Какой двигатель установлен на Лифан Х60

Внешний вид двигателя Лифан Х60

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Серия двигателя Лифан Х60

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Вот такое сердце у Лифан Х60

Вот такое сердце у Лифан Х60

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Тут цепь.

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото где залегли кольца на движке 1ZZ-FE - в результате повышенный расход масла.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Тот самый клапан, который иногда чудит

Тот самый клапан, который иногда чудит

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

Рекомендуем к прочтению
  1. Леха:

    КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку... Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

  2. Аватар Степанищев:

    На пятерках тоже цепь

  3. Аватар гена:

    лифан солана 1.8 пробег30010 км масло кастрол полусентетика цепь на 200 т

  4. Аватар Василий:

    Привет всем,у меня LIFAN x60 уже как 1,5 года машинка с 2015г. По цепи вроде все норм ,по пробегу уже 93т ,меняю только расходники ,сам ,по деталям вроде норм.по кошельку нибьет,счаз вот в ямку залетел порвала подушку и выбила стойку чуток ,вообщем ремонт 70р . Белорусских вместе с работой

  5. Аватар владимир:

    50тыров пробег,выбил катализаторы,перепрошил на евро 2. Прет как танк,больше проблем не было.

  6. Аватар валерий:

    валерий 28,04,19,лифан х60 на60т поменял цепь грм, на 80 000крякнул катализатор,110 000 хана мотору погорели клапана 3 цилиндра ,масло менял каждые 10 000 шел хеликс ультро ,ну и где хвалёные 300 000 пробега для двигателя LFB470Q VVT какая нахрен тойота китай есть китай и технологии ихние и метал,

  7. Аватар Аноним:

    Дам Лифан х60 подходят на Солано 1.8

  8. Аватар Андрей:

    ZZ это не легендарные двигатели от Тойоты. Легендарными были движки серии S и серии А, касаемо четырёх горшковых движков. Почему они были легендарными, да потому что были полностью чугунными и ремонтопригодными. Сам производитель предусмотрел ремонтные размеры поршней. Можно было их спокойно точить и запас ещё был приличный.
    А серия ZZ это уже одноразовые алюминиевые двигатели, конечно их ремонтят, но до старых движков и звания ЛЕГЕНДА им ой как далеко.

    По поводу пробега япошки на своих островах накатывают как европейцы. Машинам по 2-3 года, а у них пробег уже за 100 тысяч переваливает.

  9. Аватар Иван:

    Да — стоимость замены катализатора недешевая — 3тыс прошивка на евро2, 800 р пламягаситель и 1000р работа. Сумасшедшие просто деньги)))

    • Аватар Николай:

      Для меня это деньги. Авто стоит 500 000 рублей, работы выходят на 5000 рублей. Сто раз по пять, будет новый авто.

  10. Аватар Дина:

    Цепь — это хорошо. Ездишь и не паришься вообще. Не даром одной из самых надежных машин в Союзе считалась ВАЗ-2103, там цепной движок был.

    • Аватар Ваня:

      цепной был на всех жигулях, кропе пятерки! там был ремень!

    • Аватар Юрий:

      На жигулях обрыв ремня приводил к тому, что приходилось доставать из багажника запасной и целых пять минут его устанавливать. И всё ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The following two tabs change content below.
Аватар
bydigo
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы