Лифан Солано 2012 года

Отзывы о Лифан Солано

Отзывы о Лифан Солано 2012 года выпуска от водителей данных автомобилей. Пунктуация и орфография авторов сохранена.

Рекомендуем к прочтению
  1. Евгений:

    Езжу на Lifan Solano 620 с 2013 года. Эксплуатируется машина круглогодично. Пробег 32 000 км. Низкие динамические качества авто и шум в салоне от двигателя компенсируются его стоимостью. Проблему рева двигателя на ходу с начала выпуска так никто и не решил! Внезапно появляющиеся скрипы, стуки, щелчки и пр. так же внезапно исчезают. Похоже, авто живет своей какой-то жизнью, пока совсем не потребуется «лечение». К этому моменту поменяны передние ступичные подшипники, левая тяга стабилизатора, задние амортизаторы, 4! комплекта ламп в противотуманках, задняя опора двигателя + расходники. Машина в общем то не плохая и возложенные задачи выполняет. Если бы не рев в салоне от двигателя машина вполне успешно бы конкурировала с одноклассниками, учитывая цену!

  2. Олег:

    Купил в 2012м году в салоне. Пробег уже 75 000. на 25 000 замена аммортизаторов по кругу (поменял на KYB). Тогда же стойки стаба (CTR), рулевые тяги(CTR).
    На 55 000 треснул радиатор (пластик), после замены перестал подтекать антифриз (хомуты новые на патрубках).
    Остальное по регламенту.
    Проблем с запчастями нет, все коды уже давно известны, каталогов в интернете более чем достаточно.
    На 60 000 потек патрубок ГУР, после замены прошел 10 000, снова начал подтекать. Буду снова менять.
    Машина, хоть и по минимуму, но требует рук из плеч и знаний устройства авто.

  3. Анзор:

    Купил в 2014 году с рук. Пробег был 14 тыс. км. Сейчас на спидометре 23 тыс. Вчера при разгоне на 3 передаче в коробке что-то заскрежитало и пропала тяга. Докатился на нейтралке остановился. Передачи не включаются. Заглушил. Кое-как включил вторую завел и дополз домой на второй. Благо далеко не уехал. Два дня ушло на разборку ходовой и снятие коробки. Сегодня мастер разобрал коробку. Клянусь плакать хотелось. Вторичный вал сломан пополам. Как может сломаться железяка 3,5 см. толщиной? Шестерни, синхронизаторы, муфты все как новое ни на мека на износ, а вал пополам. Вот такой он наш большой и удобный Лифан. После ремонта постараюсь продать. Куплю немца или японца. Пусть и постарше будет.

  4. Aлександр:

    у меня лифан два года накатал 68 т машина классная тёплая экономная не прихотливая в-40 без подогрева завожу меняю расходники калодки и стоички стабилизатора дароги такие у нас

  5. сергей:

    Отличный автомобиль Лифан Салано, я пользуясь с 2012 года. Проехал 95 000 км. были незначительные поломки, но они не повлияли на моё мнение о этой машине. Это не отклик автор дилера, а реального владельца. Сейчас рассматриваются вопрос о приобретении, через пару лет его старшего брата Лифан 820.

  6. Валерий:

    Приобрел не так давно Лифан Солано, достойная машина, стоит своих денег. Внешний вид хороший, не хуже другие иномарок. Скоро будет уже как год постоянной езды, проблем не было. На дороге ведет себя хорошо, часто ездим на дальние расстояния.

  7. Оксана:

    У нас тоже Солано, авто используем на 2-х водителей. Муж летает на север, поэтому я очень часто за рулем. Что мне нравится в этом авто. так это надежность. мне не приходится возиться с поломками, спокойно езжу в морозы, по трассе в ближайшие города, никогда не подводил. Но если в баке мало бензина, авто начинает капризничать, может завестись только раза с 3-го. Мне удобно в салоне, он у нас белый кожаный, подлокотник тоже приятная вещь и дл мелочей и руке где есть отдохнуть, рычаг не тяжелый, к передачам я за столько времени уже так привыкла, что идут они легко. На трассе машина ведет себя классно, разгоняется без провалов, перестраивается на ней легко. Руль регулируется, сиденье вполне удобное, панель простая, аудиосистема мощная, и печка — тоже мощная. Когда покупали авто думали над цветом, в итоге взяли белую, я переживала, что она быстро потеряет вид. но нет — все отлично, нет ржавчин. Я довольна!

  8. Денис:

    Я приобрел Солано в 2012г., уже наездил 39 000 км, езжу и на рыбалку, и много путешествую. Также каждый день на работу. Машина отличная! Перед началом эксплуатации — заменил все жидкости, отрегулировал двери, протянул ходовую. Дополнительно сделал шумоизоляцию колесных арок и дверей, да потратился, чек вышел на 17 000 тыс.руб., но зато никаких проблем, которые стоили бы намного дороже. В этом авто уже имеются уже ABS, парктроник, нормальная аудиосистема. На ТО подтягивал задние двери — зазор был и приходилось сильно хлопать, сейчас все нормально. После регулировки клапанов стал тише двигатель, машина быстро набирает скорость, немного жестко работает рычаг переключения передач, но включаются они нормально. Пока менять не думаю.

  9. Олег:

    Перед покупкой Лифана Солано, уже был с ним знаком, ездил. Когда приехал в салон, интересовала только расцветка, остальное я уже хорошо изучил. Цвет выбрал синий.
    По интерьеру – места много, отделка средняя, напольное покрытие светлого цвета, но это непрактично, обзор – отличный. Багажник достаточно вместительный несмотря на размеры машины.
    На дороге рулится хорошо, подвеска нормальная, нежесткая. На поворотах легко входит, радиус небольшой, но руль нужно выкручивать.
    Я городской житель, и внедорожных квестов машине не устраиваю, нарулили мы уже 25 000, по выходным как правило машина стоит. Кстати зимой не подводит, заводится, по городским неубранным от снега улицам – проезжает.
    По поводу минусов, нет регулировки руля, мне не критично, но об этом я узнал уже после покупки. Поначалу туговато закрывались двери, сейчас резинки разработались, на ТО подтянули и стало легче.
    Машине почти 2 года, брал в феврале 2013, мне положительных эмоций достаточно чтобы продолжать на ней ездить.

  10. Алексей:

    Я обратил внимание сразу на внешний вид, Лифан в этом плане очень выигрывает – машина красивая! Когда первое впечатление от внешности отошло, выяснились плюсы и внутреннего мира – просторный салон, доступная цена (!!!) и многообещающие данные о комплектации.
    После приобретения Лифана много раз себя хвалил за достойный выбор, машина отлично работает, с новья ни одной поломки, разные бонусы по типу подогрева стекол, регулировки сидений – хорошее дополнение! Машину водит иногда жена (она только села за руль) – легко справляется, думает над приобретением 2-го Лифана.
    Плюсы. Удобная машина – вместительность! Устойчивая на поворотах. Отличная цена!

  11. Виктор:

    лифан 2012 года, купил 2 месяца назад. бу. всё в поряде — лётные качества соответствут требованиям, вот тока стук в передней балке при переезде полицейского присутствует …. с нашими «вёдрами » сравнений НЕТ !

  12. Сергей:

    как снять печку в лифан солано

  13. Константин:

    Машина оправдывает свою стоимость, покупать лучше с мотором 1,8. Автомобиль купил с полной комплектации, в салоне комфортно. Доволен своим приобретением.

  14. Данила:

    Я с 2012 года езжу на солано проехал 100 000 ничего не ломалось! Достала вибрация и хромовые ручки в салоне режут руки!

  15. Алина Алина:

    Всем привет купили мою Соланочку в мае уже проехала 22000,по началу коробка передач плохо переключалась,после 3000 разработалась,Загорался периодически srs-неисправная работа двигателя в салоне сказали что из за жары,стала давать больше оборотности и все в порядке,с дверьми у всех проблема,спустя пол года двери стали закрываться лучше,машина хорошая но партиями электроника в порядке,а у знакомого тоже солана но у него электроника просто работает сама по себе открыл окно загорелся свет в салоне,причем пока окно не закроешь свет не погаснет в общем машина работает сама по себе что хочет то и включает,а в основном машина отличная,трассу держит хорошо!!!!!!!!!!!!

  16. Алексей:

    Машину приобрел в июне 2012. В целом ей доволен. На 3 тысячах поставил ГБО 4 поколения. Расход средний на газу от 9 до 10 литров на 100 км. На бензине на литр меньше. на 25000 замена стоек стабилизатора и масла в ГУР. На 50000 еще раз стойки стабилизатора с втулками стабилизатора.На 60000 замена ремня ГРМ, гофры, наконечников, регулировка ход развала. Развал на лифан солано не регулируется, только сход. Масло меняю через 15000. Все остальное в порядке.

