Лифан Солано 2011 года

Отзывы о Лифан Солано

Отзывы о Лифан Солано 2011 года выпуска от водителей данных автомобилей. Пунктуация и орфография авторов сохранена.

Рекомендуем к прочтению
  1. баярма:

    всем привет лифановцам! подскажите пожалуйста у меня машина 2012 года не работает печка с правой стороны, возможно ли сделать самому может у кого были такие проблемы

  2. Виктор:

    Норм машина, брал с рук и не пожалел, косячки мелкие как у всех — задние двери, шумка, ЛКМ. покупал пробег был 21500, уже не работал подогрев сиденья. за время пользования менял стоики стабилизатора и ступичный подшипник. сейчас стоики аморт. надо менять пробег 53500. Езжу быстро дороги плохие так что считаю эти поломки не значительными и на дорогих иномарках те же болячки только в ремонте дороже. все что ломалось поменял на тойотовские оригиналы — они хоть и дороже но надеюсь на дольше хватит, если сомневаетесь брать или нет — брать.

  3. лифановод:

    езжу на солано уже 3,5 года проехал почти три сотни никаких нареканий отличный автомобиль по соотношению цены и качества.

  4. АНДРЕЙ:

    Купил в Самаре ! 2011 в мае! проблемы были с рулевой рейкой! задней дверью ! это все по вине завода! а в остальном все нормально! машина хорошая 87000 проехали ! замечаний и нареканий нет! удачи и успехов всем на дорогах ! и поменьше ремонта!

  5. Владимир:

    Эксплуатирую машину с лета 2011 года. Наездил уже за 60000км. Нормальная машина. Мне нравится.

  6. Виктор:

    Всем привет!
    Владею Солано с июня 2011, цвет — вишня, пробег — 85000 тыс.км., (езжу много) я мед брат, 2 работы посменно, одна в самаре, другая в пригороде. Покупал новую машину, сразу с расчетом надолго, целился взять приличную и недорогую. За 3,5 года службы заменил все хомуты на патрубках радиатора — перестали держать и появилась течь — устранили у дилера, благо их много. Менял также лампочки ближнего света (перегорели на 30 000 км), подтягивал сцепление. На дороге едет хорошо, шумно правда, но за такие деньги я другого и не ждал. В машине имеется гидроусилитель руля — удобно, места много, в салоне приятно. Если следить за машиной, сколько ей лет — никто не угадает.

  7. Артем:

    Езжу на Солано с августа 2011 года пробег на данный момент 200000 , больших поломок не было поменял 1 раз рейку на 130000 , ну и сцепление , так больше претензий нету))
    Ну подвеску менял неоднократно с нашими дорогами(и то что я ямки сильно не объезжаю) то это не грех)) амортизаторы поменял на 110000 все по кругу на газовые результат налицо.Машиной в общем доволен , а на мелочи какие либо не обращаю внимания т. к. изъяны и проблемы можно найти в любом автомобиле будь то жигули или даже майбах.

  8. сергей:

    проблемма с коробкой на 1,6 2011г нигде не могу найти говорят с ниссана подходит кто что знает?

  9. Андрей:

    мужики!!!! завернуло вкладыши, без расточки не обойтись, за сколько можно продать лифан в таком состоянии? 2011 год

  10. Виталий:

    Мой опыт владения Лифаном четко дал понять, что цена не всегда пропорциональна качеству. Замечаний к машине, как наверно и к любой другой, хватает, но в целом скажу, что за эти деньги это отличный вариант. Главный недостаток это прежде всего шумка, которая практически отсутствует в авто, еще обращу внимание на слабенькие задние двери, мне пришлось их подгонять. В целом машина достаточно экономичная, выносливая и имеет презентабелный вид. Радует и стойкость к морозам, всегда заводится, быстро прогревается. В целом рекомендую.

  11. Дмитрий:

    За последние лет пять качество китайских автомобилей резко улучшилось, и это не оспоримый факт. Лифан Солано 2011 года, первая ласточка качественного авто из Китая.

  12. Андрей:

    Для данной ценовой категории — довольно хороший автомобиль. Я за два года пробежал 40 тыс. км и никаких существенных поломок. Были мелкие проблемы с закрыванием правых двух дверей — это исправили без проблем. Также однажды возникли проблемы с электроникой (по зажиганию что-то), но также на СТО быстро починили. Рекомендую.

