Лифан Солано 2014 года

Отзывы о Лифан Солано

Отзывы о Лифан Солано 2014 года выпуска от водителей данных автомобилей. Пунктуация и орфография авторов сохранена.

Рекомендуем к прочтению
  1. Семен:

    Я имел возможность много кататься в силу работы на Солано 2013г., машина очень нравилась, когда вышел рестайлинг, сразу погнал в салон смотреть. Мне понравилось, что с шумкой стало лучше, подвеска помягче, ну в целом все обновилось по дизайну и коробка четче, а явных перемен не заметил. Меня все устроило, авто взял себе. уже накатал 5500 км., в основном езжу по трассе, расход — 7 литров. Машина хорошо заводится в любой мороз, по управлению легкая, тормоза нужно выжимать до конца, сцепление от легкого нажатия рычит, мне 5-ти передач хватает. У меня в максимальном комплекте: противотуманки, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподьемники на всех дверях, полноценной запаска, подогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, аудио на 6 колонок, кондей, парктроник, кожаный салон. Все затраты уложились в 550 тыс.руб., вполне себе начинка за эти деньги, я доволен.

  2. Сергей:

    Пробег 600 км. Взял с салона. Машина показалась неприхотливой, но за месяц езды обнаружил некоторые недостатки:
    — при включении задней передачи не всегда включается с первого раза (эффект нейтралки), но после выжжем сцепления всё приходит в норму;
    — спустя месяц езды заметил периодически выключается усилитель руля, приходится при повороте прилагать усилие на малых скоростях; и датчик то загорается, то гаснет на приборной панели с лева в самом низу от спидометра. До дилера 100 км ехать по гарантии. На днях ещё посмотрю работу усилителя. Кто что знает буду рад прочитать.

  3. Андрей:

    Всем привет. Уже 7 месяцев у меня обновленный lifan solano. Приобрел его в конце 2014 года, как раз холодно было и снега везде было много, поэтому с самого начала проверил его на прочность к морозам и занесенным дорогам. Авто изначально меня интересовал бюджетный по цене и приличный по качеству езды, поэтому рассматривал в основном китайский рынок. Солано меня привлек потому что интересный внешне, да и репутация у предыдущей модели положительная. В салоне пластмасса нормальная, запаха почти не было, у меня в комплектации идет кожаный салон, но я сверху одел чехлы на сидушки, чтоб вид был нормальный. По ходовой, авто прилично очень справляется, движок тоже, разгоняется нормально. можно спокойно обгонять машины на трассе. А по высоте меня очень авто порадовал, я нигде не встревал. К печке, кондею претензий нет, отлично работают, кстати на ТО ничего чинить, доделывать не пришлось, со сборкой все в порядке. По шумоизоляции на кочках действительно шумно, но это нормально учитывая цену авто. Я в основном в городе езжу. поэтому с шумкой проблем нет.

  4. Валера:

    У нас тоже Solano. Вполне неплохой автомобиль. Китаец, ну и что? Выглядит очень даже прилично, и салон тоже хорошо сделан. И качество не хромает. Между прочим ездили с женой на нем из Самары на Байкал и ничего, в дороге проблем не было. Оценили с полна удобство, можно ездить на таких сиденьях и спать. Движок у авто нормально тянет, в горку и для обгона хватает, по расходу тоже приемлемо. В салоне достаточно много места, как и в багажнике, умещаемся 5-м без проблем.

  5. Ольга:

    Лифан солано-отличная модель, это был мой первый автомобиль. В технических характеристиках я плохо разбираюсь , так что меня все устраивало

  6. Ярослав:

    Мне Лифан Солано на тест-драйве очень понравился. вообще не ожидал что сделаю выбор в пользу этого авто. И тем не менее, уже 7 месяцев являюсь владельцем, и при этом довлен на все 100%. Авто идеально слушается, тормозная что надо, никаких сверчков. Немного барахлил кондей, но его быстро вылечили, на ТО ездил — никаких неисправностей. У машины хороший набор опций, у меня база и тем не менее, мне удобно в своем авто, чувства что чего то не достает, нет. Шумка приличная, антикорозийное покрытие идет в подарок, 5 лет гарантии, выгоднее предложения я не встречал. На морозе заводится Солано легко, движок тянет нормально, на работу езжу каждый день, заправляю 92-й, расход 8 литров в среднем.

  7. Евгений:

    Я Солано рестайлинговый ждал, модель мне хорошо знакома, подрабатывал на ней в местном такси, о всех плюсах знаю не по разговорам. Взял Солано в ноябре 2014г., и так вот что я скажу, если сравнить модели: шумка лучше, ККП лучше, ну и дизайн само собой, ну в целом все обновлено, а новое всегда приятней. Я накатал всего 6 тыс. км., на ТО был только поменять масло, двери и замки попросил все перепроверить. Антифриз и т.д. – никаких косяков, по крайней мере пока. Обязательно обработаю кузов на днях, чтоб не заржавело, всегда так делаю и никогда никаких проблем. Салон простой, панель удобная, кнопочки светятся, аудиосистема нравится. Еще могу отметить коробку – передачи легко идут. На трассе без провалов, двигатель мощный. У меня Люксари, есть литые диски, кожаный салон, задний парктроник и удобный мультимедийный руль. Вообще сам по себе авто красивый, я очень доволен!

    • Людмила:

      Вы знаете, меня тоже коробка порадовала, за рулем Солано всего 2 месяца, но я в полном восторге! Меня также порадовал мульти-руль, все кнопки под рукой, да и это опция действительно прибавляет статус машинке. А еще наличие литых дисков и сразу антикоррозийки меня избавило от кучи проблем. Езжу в основном в городе, по маневренности авто — супер, послушный, разгоняется легко, двигатель что надо! Парктноник вообще вещь удобная, помогает чувствовать габариты. Салон кожаный, сиденья удобные. регулировки, вообщем я от машины только на позитивных эмоциях!

  8. Олег:

    Купил совсем недавно – 3 месяца всего, это новая рестайлинговая многообещающая модель, я уже был знаком с его предшественником, поэтому взял без опасений за производителя. Внешний вид у машины классный — закос под европейский седан и очень приличный по качеству, даже и не верится что он такой бюджетный. Управление — мне нравится, движок хорошо тянет, в горку и на обгонах отлично идем. .
    На трассе легко идет на разгон, плавная на торможение, маневренная, но коробка немного непривычная, очень быстрый переход со 2-й на 3-ю передачу. В салон все сделано аккуратно, у меня косяков по сборке нет, по крайней мере пока ничего не проявилось, на 1 ТО еще не был. В машине кожаный салон, парктроник, подогрев переднего сидения. Едим 92-й бензин, расход 8 литров в среднем. Авто считаю городским и семейным, по внешнему виду и удобствам, а по клиренсу на нем и в лес можно, но я пока не проверял. Жду 1 ТО, посмотрим что там скажут.

  9. Алекс:

    Общее впечатление о машине положительное, она однозначно стоит своих денег и практична в ходу. За 17 000км пробега ни одной поломки. ТО прошел у официалов, отдал 5 т.р., меня напрягала заедающая задняя дверь — подтянули и стало почти идеально. К главным плюсам отнесу — нормальный просвет, маневренность, большой приличный салон, отличная оптика. Из минусов — покрытие не аккуратно, у меня с левого края на капоте — подтеки видны, и к сожалению, у Лифана не развит вторичный рынок, возможно скоро ситуация изменится, вокруг столько водителей этой марки. Я на своем ездил маршрутом Москва — Питер и обратно, спина затекла конечно, но в целом кресла удобные, регулируются, кондиционер и печка отлично справляются, по проходимости проблем нет.Не знаю как дальше, а пока я очень доволен!

  10. Радион:

    Все началось с приглашения знакомого из салона протестировать «нового зверя», я конечно же согласился, «зверем» оказался Лифан Солано 2014 г.

    Был летний день, асфальт, город – впечатления отличные, когда узнал сколько стоит – купил + попал на бонусное сервисное обслуживание и скидку 10 000 руб.

    Качество сборки нормальное, пластик мягкий, но прочный, поверхность приятна на ощупь. Нижние части панели и дверной отделки из жесткого пластика. За 500 000 рублей такая начинка не просто приятна, а впечатляет. Мой опыт – только ВАЗовский, поэтому меня салон впечатлил — кондиционер, доводчик стекол, партроник, кожаный салон, сигнализация.

    Управляемость – нормальная, легкое переключение передач, ABS+EBD присутствуют, зимой проверял на скользком спуске – почти сразу останавливается, но не до конца. За эти полгода после обкатки – поменял все масла, претензий к машине нет.

    Мне нравится!

  11. Эдуард:

    Довелось товарищу перегнать лифан солано, и кстати подвеска очень даже не плохая. Хотя и пробег за 30000, а сбито идет!

  12. Андрей_М:

    Пробег 8000. течет тосол из под всех патрубков, меняйте сразу заводские хомуты… Резинки на задних дверях — не герметичные, продувает. Везде заводской брак. После замены все нормально.

  13. Viper:

    Шумоизоляция и подвеска — слабоваты. Ладно еще на хорошей дороге ездить, терпимо, а если дороги плохие, как у нас в стране — шум в салоне начинает напрягать уже. Установил шумку — стало чуть лучше, но все же гудит. Еще во время сильного дождя потеют стекла, печка не справляется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

The following two tabs change content below.
Городецкий Алексей Александрович
Городецкий Алексей Александрович
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы