Каждый второй китайский автомобиль обычно идёт на экспорт Частные компании, которые базируются в Китае, в 2001-м году отправляли на экспорт примерно 7% продукции. Сейчас, в декабре 2015 года, этот показатель равен 44,9%. Чжоу Лицзюнь, глава департамента внешних инвестиций и экономического сотрудничества, сказал, что росту экспорта способствуют следующие меры: развитие электронной торговли, логистика с использованием нескольких видов транспорта, и, как ни странно, государственные закупки. А одной из частных компаний, базирующихся в Китае, является автоконцерн Lifan, выпускающий автомобили и мотоциклы. Фото Liu Lunan (China Daily) С сентября 2014 по октябрь 2015 года рост экспорта оборудования из Китая составил почти 30 процентов. Оборудование для железных дорог и станки с ЧПУ стали закупать на 30%, а также на 28% лучше, чем было характерно год назад. Что касается автомашин, их предпочитают экспортировать в страны с развивающейся экономикой: на экспорт в 2015 году отправляли 46 автомобилей из 100 выпускаемых. Рекомендуем к прочтению Лифаны продолжают лидировать на вторичном рынке Самые дешевые Лифаны Lifan X70: сочетание комфорта, красоты и элегантности Покупка автомобилей Lifan станет еще выгодней