Обзор автомобиля Lifan Breez (520)

Внешний вид автомобиля Лифан Бриз

Внешний вид автомобиля Лифан Бриз

Презентация Лифан Бриз 520 состоялась в 2005-м году, но даже сегодня эта модель пользуется популярностью как на родине в Китае, так и в России. Автомобиль представлен в двух вариантах. Первый — четырехдверный седан B класса с 5-ю местами. Второй выпускается в качестве хэтчбека, также В класса, приставка Бриз является экспортным названием, на родине его именуют Лифан 520. За свою историю машина обрела немало откликов и оценок от российских автолюбителей.

Ранее компания-производитель выпускала только мотоциклы и скутеры, а также некоторые комплектующие к ним. О том, что когда-то в будущем будет налажено производство автомобилей, не было и речи. Lifan Breez 520 стал «первенцем» фирмы, над ним долго работали, даже обращались за помощью к известному в автомобилестроении производителю «Mazda». Несмотря на все возникающие сложности, серьезные моменты были учтены и выполнены на отлично. Механика Лифан Бриз соответствует стандартам, и за предложенную цену вполне удовлетворяет потребителей.

Более 2000 специалистов изучали реакцию авто во время различных тест-драйвов. Лифан Бриз проехал больше 90 тыс. км, прежде, чем его выставили на продажу. В России машина появилась после заключения контракта с одним из заводов — с тех пор сборкой занимается компания Derways, находящаяся в городе Черкесск. В 2012 году состоялась программа по презентации рестайлинга набирающей популярность модели. Внешне она немного отличается от оригинала, также завод внес поправки, сделав кристаллическую оптику и более мощную решетку радиатора. Это важные технические показатели для российских дорог.

Несмотря на то, что потребители критично относятся к китайским производителям, автомобиль пользуется популярностью. Стоимость Лифан Бриз многие называют идеальной для того набора характеристик, который представили изготовители.

Интерьер и безопасность Lifan Breez

Внешний вид Лифан 520 сложно назвать оригинальным — производитель не вкладывал дополнительные усилия и затраты на создание особого дизайна. Однако банальным его тоже не назовешь, авто не лишено изящества, а крупные фары помогают выделяться. В целом экстерьер напоминает некоторые иномарки, при этом Бриз остается со своей изюминкой. Багажник вместительный, бак также позволяет влить от 49 до 51 литра топлива.

Внутреннее оформление выполнено на высоком уровне — качественная отделка салона, приборная панель в темных оттенках, комфортное расположение отдельных элементов управления. Обивка Лифан Бриз из искусственной ткани, приятной на ощупь и прочной в эксплуатации. Задние сиденья просторные, так как рассчитаны на нескольких человек. В целом пользование авто комфортно как для водителя, так и для пассажиров.

Результаты исследований, краш-тест и отзывы пользователей показывают, что уровень безопасности достаточно высок. Масса Лифан Бриз в среднем 1100 кг при габаритах 4040x1700x1473 мм. Есть две подушки безопасности, одна со стороны водителя, другая для пассажира на переднем сидении.

Технические характеристики Lifan Breez

Основным показателем Лифан Бриз считают двигатель объемом 1,3 литра на 89 л.с. Он дает тягу в 115 Н.М, что делает возможным разгон до 100 км за 14,5с. Максимальная скорость для этой модели составляет 155 км/ч. Достоинство мотора — незначительная степень сжатия, равная всего 9,3:1, поэтому допустимо использование 92-го бензина. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 5,7л.

В некоторые модели Лифан Бриз ставят силовой агрегат в 1,6 л, с его возможностями водитель набирает максимальную скорость до 186 км/ч. Но разгон до 100 км осуществляется за аналогичный промежуток времени.

Все двигатели модели сопряжены с механической коробкой передач, состоящей из 5-ти ступеней. Дисковые тормоза установлены спереди, в задней части барабанные. Такое расположение традиционно для бюджетных автомобилей. Подвеска McPherson/балка, что также не вызывает удивлений. Работает она неплохо, даже учитывая особенности российского дорожного покрытия. Крен в поворотах незначительный, на неровностях Лифан Бриз с уверенностью держит траекторию. В базовой версии имеется гидроусилитель руля и ABS. Также есть система Антивзлом с распределением тормозных усилий. Установлен кондиционер, центральный замок, электроподъемники стекол.

Отличие моделей Lifan Breez 2007-2010 годов

Производитель за этот период времени несколько раз трансформировал комплектацию Бриз, делая ее совершенной. С 2007-го года Лифан продается в России, и уже в конце того же года состоялась презентация обновленной версии.

Основные отличия моделей заключаются в типе кузова, объеме и мощности двигателей. Лифан Бриз с двигателем в 1,3 литра 2007 года — 4-х дверный седан, отличается от такой же модели 2008 года только типом кузова. Вторая — хэтчбек 5-ти дверный.

В 2007 году Лифан Бриз с 1,6 литровым двигателем вышел в двух версиях: мощностью в 115 л.с. и 106 л.с. В 2008 году появился хэтчбек с 5-ю дверями и мотором в 106 л.с.

С 2010-го года выпускаются модель в кузове седан, отличающиеся не только по уровню мощности двигателя, но и по отделке салона (кожа), аккумулятором с высокой емкостью, улучшенным дизайном панели приборов и светотехники. Адаптирован и дорожный просвет — его сделали выше по длине, чем в оригинальной версии. Таким образом у автолюбителей появилась возможность выбора при стоимости от 335 тыс. рублей.

Видеообзор

Разобраться в достоинствах и недостатках поможет видео с тест-драйвом Лифан Бриз, раскрывающий все особенности модели, и его краш-тестом. Представленные обзоры описывают не только технические характеристики авто, но и опыт эксплуатации, возможные поломки, хитрости и особенности ухода.

Фотогалерея

Оценить габариты, внешний и внутренний вид Лифан Бриз помогут собранные нами фото.

Статьи о ремонте

  1. loflus:

    Всем привет! Взял пол года назад поддержанный Бриз 2012 года и решил оставить свой отзыв. Поначалу думал, что такая покупка будет неудачной, все таки китаец, которому уже 5 лет. Но оказалось все не так уж и плохо, по крайней мере, сравнивая с нашими ладами. Кое-где пришлось повозиться с ржавчиной, кое-что подварить, поменять ремни, а в целом машина на ходу и при этом не гнилая. Удивлен, что Лифан делает на хорошем уровне свои авто!

    • Гаррик:

      У меня история очень похожа, но вот пришлось довольно много переделать в моем Бриз, прежде чем машина стала такой, как я хотел. Вкинул сверху тысяч 10, но взял машину довольно дешево. На новую, увы, денег не хватало.

  2. Юра:

    Почему мой лифан 520 1.3Л начал брать на 70км 15л бензина??? Что мне делать подскажите пожалуйста???

  3. юрий:

    У меня лифан бриз 2009 года. Прогревается до рабочей температуры и глохнет на ходу.поменяли фильтр, насос, катушку, делали диагностику и все бестолку. А сейчас вообще заводится и глохнет. Все разводят руками, может кто что подскажет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Загрузка...
X