Замена втулки стабилизатора на Лифан Солано

Втулка стабилизатора от Точки опоры

Лифан Солано – надежный, простой в управлении и обслуживании автомобиль с превосходным внешним видом. Он успел завоевать немало поклонников за счет недорогой цены и ремонтопригодности.

Как и любая другая машина, он имеет свои недостатки, к которым относится необходимость замены втулок стабилизатора уже на 30 тыс. пробега. Но это не проблема, т. к. подобные элементы довольно дешевые и их смена не требует особых усилий и специального подхода к организации работ.

Признаки перетертых втулок стабилизатора

  • Так как прямого доступа к данным элементам стабилизатора нет и зрительно определить наличие проблем не представляется возможности, то приходится выявлять недостатки по звуку автомобиля. При испорченных – деформированных или стершихся втулках можно услышать характерный скрипящий звук или постукивание в момент преодоления небольших препятствий на дороге – ямок, «лежачих полицейских» перед дорожным переходом и прочих неровностей дорожного полотна.
  • Как известно, втулки стабилизатора предназначены для «погашения» возможных вибраций и направления штанги стабилизатора, так что при их порче или небольшом смещении (даже на пару миллиметров), водитель и пассажиры могут ощущать усиление тряски в машине, т. е. когда авто «жестче» идет по дороге.

Обычно замена втулок стабилизатора проводится вместе с заменой шаровых и прочих «расходных» материалов передней подвески, поэтому интересно будет почитать о увеличении клиренса у данного автомобиля.

Процесс замены втулок

Для замены втулок не потребуется много времени, но обязательно наличие специального инструмента, удобного рабочего места и хорошего освещения рабочей зоны. Понятно, что при самостоятельном производстве ремонтных манипуляций простой водитель не будет применять профессиональный подъемник, но лучше запастись парой домкратов и специальной жесткой опорой.

  1. При помощи двух домкратов приподнимается Лифан Солано на удобную для работы высоту (можно использовать один домкрат), потом машина надежно фиксируется в заданном положении, при этом лучше использовать дополнительную точку опоры – устойчивую крепкую коробку, пень – любую вещ, способную безопасно удерживать вес автомобиля длительное время.
  2. Снимаются колеса – за передней стойкой можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости. Необходимо открутить практически до конца со стойки стабилизатора обе гайки.
  3. Втулка стабилизатора, прижатая скобой, находится под рулевой тягой – следует открутить два болта и снять саму скобу.
  4. Аккуратно убирается домкрат и авто удерживается либо жесткой опорой, либо вторым домкратом. Снятый домкрат необходимо подвести под шаровую опору и поднять – стабилизатор при этом должен приподняться с места.
  5. Теперь можно гайки стойки стабилизатора открутить до конца, а втулку снять – она снимается легко, т. к. является разрезной.
  6. После этого можно устанавливать новую втулку прорезью назад. Некоторые «специалисты» советуют для облегчения процесса пользоваться либо мылом, либо его водным раствором, но этого делать нельзя, т. к. мыло – это щелочь, и может разъесть материал втулки. Затем возвращается на исходное положение и стойка стабилизатора (при необходимости ее также можно заменить), гайки закручиваются. Все прочие детали собираются в обратном порядке.

Артикулы запчастей

Стойка стабилизатора CTR на Лифан Солано

CLT-29

CLT-29 — стойка стабилизатора в сборе от производителя CTR.

81 92 3635 — стойки стабилизатора SWAG. НА упаковке написано, что сделано в Германии. Хорошие отзывы от лифановодов.

1-01-755 — втулки переднего стабилизатора полиуретановые от производителя Точка опоры. Наши пользователи хвалят.

B2906012 — оригинальные стойки стабилизатора.

LYNXauto SS-7514 — дешево и сердито. Втулка стабилизатора.

Рекомендуем к прочтению
  1. Аноним:

    Что за бред товарищи вы несете????

  2. арт30:

    B2906012 это ориг втулка, а не стойка. стойка — B2906200

  3. Vadim:

    Хотел бы добавить,что если зная как работает стабилизатор и имея в гараже ремонтную яму,то можно поменять втулки инным способом и без домкратов…(просто с ямы из-за подрамника)
    если меняется левая втулка,то руль поварачиваем в в лево и стабилизатор тем самым прижмет левую втулку,мы без проблем откручиваем скобу,ровняем руль(стабилизатор ее отпускает)меняем втулку и опять же поварачиваем руль в лево и зажимаем скобу,с правой втулкой делаем то же самое только руль при замене поварачиваем в право…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

The following two tabs change content below.
Городецкий Алексей Александрович
Городецкий Алексей Александрович
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы