Нужно ли регулировать клапаны на Лифан Солано?

Под капотом у Солано

Стал замечать, что двигатель теперь работает громче, чем раньше. Предыдущая машина у меня была ВАЗ-2109, там это лечилось регулировкой клапанов. Но там-то двигатель от трактора, а у нас вроде от Тойоты.

Двигатель Lifan Solano 1.6

Необходимо ли регулировать клапана на этом двигателе?

  1. Необходимо ли регулировать клапаны на нашем автомобиле?
  2. Если да, то через какой интервал времени или пробег?
  3. Какие симптомы у залёгших клапанов?
-->
Рекомендуем к прочтению
  1. Леха:

    КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку... Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

  2. Аватар Гарри:

    Добрый день! У меня лифан солано 620, пробег 125000км. Никогда зазоры не регулировал и вот решил сделать эту процедуру. Позвонил к официальному дилеру (живу в Санкт-Петербурге), там ответили что даже в компьютере их технических картах работ такой процедуры не значится. Мастер сервиса не поленился, сходил посоветоваться с мотористом и сообщил что у них даже в наличии нет ни шайб ни стаканчиков-толкателей для этой модели автомобиля. Для некоторых других китайских авто данная процедура забита у них в программе регламентных работ. А я к ним первый кто с таким вопросом обращается, короче удивил я их вопросом, а они меня ответом. Решил не заморачиваться, тем более все исправно работает.

  3. Аватар Аноним:

    Проехал на Солано 30 000 км, до этого, у другого водителя, она проехала 55 000, и мне тут намекнули, что нужно отрегулировать клапаны, но я в этом ничего не понимаю… Поехал на СТО, они конечно тоже сказали что нужно это сделать. Может кто посоветует, нужно ли на 85 тыс. км регулировать клапаны на Лифане?

    • Аватар Боря:

      Когда я разбирался в этом вопросе, то многие спецы советовали регулировать клапаны на Лифн Солано после 100 000 пробега. Но бывает и раньше. В общем, как ниже написал Сергей, нужно мерить зазоры. Если ничего не понимаете и не доверяете СТО, попробуйте найти «гаражного мастера» по знакомству. Он и отрегулирует дешевле если что…

  4. Аватар Василий:

    У меня Lifan Solano на гарантии. При прохождении 4 ТО(30000) сказали, что надо регулировать клапана.(3200+ запчасти). Должен ли я платить за работу с двигателем (основная гарантийная часть)?

  5. Аватар Серегей:

    Двигатель по лицензии 4afe, стоят стаканчики (т.е. не клапана регулируются рукой человека). Регулировать нужно. Сам лично регулировал на 140 тыс, стоит ГАЗ, но думаю не более одного раза в 150 тыс. У некоторых пробег за 200 и не регулировали. Короче надо мерить зазоры и если сильные отклонения, то надо регулировать

  6. Аватар Аноним:

    виталий и павел правы.
    вообще если по шуму и вибрации работа двигателя устраивает, то лезть не надо. шайбы для стаканов около 60-100р, но суть в том, что на 16 клапанов надо взять по хорошему по 3 шайбы(итого4800+2прокладки+стаканы под шайбы), чтобы можно было подгонять на месте. перед этим надо замерить примерный зазор. при замене снимать грм и распред валы. короче я бы сделал сам, но проще и дешевле(макс7000завсе) отдать диллеру, т.к в астрахани только у него есть рег.стаканы.

  7. Аватар Сергей:

    Я могу сказать одно, лучше туда не лезть и не трогать клапаны при небольшом пробеге и бережной эксплуатации машины. Если вдруг, уже успели установить газ, тогда конечно разговор будет другой., нужно будет покупать стаканчики под шайбу для регулировки клапанов, но они ой, какие дорогущие.

  8. Аватар Павел:

    Клапана регулировать на Солано нужно. Никаких гидрокомпенсаторов там нет. И двигатель стоит не от Тойоты, а китайский аналог!

  9. Аватар Арслан:

    Всё зависит от вашего пробега, но если вы сомневаетесь то лучше проконсультироваться с специалистом.

  10. Аватар Алексей:

    Откройте сервисную книгу, там прописаны все регламентные работы. И почитайте устройство вашего двигателя, конкретнее ГБЦ. Если там гидрокомпенсаторы, то клапана в регулировке не нуждаются, они сами регулируются.

  11. Аватар Виталий:

    Если пробег менее 100тыс.км, то лучше не стоит, и смотря какая была эксплуатация. При залегании клапана обычно уменьшается мощность двигателя, происходит задымление из сапуна, увеличивается расход масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The following two tabs change content below.
Аватар
bydigo
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы
Загрузка...
X