  13. маргарита:

    В последнее время китайцы приятно радуют своими новыми работами. Лифан Солано 2011 года выпуска ,красивая,манёвренная и качественная машина по разумной цене.

  14. Ахмат Ахмат:

    Привет всем владельцам Солано! Пишу впервые, зацепило как то. Сие авто купил в декабре 2011г. с автосалона в Москве. Хотел Логана взять, не получилось, кредит на логана не дали, пришлось брать Солано, на который его оформили без проблем.

    Пробег 43000 км. До Солано ездил на семерке отечественной, так вот, ближе к теме. Живу в Адыгее, с Москвы гнал 1500 км., по дороге ночью внезапно отказала коробка — на обгоне не смог переключиться с 5 на 4, третья тоже не включалась, пришлось остановиться во втором ряду и включить аварийку. Чуть не поседел, мимо машины неслись дико сигналя. Заглушил двигатель, потом завел — тронулся. Дальше все пошло нормально.

    Долго не мог понять почему скорости плохо включаются. Оказалось в автосалоне при покупке мне поставили мультилок — замок на коробке, так вот рычаг скоростей упирался в него и не давал правильно работать, кроме этого оплетку тросиков не поставили в пазы и они вместе с ручкой болтались и не работали. Это мне устранили на 1 ТО. Как я матерился в адрес слесарей — криворучек из московского автосалона, это только мне известно….. Их безалаберность, безразличность, разгильдяйство, преступная халатность могла мне стоить жизни и не только ведь мне. Невинные люди могли пострадать из-за них.

    Двери задние хотя и отрегулировали на СТО, все равно закрываются туго. К передним дверям вопросов нет. По поводу ходовых качеств и удобства конечно не сравнить с ВАЗ 2107, кондишен работает на пять, климат жаркий у нас, без него ездить не могу, никаких проблем не вызывает. При резком разгоне с пробуксовкой машина начинает рыскать по дороге — надо руль держать крепче, при плавном разгоне все очень даже ничего, короче привыкнуть к ней надо, как к любой машине. Я как то пересел со своей семерки на семерку друга — совсем другая машина, скорости включались туго, не мог переключить передачу, сцепление не то, руль тугой, торможу, а машину кидает вправо, намучался пока доехал. Поэтому повторюсь и скажу что к солано как и к каждой машине надо привыкнуть.

    Подогрев сидений отработал один сезон, потом перестал греть. Ремонтировать не хочу, вроде как без надобности. Недавно поставил газовую установку, расход газа 9 литров на 100 км. Цена газа 13 р. 70к. за литр, экономия ощутимая. Потери в мощности двигателя не ощутил. Как ездил на бензине, так гоняю и на газу. В остальном кроме масла и фильтров не менял ничего, все работает. Коробка не шумит, подшипники не гудят, стекла поднимаются и опускаются без проблем, движок шепчет, заводится с пол оборота, магнитола играет, печка греет, не течет, кондиционер холодит и даже очень, мне со своим перенесенным инфарктом миокарда в самый раз. Зеркала регулируются как сам захочешь, короче все о кей.

    В феврале этого года попал в ДТП — искал адрес, смотрел на номера домов и поздно заметил впереди остановившуюся семерку. В результате погнулась рамка и капот, передний бампер в дребезги, правая фара — лопнул пластик, лампочка целая. Внутренности подкапотного пространства не пострадали, думал радиатор потечет — пронесло. У семерки, которая была 2011 года выпуска багажник почти до стекла смяло, но слава богу все живы, здоровы, ни царапинки.

    Доехал до дома своим ходом, в общем отделался легким испугом. Ремонт обошелся в 29 тыс. рублей. Фара 5 тыс., решетка радиатора 2 тыс. бампер — 9 тыс. Рихтовка и покраска — 13 тыс.

    В общем со всеми минусами Лифана, считаю ее гораздо лучше своей семерки в которую уже садится не хочу, но приходится, использую ее только как рабочую лошадку — для перевозки грузов.

  15. Сергей:

    Взял Солано относительно недавно. До этого у меня у был Chevrolet Lachetti. Так вот что могу сказать: сначала боялся, потому что слава у китайцев не очень хорошая. Много друзей отговаривали, потому что сами ездили на Chery и Geely… им не понравилось, продали чуть ли не сразу после покупки. Но я вот купил Солано и до сих пор доволен. Не могу сказать, что жалею о покупке. Единственное, что как заводится, на холодную иногда подергивает двигатель и еще первая передача немного короткая, но это плюс, потому что можно медленно ехать без нажатия на газ в пробках.

  16. Игорь:

    С момента появления на российском рынке китайцы сделали уверенный шаг вперед, у меня на работе коллега любитель китайских автомобилей, так вот когда появились первые он взял Черри Амулет, машина была мягко говоря не очень, сыровата, далее у него был Ховер, а сейчас ездит на Солано. Хочу сказать, что у меня от машины остались хорошие ощущения, богатое оснащение даже в минимальной комплектации, хорошее качество подгонки кузовных панелей и салонной обшивки. И совсем нет того фенолового запаха, который был в Амулете. Нареканий от коллеги по машине не услышал, доволен всем, сам присматриваюсь к Солано, хочу поменять свою старенькую жигули.

  17. Евгений:

    Как для китайца — достаточно приемлемый вариант, если учитывать цену и стоимость зап. частей, то все вообще выглядит красиво! А если сравнивать с ВАЗом — там это вообще небо и земля! «Счастливые обладатели Тазиков меня поймут!

  18. Екатерина Екатерина:

    нашему Solano почти 2 года (июль 2011), пробег чуть больше сотни. продать не можем с осени — непродаваемая машина! поменяли стойки еще на 20 тыс. поменяли рулевую рейку, про подшибники и так всякие мелочи вообще молчу! грунтовки под краской ноль! краска поверх жестянки. кондиционер заправляли через сезон. имея в наличии 450 тыс руб, а именно столько стоит новый Лифан Солано, уж лучше все что угодно, только не он! машина хороша, если только ездить от дома до работы.

  19. Александр Александр:

    Купил солано в марте 2011. По финансовым соображениям выбирал между акцентом, солано и приорой. При сопоставимой цене в акценте застрял в дверях, из 3 -х приор предложенных в салоне завелась с первого раза только одна, а вот в солано всё устроило. Удобный кожаный салон (дети ногами испачкали — тряпкой протёр и как новый). Дорогу держит замечательно.

    Из недостатков: шумоизоляция могла бы быть и получше, при складывании наружных зеркал выскакивают штекеры обогрева (сэкономили на длине проводки), шов на выхлопной трубе между катализатором и резонатором на прихватке (забрякал через 6000км) — жду посылку с завода, визг при запуске зимой (если холоднее -20) причина — дубовые ремни генератора и ГУРа. В остальном машиной доволен.

  20. Таймураз Таймураз:

    В целом машиной доволен. Машине 2 года,но пробег всего 15000 км. Пока ничего не менял.Вчера отказал кондиционер. Не знаю в чем дело?Буду разбираться.Да,на холостых оборотах вибрация.Видимо,надо отрегулировать обороты.И еще одна неприятность-на лежащих полицейских зад подбрасывает и это с самого начало эксплуатации.Не знаю в чем причина.Всем привет.

  21. Светлана Светлана:

    Солановцы, приветствую Вас. Купили машину в апреле 2011г в Нижнем Новогороде. Забрали прямо из салона, можно сказать со стенда (цвет понравился). И вот мучают вопросы: почему в машине не было целлофановых чехлов ни на одном сидении, на порогах обнаружилось несколько глубоких сколов., а бампер в разнотон с общей окраской. Есть опасения, что машина побывала уже в чьих-то руках.

    Естественно в салоне никто не признается. Пока забирали, в эмоциях, на радостях, на эти незаметные мелочи не обратили внимание. А потом разглядев, слегка расстроились. Далее, в салоне выдали документ, где была перечислена приобретаемая комплектация, все так, кроме подогрева боковых зеркал. Обман. Менеджер салона, который сватал эту машину утверждал, что движок сделан в Японии для Китайского завода, а теперь на сайте этого салона информация, что движок бразильский. Кругом обман, никому верить нельзя.

    Но это больше претензии к самому салону и к его сотрудникам. А так машина, в целом, неплохая. За такие деньги такую комплектацию больше нигде не взять. Мы пережили с ней морозы 30гр. Заводилась сама. Резинки у дверей слабоваты, это да. Туговато закрываются двери. Конечно, это не гоночная машина, но 140 км/ч на поворотах входит не дрожа. Багажник огромный, сидения сзади складываются. Мы на дачу забор с кирпичами возили. Стойки правда потом меняли, но по гарантии. Машина комфортная, печка зверская. Подогрева сидений дополнительно не требует. Машина теплая. Кондиционер нормальный. В жару в пробках выдержал.

    За 11 месяцев каждодневной эксплуатации зарекомендовала себя отлично. Меняли только по мелочи, стойки, свечи, прокладки, подтягивали резинку на бензобаке (попахивало бензином). Устранили. Если дорогу держать на 90 км/ч, расход бензина не более 7 литров на 100 км. В принципе, советую. Машина нормальная, удобная, комфортная, красивая.

  22. Ирина Ирина:

    На Лифане катаюсь два года побежала 30 000 км. Довольна правда по началу были небольшие проблемки ; пропала 2 и задняя скорости, ровно через неделю после покупку расстроилась сильно. До этого ездила на 15 и за три года не было ни каких проблем, а тут нате всего неделя, на станции устранили проблему за 10 минут! после этого никаких нареканий.

    Трижды сгоняла на море, на трассе умница я уверена в ней ,хоть муж и шутит , что в китайцах нельзя быть уверенным на все сто. Мне определенно нравится эта машина.

  23. Артур Артур:

    ВСЕМ ПРИВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛЕФАНА МЫ КУПИЛИ ЕГО С ЖЕНОЙ В КОНЦЕ МАЯ ПРОЕХАЛИ 12000 КМ И НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ПО ПОВОДУ РЕМОНТА КРОМЕ ТО.АВТОМОБИЛЬ ОТЛИЧНЫЙ СМОТАЛИСЬ НА МОРЕ ПРОЕХАЛИ ПОЛ УКРАИНЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО.НО 5 НОЯБРЯ СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ ПО ПУТИ В САМАРУ ПЬЯНЫЙ УРОД БЕЗ ГАБАРИТОВ ВЪЕХАЛ В НАС В ЛЕВОЕ КРЫЛО.РАЗБИЛ БАМПЕР,ВЫРВАЛО ГРАНАТУ КОЛЕСО ВСМЯТКУ ВИЛКА ПОПОЛАМ ДВЕРЬ ЛЕВАЯ УШЛА ПОРВАЛО ЕЕ.НО ЧТО ХОЧУ НАПИСАТЬ АВТОМАТИКА СРАБОТАЛА БЕЗУПРЕЧНО ПОДУШКИ СРАБОТАЛИ ВОВРЕМЯ 2 АВТОМАТИЧЕСКИ РАЗБЛОКИРОВАЛИСЬ ДВЕРИ ОТКРЫЛИСЬ ОКНА ВСЕ СРАБОТАЛО.

    СЕРДЦЕ У МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ОСТАНОВИЛОСЬ КОГДА Я УВИДЕЛ КОГДА РАСВЕЛО ЧТО СТАЛО С НАШЕЙ МАШИНОЙ.БЫЛИ БЫ НА СЕМЕРКЕ ЖИГУЛИ ЩАС БЫ ПИСАЛ ВАМ ИЗ РАЯ ИЛИ КАК БОГУ УГОДНО.МАШИНА ОТЛИЧНАЯ Я НЕ СПОРЮ ЕСТЬ СВОИ МИНУСЫ НО И + ТОЖЕ ЕСТЬ. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СКАЙП ПОЗВОНИТЕ МНЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НА ЕМЕЙЛ. вЩАС МАШИНА В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ УЖЕ НАЧНУТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ РЕМОНТИРОВАТЬ .РЕМОНТ ОБОЙДЕТСЯ В 150000 РУБ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАК ВСЕ ПРОИЗОШЛО ПРОЕХАЛ ВСЕГО ПОЧТИ ПОЛГОДА НАМОТАЛ 12000 ТЫС.КМ ВСЕМ УДАЧИ НЕ ГВОЗДЯ И НЕ ЖЕЗЛА И ПО ЗЕЛЕНОМУ.

  24. Артур Артур:

    Всем доброй ночи кто не спит. Купили авто 2011 года в мае,сгоняли на море в августе не каких проблем. автомобиль лично для меня отличный,проехал 15000 км не каких нареканий,все нормально но продать его очень сложно.Вот уже продаю с начало апреля месяца и пока тишина.запчасти можно заказать в Москве поищите по сайтам там много диллеров кто занимается запчастями. ВСЕМ УДАЧИ.

  25. БигМЭН БигМЭН:

    Привет всем! Прочитал все. Комментариев много и все они разные как и люди.

    Владею соланчиком с августа 2011, пробег 60000. Все что внешне и комфорт в салоне нравится. Обслуживался у ОД до 20000. Где-то на 9000 т. подклинивало руль при определенном положении. За вечер езды прошло, но стучек остался. Я приехал к ОД, они мне попытались (за два приезда) убрать этот стук. Он стал меньше, но все равно остался. Также был скрип где то в районе рейки.

    За три приезда устранили смазыванием. Где то чуть раньше появилось дребезжание в рулевом колесе или рулевом валу, но мне скзали, что дескать у вас пластик гремит и надо сделать шумку за отдельную плату. Почти с 8000 т. началась вибрация в салоне на холостом ходу, на это ОД мне сказал, что вибрация и солано — это неразделимые вещи. На 20000 мне поменяли (правда без проблем, т.к. стоит копейки) по гарантии стойку стабилизатора. На 27000 поменяли вторую стойку, которая на 35000 вновь застучала.

    Ее я восстановил по специальной технологии. На 39000 пришел в негодность диск сцепления, пришлось поменять. Заказал в интернете через 4 дня он был у меня. Сейчас пробег 60000 машина в ремонте уже месяц. Затрещала коробка передач. Разобрали, определили, что блок сателитов. Собрали с новыми деталями тот же треск, только немного тише и вибрации уже не на одну ось, а на две. Если у кого, что то подобное было, может подскажете в чем дело. Ну а так судите сами, каков этот автомобиль. Заранее благодарен. Продолжение следует…

  26. Жорик Жорик:

    Две недели назад купил Солано. Проблемы начались при постановке на учёт , VIN в ПТС совпадал с табличкой , а с выбитым на кузове нет , только инспектор заметил. Хотя в салоне всё проверялось, сам мент три раза присматривался цифры перепутаны как то с ****328 на ****382. посоветовал поменять машину. Хотелось купить серебро , другой цвет никак.

    В салоне только две, эта что стояла на витрине , и ещё одна на площадке. Да , забыл ещё предложили поставить защиту картера 3500, и коврики 2500, типа машина полной компл-ии но это не входит.Ну вот выбора практически не было , да уже честно говоря ребята достали своим тупизмом ,с машины высверлили табличку и предложили подождать несколько дней «мы табличку вместе с птс отправим на завод там всё исправят» что то показалось лохотроном, решил менять машину . Исправили договор , привезли птс.

    поставили защиту и положили коврики, почти в пять выехал с салона,это с 10ч утра. по пути обнаружил что не тухнет датчик не исправности движка , позвонил ребята успокоили — поездив до 1 ТО потом проверим . приехал домой обнаружил — не горит подсветка салона, задняя левая дверь если не закрыта не показывает на дисплее, и на ней же тускло светит красный глазок,не так как на остальных дверях.

    Не светится вокруг замка зажигания, копотче что то с проводкой. Вообще от авто не в восторге, а больше всего бесит — при запуске двигателя нужно не забыть выключать заслонку циркуляции воздуха . какой засранец китаец это придумал. Хоть машину меняй снова.

  27. Вася Вася:

    У нас в Украине Лифан 620 выпускается с 2011 года. Купили с женой в сентябре 2011 года в Харькове чистого китайца. Удивило то, что метал хороший и зазоры подогнаны уже можно сказать на 4. Салон за такие деньги тоже на удивление неплохой, а точней после нашей ДЖЕТЫ 1987 года даже супер. По ходовой не уступает нашей старушке ничем, если не сказать, что 15 дюймовки глотают наши ямы на УРА. Бензин у меня при 100 км. — 6.7 л. Ездим правда мало наездили всего 3.345 км. И за это время пока не подвела не разу. Могу сказать только одно не нравится только то, что задние двери приходится хлопать.

  28. Игорь Игорь:

    Купил Лифан Солано в декабре 2011 года. С момента выезда из салона, поехал на заправку и появился первый дефект, не открывалась крышка бензобака, вернулись в салон, поправили быстро. Второй дефект вышел во время движения, не включалась пятая передача. Но дефект оказался при сборке заводским, аккумулятор не плотно был прикручен и поэтому мешал включение пятой передачи.

    Больше никаких проблем не испытываю. Ходовая машина просто идеальна, подвеска хорошая, полностью все работает. Просторный салон, презентабельна. Китай-это молодцы! Ни один российский автомобиль не сравнится. Так что вышеперечисленные эффекты-это мелочи, которые исправились в одну секунду. Советую автолюбителям выбрать Лифан Солано, не пожалеете!!! При этом стоимость для такой комплектации просто идеальна!

  29. Василич Василич:

    Взял Солано 28.10.11. Пробег 2700, расход 7,1. Не включался датчик топлива (пустой бак), показывал «требуется» заправка. На ТО-1 установили бак на половине, отключили «бензоколонку». Ждем посылку с завода — НЕТ ПОПЛАВКА)) Расход смотрю по суточному одометру. Однако, еще в 2008 брал Бриз 1,3 (вчера продал — пробег 107 тыс.км), последние два года на нем ездила дочь. Купил дочери другой Бриз 1,6. Были машины от ЗАЗа до СААБа-9000, были бензиновые и дизельные, максимально за год проезжал 73 т.км (Сааб). Идеальных машин нет. По соотношению цена-комплектация-качество на Лифане можно ездить.

  30. Владимир Владимир:

    Приобрёл своего лифанчика в апреле 2011 года. За это время пробежал 92000 км. Кроме мелочей (задние двери туго закрываются), нареканий никаких. Водительский стаж 44 года. Приходилось на нём ездить в разных условиях, т.е. грунтовые дороги или просто направления.

    Замена расходников (наконечники рулевых тяг через 45 тысяч км. Пока больше ничего. Сравнивать с нашими авто просто нельзя и не с чем. Говорить о том, что китайский автопром — это просто «гробы» могут только те, кто или на них не ездил или вообще видел машины на картинках.

  31. Андрей Андрей:

    Пробег на моем лифане 59000 кроме масел и фильтров ничего не менялось хотя я на ней каждый день таксую два минуса мягкие амортизаторы и задние двери но двери делаются у любого кузовщика амортизаторы подходят от каролы е120 цена вопроса по экзисту 6800 за четыре стойки.

  32. Денис Денис:

    Купил лифан 2011г. в первые месяцы полопался к.з. на ручке передач, залипает спидометр стрелка скорость ,задние двери плохо закрываются а при покупки сказали разработаются,от сильного хлопанья задней дверью перестала работать на борт компьютере показ открытие двери ,на багажнике на молдинге появились ржавые пятна,очень разочарован.еще на гарантии поеду жаловаться.

  33. Юрий из Саратова Юрий из Саратова:

    Пробежался по сайту. Один негатив о солано. Немного о своем солано. Купил Lifan в мае этого года. Наткнулся на него случайно. Выбрали с супругой Амулет Kimo- полный фарш. А была у нас 12ка. Поэтому Кимо показался мне малым, ну как Матиз. Жена на работу, я за бобосами. Ну и прежде чем оплачивать, (хотя бронь оплатили 1000р.) зашел в соседний салон.

    И как говорится-укол в сердце. Стоит Солано-золото, как моя 12ка. Звоню жене. Так и так… Кипеш. Но к концу рабочего дня созрела. Дала добро. Первая неприятность-не было ПТСки. Внесли предоплату и стали ждать. А в этот день прокатились на Солано по двору техсервиса. Сказали пока идет ПТСка будет предпродажка.

    Все проверят. Наверное правда. Когда забирали свое золото, ни что не омрачило нашего настроения. Ну правая задняя туговато закрывалась. Сказали уплотнитель двойной- при-хлопается. И вот проехал 10 000км. ни каких косяков. Прошел 2 ТО.
    Р.S. Машинка хорошая, но сервис (наверное как везде в раше) волокитный.

    На 2м ТО не заметили, что сломана трубка кондиционера. На второй день я сам обнаружил. Позвонил им. Сказали-приезжай, трубки есть. По регламенту не все не все работы проводятся. Конечно ковырялся один парень. Я не думаю, что он работает за троих. Потом электрик подходил, проверил что мог. Вывод- как ты сам ни кто не сделает. Пока все. Полет нормальный. Удачи всем на дорогах и по жизни.

    • Алексей:

      Да где же негатив. Почти все довольны, есть мелкие огрехи, но автомобиль и относится к классу эконом, так что грех жаловаться. Почти у всех трубка кондиционера, но это косяк производителя, лечится уже всем известным способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

The following two tabs change content below.
Городецкий Алексей Александрович
Городецкий Алексей Александрович
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы