Обзор автомобиля Lifan X50

Внешний вид Лифан Х50

Внешний вид Лифан Х50

Автомобиль X50 китайский производитель Lifan позиционирует в качестве кроссовера средних размеров. Соответствует ли авто задекларированному классу и какие характеристики у этой машины, попробуем разобраться.

История Lifan X50

На отечественном рынке продаж переднеприводный кроссовер Лифан Х50 появился в 2015 году, практически сразу после своего премьерного показа на Московском автосалоне. Многие автоэксперты убеждены, что претензия на кроссовер несколько преувеличена, Лифан Х50 – это скорее пятиместный хэтчбек с несколько увеличенным дорожным просветом.

У машины довольно привлекательный экстерьер (что свойственно далеко не всем китайским авто), многими элементами напоминающий новинки европейского автопрома.

На фронтальной части Лифан Х50 установлена большая решетка воздухозаборника, а оптические приборы своими формами удачно сочетаются с остальными элементами конструкции. Колеса оборудованы легкосплавными литыми дисками. Размер дисков – 15 дюймов.

Задняя часть авто своими формами лишь подчеркивает, что к классу кроссоверов Лифан Х50 можно зачислить с большой натяжкой. Стиль оформления мало чем напоминает облики машин большого размера. Оптика несколько задранная, а крышка багажника занимает лишь половину задней части кузова. Бампер оборудован дополнительным пластиковым обвесом, который должен помочь машине преодолевать бездорожье.

Своим внешним видом и внутренней отделкой, а также элементами комфорта, автомобиль отлично подходит молодым потребителям. В качестве первой машины, Лифан Х50 может послужить хорошей базой для выработки водительских навыков.

Интерьер и безопасность Lifan X50

Внутренняя часть автомобиля многим напоминает интерьер американских машин, предназначенных исключительно для европейских автовладельцев. У салона удачная архитектура, а в плане дизайна, качества и комфорта производитель и вовсе удивил. Пластик, используемый для отделки, хоть и несколько жестковатый, но приятный на ощупь и не такой скрипучий, как во многих китайских авто.

Приборная панель Лифан Х50 выполнена в спортивном стиле и имеет двойную разностороннюю подсветку. В одном главном «колодце» отображаются показатели тахометра, а во втором – показатели скорости. Над панелью оборудован бортовой компьютер, а ниже – пара дефлекторов и отдел с магнитолой.

Рулевое колесо поражает своими массивными размерами. Видимо, так конструкторы хотели отвлечь внимание от центрального тоннеля, которого в Лифан Х50 попросту нет – на его месте присутствует лишь ручка переключения скоростей и ручной тормоз.

Спинки сидений за счет продуманных валиков боковой поддержки комфортно обволакивают тело водителя и пассажиров. В заднем ряду места хватает всем, но пассажирам большого роста будет несколько неудобно из-за низкой посадки самой подушки сиденья. Также непросто будет высокорослому человеку и за рулем – отсутствие возможности отрегулировать сидение под себя – одно из неудобств этой модели.

Лифан Х50 не может похвастаться пространством багажника – оно составляет 570 литров и, даже если сложить сиденья заднего ряда, не превысит 1480 литров.

В производстве автомобилей Лифан Х50 используют более качественный металл, чем в предыдущих моделях, а сам производитель заявляет о том, что заботится о безопасности водителя и пассажиров, включая даже в базовую комплектацию две фронтальных подушки безопасности. Правда, показатели краш-теста этой модели трудно найти даже во «всезнающем» Интернете.

Базовая комплектация Х50 предусматривает системы АБС и ЕБД, электрический усилитель руля. Дополнительные возможности можно получить только в топовом варианте комплектации.

Технические характеристики Lifan X50

Габариты у машины следующие: 4 метра 10 сантиметров в длину; 1 метр 72.2 сантиметра в ширину и 1 метр 54 сантиметра в высоту.

Китайский производитель долгое время не мог определиться, какой же силовой агрегат установить под капотом Лифан Х50, колеблясь между мотором в 100 лошадиных сил и двигателем в 150 «лошадок». В итоге инженеры и конструкторы пришли к выводу, что лучше всего в кузов этой модели впишется бензиновый мотор объемом в полтора литра, выдающий 103 «лошадки». В смешанном цикле такой силовой агрегат позволяет модели снизить расход топлива на 100 километров пути до 6.5 литров. Максимальная скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. Объем топливного бака – 42 л. Дополнительная защита двигателя обезопасит силовой агрегат от различных неприятных неожиданностей и увеличит срок его безупречной службы.

Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической АКПП, либо с коробкой-автоматом. При желании, за дополнительную плату (примерно 90 тысяч рублей) на машину может быть установлен вариатор. Отзывы владельцев о Лифан Х50 свидетельствуют о том, что работа коробки передач в любом из вариантов (механика, вариатор) нареканий не вызывает. Правда, некоторые «лихие» водители жалуются, что машине не хватает мощности, зато любители тихой и спокойной езды весьма благосклонны к работе «движка».

У Лифан Х50 усовершенствована подвеска, которая в сравнении с аналогичными китайскими моделями стала намного лучше. За счет таких доработок, клиренс у Х50 составляет 18.5 сантиметров. Машина устойчива в поворотах и не требует от водителя дополнительных усилий.

