Изготовление стабилизаторов напряжения для светодиодов и светодиодной ленты - Форум Лифан клуба
  •  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Регистрация на форуме

Изготовление стабилизаторов напряжения для светодиодов и светодиодной ленты

Автор
Оффлайн SERGEY34RUS
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Светодиодные поделки, а также различного рода подсветки сегодня встречаются все чаще. Однако стоит одному светодиоду перестать работать, как все впечатление от света пропадает. Для этого чтобы разочарование не настигло, стоит использовать стабилизаторы, которые устанавливаются на светодиодные конструкции. Если разобраться в причине, по которой происходит перегорание светодиодных ламп, то здесь все просто. Ни для кого не секрет, что все светодиодные элементы, которые так оригинально украшают авто, рассчитаны на работу при постоянном напряжении с показателем 12 вольт. Но напряжение, которое выдает бортовая сеть, практически не может обеспечивать такой показатель. Как правило, оно составляет 15 вольт. В результате светодиоды начинать тускнеть, моргать или вовсе перестают работать, что подтверждено простым наблюдением, у других людей. Чтобы исключить эту неприятность на своём автомобиле, (задние стоп-сигналы, задние габариты, задние противотуманные фонари, а также передние габариты у нас на светодиодах), пришлось собрать по элементарной схеме, обычные стабилизаторы напряжения. Которые будем подключать к штатной проводке автомобиля. Хочу отметить, что указанная КРЕНка L7812CV, без радиатора, держит ток до 1А, а с радиатором 1,5А, это следует учесть при подключении нагрузки.
1. фото - схема
2. фото - радиодетали
3. фото - монтаж деталей
4. фото - покрываем лаком стабилизаторы от возможного окисления.
5. фото - сушим лак и одеваем стабилизаторы в термоусадочную трубку.

Всё, данные стабилизаторы готовы к применению.

Оффлайн чайник
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Слышал я, не любят эти КРЕНКи, когда провода от КРЕНоК до самой нагрузки слишком длинные. То есть, радиатор придётся крепить в непосредственной близости к фаре/светильнику. Что ограничивает. А ещё, есть вопрос: что будет, если убрать конденсатор между ногами «масса» и «выход». Может, ничего?
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 15:58:07 от чайник »

Оффлайн SERGEY34RUS
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Это только слухи...
Потребляемый ток одного габарита на фаре около 300 мА., Максимальный ток потребления задних противотуманных фонарей (2шт.) около 600 мА, поэтому данные стабилизаторы выполнены без радиатора.
Конденсаторы предназначены для сглаживания пульсаций напряжения. Более подробное тут http://www.meanders.ru/sglazg_filters.shtml

Оффлайн чайник
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Тогда, последний вопрос – а что такое «стабилизатор тока»? И не лучше ли применить его вместо стабилизатора напряжения. См., например, 2 типовые схемы включения LM317. Что лучше, вот в чём вопрос.

Оффлайн Доберман
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Чайник, ну Вы сейчас насоветуете… Если ГСТ, то не нужно, верней нельзя включать резисторы в послед с диодами. А вот на лентах эти резисторы обычно УЖЕ ПРИКЛЕЕНЫ. Выколупывать, да?

Форум Лифан клуба


Регистрация на форуме