Самостоятельная шумоизоляция автомобиля Lifan Smily

Материал для шумоизоляции от Компании Шумофф

Уровень шума в салоне хэтчбека Smily является достаточно низким. Об этом владельцы сообщают в отзывах, публикуемых в Сети. Главный источник шумов, как известно, расположен за консолью салона (за торпедо). Но демонтировать этот узел будет сложно. Поэтому, нанося «шумку» в дополнение к заводской, лучше обратить внимание на следующие элементы: двери, крышка багажника, днище автомобиля. С завода днище оклеено материалом, не являющимся виброизолятором. Вдобавок, иногда лист неплотно прилегает к кромкам отверстий. В общем, хотите обезопасить авто от ржавчины – займитесь шумоизоляцией пола, и не забудьте обработать пороги антигравием.

О работе феном

Метод нанесения листовой шумоизоляции указан в руководстве, прилагаемом к продукции. Визомат ПБ-1, также как Бимаст перед нанесением «греют» обязательно. В то же время, работая в отапливаемом помещении, не обязательно прогревать лист Вибропласта. Обычно разогревают слой битума. Но иногда даже «битумный» материал снабжается слоем клея (Визомат ПБ-2), которому дополнительная обработка не нужна в принципе.

Так наносят материал Kicx

Так наносят материал Kicx

Помните, что листовой материал наносится на обезжиренную поверхность. Перед нанесением нужно прогревать и металл, а не только лист изоляции, который в завершении всегда прикатывают валиком.

Демонтаж карт дверей

Обивка двери, или «карта» – это пластиковая деталь, которая закреплена 6-ю клипсами. Перед тем, как её снять, необходимо выполнить действия:

  1. В дверном кармане расположена заглушка, которую вынимают пинцетом (рис. 1). Саморез под заглушкой выкручивают, снимают пластиковую накладку и выкручивают два других самореза (рис. 2);
  2. Накладку с клавишами демонтируют (её сдёргивают вверх). Затем, отключают разъём кнопочного блока (рис. 3);
  3. Винт за внутренней дверной ручкой выкручивают отвёрткой T30 (рис 4). После чего, нужно снять пластиковую накладку;
  4. Треугольник, закрывающий крепление зеркала, тоже снимают (рис. 5). Для этого деталь отгибают сверху по направлению к торпедо.

Опустив стекло вниз, можно демонтировать «карту». Скручивать рукоять «собачки» при этом не обязательно.

Под обивкой находится штатная шумоизоляция (полиэтилен). Её легко демонтировать руками.

Карта двери демонтирована полностью

Карта двери демонтирована полностью

Отгибать плоскость «карты» и выводить клипсы из крепления лучше начинать с угла, где расположен динамик. Используйте плоскую отвёртку, заклеенную изолентой.

Удалив слой полиэтилена, поверхность металла обезжиривают. Новый материал наносят, вырезав заготовку по контуру.

Результат нанесения шумоизоляции на дверь

Результат нанесения шумоизоляции на дверь

Обратите внимание: снизу заготовки сделан вырез, который закроется карманом обивки. Рекомендация относится к передним дверям.

Шумоизоляция днища автомобиля

Перед тем, как выполнять обработку днища, полностью демонтируют все сиденья (понадобится ключ на 10). Возможно, передние кресла придётся выдвинуть вперёд, чтобы затем открутить их крепление. Удаляют и напольное покрытие, а также штатную шумоизоляцию. Результат всех стараний показан на фото:

Подготовка к нанесению «шумки»

Подготовка к нанесению «шумки»

Поверхность пола обезжиривают, а затем наносят виброизолирующий слой. Действуйте согласно инструкции изготовителя, но уделяйте внимание тому, чтобы оказались закрытыми технологические отверстия. Материал вокруг кромки отверстий с нажимом прикатывают валиком:

Лист виброизоляции, днище автомобиля Smily

Лист виброизоляции, днище автомобиля Smily

Обычно рекомендуют разрезать листы, не допуская, чтобы длина стороны деталей превышала 25 см. Но лучше использовать монолитную деталь, закрывающую собой одно «корытце».

На последнем этапе наносится слой «шумки». При этом можно оставлять пропуски:

Обработка днища шумо- и виброизоляцией

Обработка днища шумо- и виброизоляцией

Главное, чтобы на полу в результате не осталось участков, не покрытых каким-либо материалом из двух: «шумка», вибромат. Но клеить на металл слой шумоизоляции будет нежелательно.

Как заглушить «пятую дверь»

В двери багажника предусмотрены технологические отверстия, позволяющие нанести шумо- и виброизоляцию. Ширина отверстий равна 5 см. Поэтому, перед нанесением материал разрезают на полосы:

Ширина полос виброизолирующего материала – ровно 5 см.

Рекомендуем к прочтению
  1. Петя:

    Плюсы маленькой машиы в том, что не надо много материала. Я свою шумоизолировал по этому руководству, стало намного лучше. Двери перестали скрипеть полностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

The following two tabs change content below.
Андрей Петров (Смайлыш)
Андрей Петров (Смайлыш)
Владею автомобилем Лифан. Делюсь своим бесценным опытом. Если есть вопросы ко мне, пишите, отвечу всем!