  17. Олег Вел:

    Лифан- Солано купили супруге. Пошел второй год эксплуатации и серьезных проблем с авто не було. Один раз петек сальник на передней ступице, но по гарантии проблему устранили в течении пару часов. Сравнивать ее с Прадо не стоит, у них разные весовые категории. Хоть и собирают ВАЗ из Реновских деталей, но сама сборка желает лучшего. Да и полезных опций все же в Прадо на много меньше, чем у Лифана.

  18. Тимыч Тимыч:

    Купил Лифан-Солано в сентебре 2012года.Через 3 недели потек антифриз.Задние двери закрываются с 2пинка.После первого ТО все шло нормально.Зацепился за одним фраером на шевроле круз по городу под 130км/ч.Подъезжаю к дому,машина стала дергаться.На следующий день отправился в город по делам, мотался весь день,и проблема осталась тоже самое.

    Подскажите в чем проблема по чему машина стала дергаться.Едешь на малых передачах 2-3 и она дергается, хотя машина разогретая.

  19. Алексей:

    Очень хорошее впечатление от автомобиля, по крайней мере лучше, чем отечественные автомобили данной стоимости. К примеру, если сравнивать с той же приорой, то лифан солано классом выше будет. За почти 2 года наездил 60 000. Особо плохого пока сказатьне не могу про этого китайца. А вот из плюсов могу отметить: просторный салон, хороший обзор, да и движок резвый, тянет по трассе просто на ура.

  20. Вова:

    Нормальная машина, ездит, мощная, катаюсь уже два года, пока глобальных проблем не возникало, не знаю как она покажет себя в дальнейшем, пока доволен.

  21. Евгений:

    День добрый!
    Отчим купил машину, пару раз за рулем побывал и я.
    Никаких нареканий, на удивление- отличная работа машины.
    Просторный уютный салон,большой багажник, шикарный внешний вид и надежность приятно удивили- можно сказать,
    что самая конкурентноспособный автомобиль в своей ценовой категории. Одобряю выбор!

  22. Дима:

    Давно присматриваюсь к этому автомобилю, но на покупку еще не решился, почитал отзывы — обнадеживают, думаю, что за такие деньги это отличный вариант.

  23. Омак:

    Хотелось купить хорошее, просторное семейное авто. Задача просто — не залезая в кредит, денег 450 готов был потратить, найти подходящую модель. Достаточно долго не мог определиться, что взять. Или намного дороже или уж очень скудные комплектации. Но кто ищет, тот найдет. Рискнул и взял китайца. Некоторые знакомые отговаривали. Уже год как катаемся на Lifan solano. Очень не слабая комплектация, даже в самом простом варианте 410 тыc рублей. Езжу и никаких проблем. Удобная, надежная, экономичная.

  24. Дмитрий:

    Лифан-Солано- это нормальный автомобиль для города. Что бы не говорили и не писали про то, где и кем и как он был сделал, все это домыслы, посмотрите на отечественные автомобиле сравните.

  25. Влада:

    Хочу добавить своё женское мнение. Мне очень нравится конечно же в первую очередь дизайн машины, очень стильно смотрится, качество сидений конечно не отличное, при морозе становится жёстким, а так очень даже комфортные. В целом за такие деньги машина отличная, данная модель удобная, надёжная, экономичная. Без лишних наворотов, всё работает безупречно, ни одной поломки, багажник вместительный, скорость не чувствуется. Вообщем я довольна своей машиной, серьёзных претензий к ней не имею)))

  26. Георгий:

    Читаю отзывы неколторых владельцев Лифан Солано и ужасаюсь! Ну как же мне повезло, что моя «ласточка» не имеет таких «пороков», которые чуть ли не на каждом шагу у других владельцев. Моя не имеет серьезных поломок уже два года. Но я и отношусь к ней с уважением, не подвергаю немыслимым испытаниям, соблюдаю все предписанные для её эксплуатации правила. И она меня не подводит!

  27. Алексеевич:

    Не знаю как и кому не повезло, а я своей машинкой рад. Да немного больше содрали чем она стоит, но за эти деньги я чувствую себя не в каком то ВАЗе с постоянным шумом, треском в салоне, а как минимум в иномарке, пускай и китайского производства)) Движок то что надо. Ходовая ловит ямы на ура, что еще надо.

