Расход топлива у Лифан Х60

Автомобиль заправляется на колонке

В наше время уже нет существенного отличия между качеством исполнения европейских, американских или китайских автомобилей. Покупатель может получить за свои деньги ровно столько, сколько у любой другой марки. Тем не менее, китайская автомобильная промышленность, за счёт дешёвой рабочей силы, ещё способна удерживать цены на свою продукцию на умеренном уровне. Ярким примером этого можно считать новый автомобиль от компании Lifan X60.

Новинка представляет собой городской кроссовер с передним приводом, который может быть использован для несложных поездок по бездорожью, что обеспечивается высоким клиренсом и прочими параметрами.

Некоторые характеристики

Большую часть потенциальных покупателей данного автомобиля интересует вопрос, который касается расхода топлива Lifan X60. Указанный параметр зависит от некоторых технических характеристик автомобиля, в особенности от типа используемого двигателя.

Внешность Lifan X60

Внешность Lifan X60

В Lifan X60 применяется силовой агрегат с двумя верхними распредвалами, а также шестнадцатью клапанами. Система впрыска топлива является электронной многоточечной, что позволяет немного снизить расход топлива при не очень агрессивной езде.

Снаряженная масса автомобиля лишь немногим превышает 1,3 тонны, что можно считать очень неплохим показателем, как для автомобиля подобного класса.

Что же касается динамических характеристик единственного в линейке двигателя объёмом 1,8 (1794), то они указывают на максимальную скорость в 170 километров в час, тогда как ускорение до первой «сотни» не должно занять более 14,5 секунд. Столь невыразительный результат вызван тем, что двигатель более ориентируется на низкооборотистую работу, а не на максимальное ускорение.

 

Двигатель Lifan X60

Двигатель Lifan X60

В результате этого, показатель расхода топлива в автомобиле достигает 8,2 литра, если говорить о смешанном цикле использования авто.

Паспортный расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 л/100 км

Но, всегда нужно помнить, что это всего лишь паспортный расход топлива, показатели которого могут значительно различаться, в зависимости от того, какой манеры езды вы придерживаетесь.

Причины повышенного расхода топлива

Несмотря на то, как аккуратно вы эксплуатируете автомобиль, всегда нужно знать, что это всего лишь техника, которая может сломаться в любой момент. Но, кроме поломок, возможно и появление внештатной работы некоторых узлов, что способно вызвать повышенный расход топлива. Иногда речь идёт о превышении паспортного показателя в полтора или даже два раза, без видимых проблем в функционировании машины.

Топливная система и электроника

Пожалуй, самой распространённой проблемой можно назвать недостаточно хорошую работу топливной системы, а также электроники. Речь может идти о показаниях датчиков (датчик деонации, датчик холостого хода и прочее), которые работают ненадлежащим образом. Если это так, то вам может быть нужно проверить их на работоспособность. Особое внимание нужно уделить датчику холостого хода, который подвержен подобным поломкам чаще других.

Неисправности лямбда-зонда

К тому же, некоторые неисправности могут быть характерными и для лямбда-зонда. Они могут вызвать передачу бортовому компьютеру неверных данных об отработанных газах, в результате чего смесь бензина будет готовиться неверно, а значит — подача горючего в цилиндры будет избыточной. Это и вызывает большой расход топлива.

Износ воздушного фильтра

Также, возможна и более простая ситуация.

Речь идёт о недостаточном количестве воздуха, который попадает в систему сгорания. Это случается тогда, когда воздушный фильтр уже износился и требует замены.

Для этого можно будет просто поменять фильтр. Кроме понижения количества потребляемого топлива, вы сможете добиться ещё и более плавной работы двигателя, без рывков.

Рекомендации

Но, всегда нужно помнить, что не один лишь паспортный расход топлива является показателем нормальной работы. Даже при увеличении этого значения до двадцати литров на сто километров пути, с автомобилем всё может быть в порядке. Дело в том, что мы просто неверно эксплуатируем автомобиль, действуя на дороге чрезмерно агрессивно, даже там, где этого делать не нужно.

Меньше жмите на «газульку»

К примеру, любой активный разгон будет неуместным, если только вы не ставите перед собой цель обогнать автомобиль, едущий впереди вас. Так что, набор скорости должен проходить в два или даже в три раза медленнее, нежели это предусмотрено техническими характеристиками автомобиля. Таким образом, обороты двигателя не будут подниматься до критических отметок.

К тому же, нужно избегать дорог с большим количеством ям.

Чем чаще мы тормозим, тем больше топлива будет потребляться при разгоне машины. Так что, ровная дорога может сэкономить половину того горючего, которое вы привыкли расходовать ежедневно. Этот вопрос особенно актуален в местах, где есть платные и бесплатные дороги. Помните, что платные магистрали, в результате, могут оказаться значительно дешевле их бесплатных аналогов.

Лючок заправочной горловины на Лифан Х60

Заправляйте лишь качественное топливо

Если вы заливаете в бак своего автомобиля бензин низкого качества, то можете быть уверенными в том, что это выльется в большой расход топлива. Оптимальным вариантом станет выбор топлива с высоким октановым числом, которое достигается за счёт технологии производства, а не добавления присадок. Присадки можно использовать лишь тогда, когда, по тем или иным причинам, в баке уже находится горючее недостаточно высокого качества.

Ну и, конечно же, не забывайте проверять датчики на их нормальную работу. Именно электронные компоненты, чаще всего, становятся причинами неправильной работы двигателя или же большого расхода топлива. Узнать о проблемах можно лишь обратившись в сервисный центр с соответствующим оборудованием.

Рекомендуем к прочтению
  1. Альбер:

    У меня на Лифане х60 расход 15-16 литров.На улице от+1 до +6,грею минут 5,не больше.На педаль газа стараюсь не давить.Фильтры все поменял.Бензин 95.Ездил на компьютерную диагностику,показало,что всё работает нормально,а расход не уменьшается,что может быть?

  2. Аноним:

    жрет как так и сказать слов нет и дымит

  3. Евгений:

    Доброго времени суток!!! У меня Лифан Х60, купил в октябрь 2014, на данный момент 16000 км пробегу и мой расход по городу около 20 литров. Нахожусь в красноярске и последнее время по теплело от -15 до +5, расход вообще конский, чек не горит, машина работает исправно!!! Кто знает, что может быть????

  4. Эльза:

    Привет из Красноярска. Расход такой в последнее время наблюдаю, по городу при t -7 до +2 — 12 в среднем, при -20 до 15 увеличивается.. Может опыт за рулем сказывается, но езжу тихонько, с горки на нейтралке всегда. У всех так кажись или только у меня??

    • admin:

      А какой у Вас пробег? Как долго прогреваетесь?

      Зависимость расхода от температуры воздуха — эмпирическая, чем холоднее — тем труднее работать узлам двигателя (помпа, ремни и прочее). Поэтому чем холоднее, тем выше расход.

      С горки надо ехать наоборот, на скорости, тогда автомобиль тормозит двигателем и не потребляет топлива, плюс колеса в случае экстренного торможения не пойдут Юзом, хотя у Вас АБС. Но все-равно тормозить автомобиль на включенной передаче будет лучше.

  5. петр:

    У меня газ город 12л. Трасса 11 с кондером
    Зимой город до 13 бывает доходит с пробками трасса также

  6. Николай:

    У нас средний расход примерно 12, и по городу и по трассе. Хотя, здесь же всякие факторы надо учитывать и погода, и ветер, и качество бенза…ну вообщем, когда брали, было конечно же меньше написано, а есть как есть.

  7. Гошан:

    Добрый день! С недавних пор появилась такая проблема, машина (ЛИФАН Х60) стала жрать очень много бензина. Первым дело почистил фильтры, масляный поменял. Не помогло. Дальше проверял угол опережения зажигания, там все в норме оказалось. Компрессию тоже измерил, тоже все ок. Подскажите, что дальше проверять? Для справки, езда у меня спокойная, бензин 92.

