Журналист из Калифорнии изучал феномен китайских электромобилей

Фото из соцсетей, декабрь 2015-го

Число электромобилей, проданных на территории Китая, к январю 2016 года составило 180 тысяч. Год назад, в декабре 2014-го, цифры были в четыре раза меньше. Прогресс, таким образом, исчисляется сотнями процентов – и всё это получено за год! Компенсация при покупке электромобиля в Китае составляет 14-18 тысяч долларов, но она действовала как в 2015-м, так и в 2014-м году. Понять секрет успеха китайских автомобилестроителей решил один журналист из Америки.

Lifan 330 EV, модель 2015 года

Lifan 330 EV, модель 2015 года

Пять лет назад, в 2011-м, частные компании не хотели выпускать электромобили, а потребители не хотели их покупать. Затем стала действовать компенсация, предлагаемая государством. А переломить ситуацию помогли только следующие меры:

  • Для владельцев электротранспорта понизилась плата за парковку;
  • Появился доступ к выделенным полосам движения;
  • Были отменены почти все ограничения, распространяемые на личный транспорт.

Журналист, публикующий это список, по секрету рассказывает, что в Калифорнии действуют похожие льготы. Правда, Калифорния – единственный штат Америки, где можно встретить серийный электромобиль. А в Пекине решили, что электрокаром должен быть каждый третий муниципальный автомобиль. И выполнить данное решение надо было к 2016 году.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>