Фото Lifan Solano на полигоне

Подфартило мне поездить на Lifan Solano. И не где-нибудь, а на Дмитровском Автополигоне. Времени было немного, но несколько кадров сделать успел.Lifan Solano на полигоне

В принципе, на фото всё видно: китайские машины надо оценивать не по конструктивным особенностям, а по блеску глянца: считается, что их основное преимущество перед конкурентами в большом количестве «опций» за небольшие деньги. Если это будет главным критерием, то Solano, безусловно будет на высоте, за неполные 400 тыс руб столько всего мало кто предлагает.

Если говорить серьёзно и предметно, то… То разговора может не получиться. Как и большинство «китайцев», у которых я когда-либо крутил руль, Solano банально недоведён. Это системная проблема китайского автопрома: конструкции копировать научились, а вот испытаниями и доводкой занимаются только в рамках сертификационных требований. Между тем, они в своих машинах используют узлы и решения, проверенные многократно, с большим потенциалом по адаптации. Но всё китайское, на чём я успел поездить, было откровенно «сырым». Включая ТагАЗ Вегу, кстати, у неё абсолютно «китайский» характер и абсолютно «китайские» недостатки. Равно как и в Solano.

«Пустой» руль с избыточной производительностью гидроусилителя и «размытым нулём». Кривая посадка при обилии регулировок сидений; я так и не смог нормально подстроить его под себя. Руль даже в нижнем положении колонки задран вверх. Бликующая «приборка». «Ноль» на рычаге КП не ловится, а задняя передача включается только со второго-третьего раза. Шумно, но, кстати, не так чтоб и очень, в меру. Шасси довольно острое и сбалансированное, еслиб не отсутствие обратной связи по рулю, его можно было бы считать лучше «Приоровского». На удивление, на мокрой дороге понравилась штатная отечественная резина Cordiant.

При этом – задние дисковые торрмоза, огромный и удобный багажник, приличный запас места сзади, спинка, раскладывающаяся в формате 40:60. Неплохая кожа в обивке сидений, нормальный пластик «торпеды», «музыка» с USB. Даже деревянные вставки есть, и не добавляют аляповатости. А вот пристрастие китайцев (и некоторых корейцев) к ядовитым синим дисплеям я даже не знаю как охарактеризовать, я не представляю себе степень безвкусия, при которой это может нравиться.

Lifan Solano опять на полигоне

Внешний вид Lifan Solano

Интерьер китайского седана Lifan Solano

Приборная панель Lifan Solano бликует

Управление опциями в Lifan Solano

Задние сиденья Lifan Solano

Багажник Lifan Solano при сложенных задних сиденьях

Подстаканники в Lifan Solano

Двигатель Lifan Solano

Статистика Derways и Lifan Solano

Загрузка...