Подтягиваем ручник на Лифан Х60 своими руками При частом использовании стояночного тормоза по надобности и без, тросики Лифан Х60 достаточно быстро вытягиваются, что сразу же сказывается на эффективности «удержания» автомобиля. Растянутые тросики ручника вызовут массу дискомфорта, ведь теперь, чтобы машина стояла под горку, необходимо тянуть стояночный тормоз максимально сильно. Со временем и этого будет мало, так как тросик, в конечном итоге, попросту будет растянут даже при максимально вертикальном положении ручника. Это будет говорить о том, что колодки уже не будут эффективно тормозить и удерживать авто. Чтобы избежать неприятных казусов со стояночным тормозом на Лифан Х60, необходимо периодически регулировать ход тросиков и их натяжение, периодичность эта варьируется от частоты использования. По рекомендациям завода изготовителя, каждые 2-3 тыс. км (или каждые 2-3 месяца). Содержание1 Инструменты для регулировки2 Инструкция по регулировке стояночного тормоза3 Инструкция от нашего пользователя Rescaner3.1 Пошаговая инструкция Инструменты для регулировки Процедуру по регулировке ручника на Лифан Х60 можно выполнить в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов: Трещотка. Головка на 8 мм. Удлинитель ¼. Ключ на 10 мм. Накидной ключ (опционально). Трубчатый ключ на 8 мм (опционально). Инструкция по регулировке стояночного тормоза Вся процедура будет происходит в салоне Лифан Х60. В нише для мелочей за ручником найти болт (он, как правило, расположен посередине). Выкрутить его ключом или головкой на 8 мм. Включить третью передачу (для того, чтобы автомобиль никуда не покатился) и максимально затянуть стояночный тормоз. Усилием рук сорвать переднюю часть кожуха, извлекая её из фиксаторов. Подобным методом поднять и извлечь заднюю часть кожуха стояночного тормоза. Перед глазами теперь механизм ручника. Для начала нужно найти пластмассовый натяжитель тросика под рычагом. Болт подтяжки Теперь нужно опустить ручник в исходное положение и, используя накидной ключ или головку на 10 мм, подтянуть натяжитель (вращая ПО часовой стрелке). На этом пункте важно не перетянуть тросик, ведь он запросто может порваться, что приведет к еще большим затратам. Также рядом стоит выключатель индикации стояночного тормоза, который рекомендуется также отрегулировать и очистить от пыли. Отрегулировать нужно, подгибая упорный кронштейн. Перед тем, как устанавливать передний и задний кожух стояночного тормоза, необходимо проверить работоспособность самого ручника. На первом щелчке автомобиль должен едва заметно тормозить; На втором и третьем щелчке должно быть замечено легкое подтормаживание; На 4-5-6 щелчках интенсивное торможение; 7 щелчок – полная блокировка колес. После соблюдения регламента и личного наблюдения исправности ручника, установить обратно все детали (передний и задний кожух, крепежный саморез и болт). Инструкция от нашего пользователя Rescaner Стояночный тормоз используется не очень часто, но его работоспособность следует проверять регулярно. Не стоить думать, что он не пригодится. Основные причины неисправности ручника Лифан Х60 следующие: обрыв троса, передней или задних частей; ослабление натяжения троса; износ тормозных колодок. Первая причина устраняется путем замены. Вторая – регулировкой стояночного тормоза. Ниже описано как подтянуть ручник на Лифан х60. Пошаговая инструкция Поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата или воспользоваться подъемником. Опустить ручник. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх. Должно быть слышны четыре характерных щелчка. Снять два задних колеса. Используя инструмент необходимо размести колодки. Для этого в барабане есть технологическое отверстие. Вращайте гайку регулировки до тех пор, пока оба колеса нельзя будет провернуть руками. Опустите ручник вниз и проверьте можно ли вращать колесо. Если колодки разведены максимально, а колесо продолжает крутиться, то надо проверить состояние колодок и тросов стояночного тормоза. При необходимости их следует заменить. Рекомендуем к прочтению Проблема с тормозами Лифан Х60 Что такое стойки стабилизатора и какую роль они выполняют в автомобиле В Россию едет Brilliance H530 Лифан Солано 2011 года отзывы владельцев