машина куплена новая и у нее имеется гарантийное обслуживание, входит ли ремонт и замена запасных частей подвести автомобиля в мероприятия гарантийного обслуживания?

    • admin admin:

      На каждую деталь автомобиля распространяется гарантия производителя. Условия получения гарантии на каждый узел разные и диктуются производителем. Такие условия описаны в гарантийном руководстве.

      Авторизованный гарантийный центр вправе отказать в получении гарантийного обслуживания только, если у него будут основания полагать, что деталь вышла из строя не из-за заводского брака, а в результате ненадлежащего использования.

      В любом случае, Вам необходимо обратиться в гарантийный центр по таким вопросам. Если Вам откажут в гарантии, то Вы можете обратиться на горячую линию производителя по телефону: 8 800 555 4326

  4. Роман Хромов:

    Подвеска всегда должна быть исправной потому, что она отвечает за комфортность езды и если не следить за ней она всегда выйдет из строя в самый не подходящий момент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

The following two tabs change content below.
Городецкий Алексей Александрович
Городецкий Алексей Александрович
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы