Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?

Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле. Поэтому многих Лифановодов волнует вопрос, гнёт ли клапана при их встрече с поршнями.

Гнёт ли клапана на двигателе 1.6 литра?

Фото порванного ремня ГРМ

Порванный ремень ГРМ , а вот что будет с поршнями?

На Лифан Солано ставят доработанный двигатель от Тойоты 4E-FE. Китайцы его удешевили, и по лицензии ставят его на свой автомобиль.

На двигателе Toyota 4E-FE клапана не гнёт. По опыту Лифановодов на двигателе 1.6 клапана не гнёт, проверено можно сказать «на себе».

Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?

На 1.8 — как повезёт. Кому то везло и клапана не гнуло, а кто-то попадал на серьёзный ремонт.

Погнуло клапана двигателя

Погнутые клапана двигателя

 

Загнутые клапана двигателя

Фото: загнутые клапана, владелец теперь будет тратиться на дорогой ремонт

Меры предосторожности

Поэтому рассчитывать на авось не приходится. Меняйте ремень по регламенту, а ещё лучше менять ремень вместе с помпой и роликами. Проводите визуальную проверку раз 25 т.км.

Ремень ГРМ Лифан Солано с большим пробегом

Пробег у данного ремня ГРМ более 100 тысяч км, уже видны трещины, возможно скорая поломка. На фото: ремень ГРМ с Лифан Солано

При покупке ремня есть один дедовский способ проверки. Выверни ремень на изнанку и посмотри какой материал между зубьями, должен быть рифлённый. Ресурс такого ремня больше, чем у гладкого ремня ГРМ.

Рекомендуем к прочтению
  1. Аватар ZAV:

    У меня Лифан Солано (1,6л 106л.с.) уже почти 8 лет — с 2012 года. Пробег под полторы сотни т.км. Да, не очень много — машина в семье не одна.. Дороги в Волгоградской и Саратовской областях (живу на фронтире)- это, если без мата, то и сказать нечего. Их состояние в основном — «вчера нас массировано бомбили».. (кому сильно интересно — поищите на ютубе ролики про дорогу Калининск-Свердлово-Жирновск-Котово-Камышин. Ролики были старые, но и дороги те же — без ремонтов..).. И при всём этом дорожном кошмаре Солано меня ни разу не подвёл. Через 10т.км заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости («мослы»)- видимо, просто было гуано от дервейсовских автосборщиков, т.к. после замены на неоригинальные королловские всё стало норм. Сменил аккумулятор через 6,5 лет и чуть позже в тот же год при пробеге немного за 100т.км поменял рулевые тяги с наконечниками и шаровые (половина из них были ещё живые! — и это при наших то дорогах!!!), а заодно уж поменял и «мослы»(были ещё живые, но деталь недорогая, так что заодно уж и они пошли).. Вот и всё… за 8 лет.. Ах да, при пробеге 88т.км поменял все ремни — превентивно, проблем не было.. Если ЛИФАН сумеет поднять качество сборки (прежде всего антикор и окраска — я свою сразу обрабатывал, а у некоторых видел рыжики), сумев при этом не задирать цены, то охотно рассмотрю вариант их ПОЛНОПРИВОДНОГО х80…

  2. Аватар Азат:

    дедовский метод — классный. спасибо авторам.
    берем ремень, выгибаем наизнанку, сгибаем посильнее, и смотрим на ремень.
    а ещё попутно рвём стекловолокно в ремне, и такой ремень порвётся тысяч через 10-15 километров.

    если ваш ремень порвался ровно, как по линейке — то это верный признак обрыва именно из-за сломанного стекловолокна.

  3. Аватар Сергей:

    Супер материал!!! На фото ремень генератора — пишут: ремень ГРМ…

  4. Аватар Аноним:

    На лифан бриз 2010 г клапана не гнет

  5. Аватар Василий:

    Порвался ремень, к счастью обошлось. У меня движок 1,6 — у меня не погнуло!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The following two tabs change content below.
Аватар
bydigo
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы
Загрузка...
X