  8. Лев:

    Как только не пробовал тошнить по городу, всё-равно меньше 12 литров не получается. А зимой может и 15 сожрать, если долго с автозапуска будет молотить.

    По трассе не меньше 8 литров, и то, если ветер попутный.

  9. Деня:

    Если весь день мотаться по городу, то у меня выходит 9,5 литров по заправкам. Бортовой поставил Штат, откалибровал его, расход по бортовому не знаю. Тут ещё надо помнить, что на заправках могут обманывать и говорить, что залили больше, чем на самом деле. Поэтому я всегда заправляюсь под завязку полным баком. Так меньше шансов, что обманут.

  10. Дядя Олег:

    У меня в Сибири в Колпашево этой зимой было -45 градусов, запускать с автозапуска побоялся, но даже при таком длительном прогреве расход по городу не поднимался выше 13 литров. По трассе когда в Томск к дочери еду расход равен 8 литрам.

    П.С. Приезжайте к нам в Сибирь. Покажу Вам МИ-8, я летун в хорошем настроении.

  11. Руслан:

    расход 11-12 литров.

  12. Поцик:

    11 по городу. 8 по трассе. Рабочий Форд Фокус второй жрёт больше. Зимой Форд может и 14 сожрать. Так что нормальный расход, пузотёршики!!!!!!

  13. Максим:

    9.2 — по городу (без пробок, ездю рано утром и поздно ночью)
    8 — смешанный
    7 — трасса

  14. Димарик:

    Ещё один диванный воин пришёл потроллить. Хорошо уже Китайцы делают автомобили. Не все, но некоторые модели у них удачные. Куда же подевались чуваки, которые в начале 2000-ных поносили корейцев, сами сейчас на них катаются и поносят Китайцев.

    Great Wall — даже уже более менее.

  15. ТРОЛЛь:

    А китайцы уже научились делать нормальные зазозы между дверьми, или так же можно арматуры сувать? Ха-ха-ааха!

  16. Димарик:

    Хорошая машина — Лифанчик. Читаю отзывы, даже на Дроме проскакивают положительные, хотя там кроме японских машин ничего не уважают. Я скажу так, Лифан — это не Тойота, но и уже не «китайский хлам».

    По поводу Дастера. Нравится она Вам, катайтесь, что сюда то лезете? Я вот не иду на форум Дастероводов и не пишу там о том, что у них салон ущербный для стран третьего мира и отрепья. Внутри как в гробу и всё-такое. Я сам выбирал из Дастера и Х60, и ещё ни разу не пожалел о покупке Лифана. Чего и Вам желаю.!

  17. Дастеровод:

    У меня у Дастера расход и того меньше. Когда покупал, то стоили одинакого они? Зачем вы этот китайский хлам на колесах покупаете?

  18. Гога:

    На Солано тоже косяк с ГУРОМ. По ходу дела везде льют одинаковую китайскую байду. Я поменял на Синтетику, вой ГУРА прошёл.

    Как вы на тапок давите, что у вас такие конские траты на горючку? У меня 10-12. 12 при агрессивной езде, 10 при спокойной. А расход в 8 литров — это смешанный, когда и по городу и по трассе. Бортовой у меня по трассе как раз 8 литров и показывает, но это при езде 120 км в час. С парусностью кроссовера — это неплохой результат. Если ехать со скоростью 90 км в час, то можно 7 литров уложиться.

  19. Орбит:

    У меня был такой же большой расход. Около 15 литров, сосед всё ржал надо мной, у него старая Субару Форестер, праворульная, до 2000-х годов столько же кушает, а он педальку в пол часто давит.\

    Так вот, сменил жидкость в ГУРе, родная судя по этому форуму — полная херня. Сменил и расход упал до 10 литров на сотню. Ерунда какая-то. Скорее всего прошёл обкатку, детали подтерлись друг к другу. Не мог же так ГУР повлиять?

  20. Всеволод:

    Мой расход топлива по городу не менее 14 литров зимой. Сейчас упал до 12. Чтобы сделать паспортный, нужно катиться с горки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
bydigo
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы
Загрузка...