Проблема с масляным фильтром - Форум Лифан клуба
  •  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Регистрация на форуме

Проблема с масляным фильтром

Автор
Оффлайн ZiRReX
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan

Проблема с масляным фильтром

« : 06 Февраль 2015, 17:18:48 »
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. После замены масла на СТО из под резинки фильтра начало сочится масло. Льется не ручьем, а просто немного подкапывает. Вернулся на сервис, они его подтянули, всё равно течет. Сказали, что проблема с направляющей, на которую накручивается фильтр. Менят отказались, так как фильтр не оригинальный. А теперь внимание вопрос - Если на таком фильтре покататся тысяч 5, а потом сново поменять масло и фильтр, нечего особо опасного с двигателем не случится? Естественно контролируя уровень масла.

Оффлайн lifan-fan
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля

Проблема с масляным фильтром

« Ответ #1 : 06 Февраль 2015, 17:38:54 »
Ну, в принципе если следить за уровнем масла, то нормально. Но тутвозникает проблема, что из-за подтекания может нарушиться давление масла в
системе. Если лампочка давления масла не загорается, значит все пока нормально. Если загорится, то нужно на СТО и менять. Может прийти конец либо двигателю, либо насосу. Как по мне лучше нормально сделать и забыть чем каждый день думать об этом и проверять масло. 

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля

Проблема с масляным фильтром

« Ответ #2 : 06 Февраль 2015, 17:53:18 »
Это скорее проблема самого фильтра! А, точнее уплотнительного кольца.
Поменяйте фильтр, при этом незабудте смазать кольцо маслом....при этом фильтр заворачивается усилием руки!
А, то я думаю Вам самому будет неприятно ездить, когда у вас капает масло, а на это масло наростает грязь!!!
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 17:56:50 от anatolr67 »

Оффлайн Kot
  • Модератор
  • Элита
  • *****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Проблема с масляным фильтром
« Ответ #3 : 06 Февраль 2015, 18:43:20 »
Вы хотите оставлять после себя маслянистые пятна везде, где паркуетесь? С фильтром не подскажу точно, но у друга также с сальника капало, он ездил, говорил пофигу, а потом за городом на подъёме в гору сальник выдавило, и всё масло вытекло, и движок стуканул. Теперь если что-то капает, то он сразу едет на сервис смотреть.
Будте реалистами - требуйте невозможного.

Оффлайн Sergey
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: лифан солано
Проблема с масляным фильтром
« Ответ #4 : 06 Февраль 2015, 19:59:41 »
В автосервисе однозначно лукавят. Не хотят заниматься вот и всё. Я бы вам посоветовал следующее, если вас так уж сильно раздражает подкапывание масла. В этом нет ничего страшного и если у вас есть масло на доливку, то смело можете дотянуть до положенной регламентной замены. Ну а если всё таки раздражает и хочется чистоты в моторном отсеке смело откручивайте фильтр, но обязательно на холодном двигателе, немного масла всё же уйдёт, остальное останется в картере, обезжирьте посадочную поверхность (та поверхность, куда прилегает уплотнительное резиновое кольцо фильтра) смажьте небольшим количеством герметика и закручивайте ваш фильтр. Течь не будет. А вообще, либо на сервисе и не пытались подтягивать, либо фильтр с дефектом на уплотнительном кольце.

Оффлайн Игорь
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Шевроле Лачетти
Проблема с масляным фильтром
« Ответ #5 : 06 Февраль 2015, 20:36:04 »
На мой взгляд, то, что моторное масло подтекает из-под резиновой прокладки масляного фильтра – этого вообще не может быть, ведь, под ним такая толстая и довольно мягкая резиновая прокладка, что она обязательно хорошо прижмется к блоку двигателя. Кроме того, для этого не нужно даже плотно затягивать фильтр, следует прикрутить его, чтобы резинка дотронулась до блока двигателя, а, затем сделать еще три четверти оборота, и ничего капать не будет. Может быть, если работы по смене масла проводились на СТО, мастера не увидели, как к уплотнительной резинке, что-то прилипло, например, саморез. Фильтр они закрутили, но, небольшая неплотность осталась. Нужно аккуратно открутить фильтр, все лишнее с блока и прокладки убрать, и затем, снова его прикрутить.

Оффлайн Алекс
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Проблема с масляным фильтром
« Ответ #6 : 06 Февраль 2015, 22:43:46 »
На мой взгляд, то, что моторное масло подтекает из-под резиновой прокладки масляного фильтра – этого вообще не может быть, ведь, под ним такая толстая и довольно мягкая резиновая прокладка, что она обязательно хорошо прижмется к блоку двигателя.
Есть такое, как "приколюшка". Не знаете, что это? Я расскажу. Это резинка от старого фильтра прикипает к блоку и бывает, что снимают фильтр, а она остается там. При накрутке нового фильтра получается смещение резинок и масло протекает. Оно может протекать по чуть-чуть, а может и сильно. Так что можно проверить еще этот вариант.
ТС, снимите такой фильтр и поставьте нормальный, а заодно и проверьте, не осталось ли старой резинки на посадочном месте масляного фильтра.

Форум Лифан клуба

Проблема с масляным фильтром
« Ответ #6 : 06 Февраль 2015, 22:43:46 »

Регистрация на форуме