Комплектация и цена Lifan X50

В базовой версии заводской сборки (с кондиционером, электроприводом зеркал, фронтальными подушками безопасности, автомагнитолой, системами АБС, ЕБД, БАС) минимальная цена на Лифан Х50 составляет 560 тысяч рублей. Топовая версия (добавлены навигатор, система ЕСП, парктроник, подогрев сидений и зеркал, кожаная обивка салона, электролюк, камера заднего вида), более известная под названием «люкс» или Luxury cvt, обойдется будущим владельцам машины как минимум в 739 тысяч рублей.

Более подробно о комплектации и цене Лифан Х50 можно узнать из таблицы:

ЭкстерьерComfort

Luxury

Luxury CVT

Рекомендованная цена560 000 р.650 000 р.739 000 р.
Задние противотуманные фонари+++
Дневные и ночные габаритные огни+++
Дневные ходовые огни+++
Корректор фар+++
Дополнительный стоп сигнал+++
Подогрев заднего стекла+++
Задний стеклоочиститель+++
Наружние ручки дверей в цвет кузова+++
Алюминивые диски+++
Полноразмерная запаска, стальной диск+++
Хромированная решетка радиатора+++
Рейлинги+++
Внедорожный обвес+++
Защита моторного отсека-++
Интерьер
Электроусилитель руля+++
Мультифункциональный руль+++
Электро стеклоподъемники передние+++
Электро стеклоподъемники задние+++
Водительское сиденье с регулировкой в 6 направлениях-++
Водительское сиденье с регулировкой в 4 направлениях+--
Пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях+++
Люк с травмобезопасным электроприводом-+-
Регулировка подголовника по высоте+++
Подголовники заднего ряда+++
Подлокотник на центральной консоли+++
Солнцезащитные козырьки с зеркалом+++
Зеркало заднего вида, внутри салона, с противоослепляющим эффектом+++
Плафон освещения в передней части салона+++
Плафон освещения задней части салона+++
Шторка багажного отделения+++
Кожаная обивка сидений+++
Складывающиеся спинки задних сидений+++
Безопасность
Центральный замок+++
Передние тормозные диски, вентилируемые+++
Задние тормозные диски, не вентилируемые+++
ABS+EBD+++
ESP+TCS+++
BAS+++
Подушка безопасности водителя+++
Подушка безопасности пассажира+++
Боковые подушки безопасности-++
Иммобилайзер+++
Регулировка ремня безопасности по высоте+++
Напоминание не пристегнутого ремня водителя+++
Напоминание не пристегнутого ремня безопасности пассажира, с функцией распознования наличия пассажира+++
Трехточечный ремень безопасности задних пассажиров+++
Автоматическая разблокировка дверей во время ДТП+++
Индикатор не закрытых дверей+++
Индикатор не закрытого багажника+++
Индикатор не закрытого капота+++
Электрическое отпирание крышки багажника из салона+++
Автоматическое запирание дверей при скорости более 20 км/ч+++
Энергопоглащающая рулевая колонка+++
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях+++
Функция блокировки открытия задних дверей изнутри

("детский замок")
+++
Комфорт
Задний парктроник+++
Бортовой компьютер+++
Электропривод зеркал+++
Подогрев зеркал+++
Подогрев водительского и пассажирского сиденья+++
Кондиционер+++
Открытие крышки лючка бензобака из салона+++
Дистанционное открытие багажника+++
Дистанционное отпирание дверей+++
Пакет курильщика+++
Аудиоподготовка. Радио, CD, 4 динамика+++
Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией.-+-
AUX+USB+++

Видеообзор

Увидеть Лифан Х50 в действии и то, как автомобиль проходит тест-драйв, можно на этом видео:

Фтогалерея

Вид Лифан икс 50 сзади и спереди, элементы его экстерьера и интерьера можно рассмотреть на фото в нашей фотогалереи:

  1. Алексей:

    Взял новый Лифан х50 17 года в базовой комплектации, машина реально хорошая, конечно для своей стоимости… По сути для неторопливой езды хватает на все 100%, и что мне понравилось, увеличенный дорожный просвет, хотя чему удивляться, х50 называют крссовером, но по факты он не дотягивает конечно.

    • kimol:

      как сказано, для неторопливой езды машины действительно хватает, поэтому отдал свой х50 жене. Мне же иногда хочется немного погазовать, детство еще кое-где играет, поэтому пришлось пересесть на другую машину. Но тем не менее, своих денег Лифан стоит, ничего плохого не могу сказать в адрес этой машины.

  2. Дмитрий:

    Машина зверь за оптимальную цену, наши дороги ему не помеха. На таком автомобиле хоть на край света ехать можно.

  3. Виктория:

    Красавец, чем-то на ASX похож. Стоит недорого, на вариаторе 590 тысяч, самое то для начинающей автоледи. Если бы сейчас его продавали, я бы купила, а то Лифан Х60 для меня велик, а Смайли — уже маловат, я и дети не влазием. Хотя к Смайлику вообще претензий у меня нет, каждый день меня возит на работу, а сына в садик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Загрузка...
X