  28. Виктория:

    На самом деле очень похожа с Toyota внешним видом, не ценой, конечно же. Купили в конце ноября 2012 года. Очень красивый и представительский седан. Комплектация хорошая, но смотря с чем сравнивать. Если сравниваь с вазом, в котором вообще комплектации нет, то очень шикарно все, но до европейской не дотягивает. Все бюджетненько, пластмасса в некоторых местах скрипит, а пару кнопок на приборной панели пришлось заменить. А вот салон очень просторный, даже на заднем сидении высокий человек вполне комфортно себя чувствует. Серьезных поломок не было, а мелкие в сервисе очень быстро ремонтируют. Муж купил мне ее, но иногда сам на ней ездит с удовольствием, все таки новая есть новая.

  29. Нелька Нелька:

    Теперь скажу как женщина, машина красивая. Тойота Королла предыдущей модификации. В салоне место много. Семейный авто. Я сама на дороге путаюсь издалека, где Лифан, а где Тойота Королла. Фары чудные. Дизайн отличный, светодиодная подсветка, как реснички. Машина резвая, 140 км/ч не замечаешь вообще. Как говорю всем знакомым, нежно стыренная со всех заводов Европы и Азии. Вообщем, кто любит седаны, машина очень интересная. Много на дороге любопытствующих. Машина выглядит дороже своих денег.

    Плюсы. Много места в салоне. Интересный дизайн. Резвая на дороге. Устойчивая на поворотах, даже на скорости. Не дорогая. Цена-качество.

  30. Андрей Андрей:

    Купил себе автомобиль Лифан Солано в 2012 году. Машиной доволен, просторно, комфортно себя чувствую с моим ростом по 2 метра. Пробег на данный момент 22000. За это время была серьёзная поломка это блок управления АБС.

    В-принципе поменяли по гарантии, правда пришлось ждать его пол года, благо это было летнее время. Но вот этой весной случилась действительно беда, появились на задних дверях еле заметные точки ржавчины, при влажной погоде образуются подтёки. Блин, ну почему так несерьёзно к этому относятся сборщики!

    Еще это заметил когда после покупки спустя месяц проколол колесо, на шиномонтаже разбортировали, а там еще оказалось было примерно литр воды! Не случайность с одним, заплатил за перебортовку каждого, результат тот же! Как так можно комплектовать машину! О конденсате и речи быть не может! В остальном машиной полностью доволен, но видимо придется с ней расстаться пока не сгнила совсем, а жаль.

  31. Марина Марина:

    Всем привет, мой Лифан Солано был приобретен мною в конце мая 2012 года. Сейчас 32000 км. за 6 мес. Через 5000 км. потекли зажимы на патрубке антифриза. на 20000 км. поменял передние 2 стойки, на 24000 км. полетела правая задняя стойка поменял. Трубка кондиционера потекла на 28000 км. на 32000 км. полетела рулевая рейка. Значит зжими поменял за 200 руб. стойки до 20000 км.

    По гарантии каждая обошлась в 2000 тыс. руб. + задняя так же. трубка кондиционера тоже в гарантию уже не входила 850 сама струбка+1500 заправка кондиционером+1000 работы. Рулевая рейка до 30000 вход в гарантию. У меня 32 тыс.км. поэтому платно, а это 24000 руб. Причем с инженером по гарантии я разговорился, он еще добавил ко всему, что у меня случилось еще с 50000 км до 60000км. пробега выйдет из строя коробка передач.

    ВСЕ НА НЕЙ ПОМЕНЯЛ ЗА ПОЛГОДА. ВЫШЛО В 35500 РУБ. И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. НАФИГ ТАКАЯ НУЖНА МАШИНА? Уже продаю месяц! Во всех рекламных материалах и никто не покупает! Вот и теперь думайте стоит ли покупать?!

  32. Алексей Алексей:

    Видимо кому какая тачка попадет, у меня пробег 80000 км. замена 2 трубок кондея, стойки стабилизатора и все. На рулевую рейку могут дилеры разводить проверь рулевые наконечники, если рейка не течет то скорей всего дело в наконечниках, если вы обслуживались у официального дилера то на трубку кондея тебе должны были кронштейн поставить чтоб не ломалась больше ,так сказать доработка завода, без него вторая трубка скорей всего тоже переломится. И как инженер по гарантии определил,что через 18000 км у тебя коробка накроется? Она что хрустит ,гудит,шелестит или что? Прям экстросекс какой то. А стойки? Ну не повезло тебе зачем опять китай ставить, есть Tociko,KYB, цены перед 2300-2600, зад 1800

  33. Сергей Сергей:

    Ну все пишут машина просто идеальная ,из-за вас люди потом покупают машину и маяться с ней.я тоже повелся на это купил на свою голову новую с полной комплектацией и НАЧАЛОСЬ …..я купил в конце лета 2012-го года начались дожди пошла вода в салон, ну думаю ладно бывает , дальше антифриз бежит отовсюду откуда только можно,обшивка потолка солона начала болтаться оказалось что она была просто случайно приклеена вместе со стеклом а раз стекло переклеивали клей срезали и она стала висеть сама по себе .надо было от нее сразу после стекла отказаться.

    Дальше пошло соответственно со временем масло с гура, датчики абс, потом примерз трос газа, как-то заслонка на инжекторе запала на 5000 оборотов.я уже не говорю шумка ни 0 а ее вообще просто нет ,на дороге ведет себя ни устоичиво при резком обгоне на скорости начинает раскачивать как утюг ну вообщем и т.д. и т.п. Моему лифан солано 6 месяцев пробег 6700км . а теперь думаите стоит ли покупать его или НЕТ……..

  34. Sasha:

    Прочитав все эти отзывы решил тоже поделится. не буду говорить про комплектацию — оч корошо, с ВАЗ нет сравнения. косячки есть и оч много. двигатель не приемистый такое ощущуние что 1,3, 106 л.с. не ощущаю совсем.машина сильно поднята, поэтому грязь из под колес летит аж на крышу!!!!!

    поменял резинки на Т чуть получше. торпедо выполнено так что при сильном солнце засвечивается переднее стекло % на 60 — обзор проблематичен!!!!!!!!! надо бы изменить угол наклона передней панели. двери очень жесткие, вернее резина дубовая. шумоизоляция была заявлена, но в натуре её нет. чуть камушки в салоне почти как в бетономешалке, клеил сам вот потом класс, осталось двери проклеить. коробка в принцмпе нормальная, иногда задняя включается со 2-3 раза. заднии стойки коротко ходовые — вот это печально, пружина отрабатывает быстрее поэтому хлопок ощутимый!!!! а про дилеров шкуродеров отдельно!!!!!!!!!

    я понимаю что в СССРии живём но оч оборзели. в Ниж. Тагиле покупал машину в авг 2011. коврики в салон -2000, коврик в багажник -2000, защита — 2400. я это не приобрел в салоне, а поехал на местную барахолку авто: коврики в салон (родные) — 900, в багажник (родной) -950, защита -1400. приехал на обслуживание — 1ТО, предупредили сразу свое масло и все другое нельзя,только в салоне. сказали на машину положено 2 нормо часа (1-750 руб), пустили везде. вопрос зачем 2 н.ч. если 55 минут машина висела на подъёмнике и ни кто к ней не подходил. вопрос к механикам «Где учились????» поверг их в шок, ответ меня «Так все авто одинаковые!!!!!»

    ВОПРОС КАК ДАЮТ ЛИЦЕНЗИИ ЕСЛИ В САЛОНЕ ГАРАНТИЙНОМ ЛОХИ???????? спросил где рулевая рейка так и не показали. А масло залили самое дорогое потому что у салона какой-то договор с кем-то, но не со мной!!!!!!!!!!!!!! содрали 6050 деревянных. да сообщаю вышла книжка по Солано в ней даже вме запчасти в каталог сведены заказывайте : Автолитература ру . всем Солянкам привет , ни жезла ни гвоздя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  35. Сергей Сергей:

    Всем привет! имею Лифан с марта 2012 меня устраивает машина во всем! за год проехал 40000 не каких проблем нет, с учетом эксплуатации по нашим дорогам и бездорожью, зимой в -35 заводиться отлично, в машине тепло, за все время поменял стойку стабилизатора стоимость которой 500 рублей, так -что машиной остался доволен и продавать не собираюсь!

Добавить комментарий для Алекс Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

The following two tabs change content below.
Городецкий Алексей Александрович
Городецкий Алексей Александрович
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы