Обзор автомобиля Lifan X60

Китайский производитель автомобилей – бренд Лифан – постепенно завоевывает своей продукцией не только рынок Поднебесной, но и другие страны мира. Машины этой марки можно встретить на дорогах Азии, Европы, Африки, Северной и Южной Америки. Одной из «визитных карточек» компании является кроссовер Лифан Х60, пожалуй, самая популярная модель бренда.

История модели Lifan X60

Кроссоверы Х60, внешний вид которых напоминает престижный автомобиль Toyota RAV4, в серийное производство запустили в 2011 году. Через год стартовали официальные продажи машины в отечественных автосалонах. С того же 2012 года, кроме производства на китайских заводах Лифан, к выпуску модели приступили и на заводе Derways в Черкесске. В России авто собирают из деталей, которые поставляются из Китая, а цикл работ включает сварку и сборку кузова с дальнейшей его покраской.

Стоит отметить, что первые модели Лифан Х60 получили противоречивые отзывы. Автомобиль хвалили за хорошую эргономику, просторный салон, богатое техническое оснащение, но в то же время критиковали за плохую управляемость и спорные инженерные решения. Прислушавшись к замечаниям автоэкспертов и отзывам владельцев кроссоверов Х60, инженеры Лифан доработали модель, и в 2015 представили взору общественности обновленную версию. От своего предшественника обновленный Лифан Х60 отличается радиаторной решеткой, задними фарами, наличием пластиковых накладок на колесных арках, более качественными материалами отделки и улучшенными элементами безопасности водителя и пассажиров. Технические характеристики Лифан Х60, в отличие от элементов экстерьера, остались прежними и не зависят от страны сборки.

Интерьер и безопасность Lifan X60

Просторный салон и хорошие эргономические показатели – одно из главных превосходств кроссовера Лифан Х60 над другими машинами китайского производства. Несмотря на то, что материалы для отделки салона изготавливают в Китае, а подгоняют их отечественные сотрудники в Черкесске, выглядит он прилично. Ничего в нем не дребезжит и не отваливается, а пластик не издает неприятных запахов.

На центральной консоли Лифан Х60 присутствует цветной 8-и дюймовый сенсорный экран и блоки управления климат контролем и аудиосистемой. В топовых версиях комплектации приборная панель отделана кожей, а водительское кресло можно отрегулировать по высоте. На приборной панели удобно расположен цифровой спидометр, а по бокам от него разместились указатели уровня топлива и температуры силового агрегата.

Звукоизоляция салона Лифан Х60, правда, оставляет желать лучшего, а некоторые пользователи жалуются еще и на то, что промерзает машина слишком быстро. Но простор салона компенсирует эти неудобства. Даже во втором ряду пассажирам не надо заботиться о том, куда деть ноги и как уберечь голову от удара о крышу на ямах.

Пространство багажного отделения составляет 405 литров с учетом присутствия в нем полноразмерного запасного колеса. Если сложить сиденья заднего ряда, то свободное пространство в багажнике увеличится до 1200 литров.

Лифан Х60 оборудован стандартным набором систем безопасности для такого сегмента машин. Даже в базовой версии предусмотрены системы ЕБД и АБС, а также датчик парковки. Места водителя и переднего пассажира оборудованы фронтальными подушками безопасности. Результаты краш-теста позволили сотрудникам C-NCAP присудить модели Х60 четыре звезды (из 5 возможных).

Технические характеристики Lifan X60

Размеры кроссовера Лифан Х60 составляют 4 метра 32.5 сантиметра в длину, 1 метр 79 сантиметров в ширину и 1 метр 69 сантиметров в высоту у представителей обновленного поколения, а у первой версии модели длина равна 4 метрам 40.5 сантиметрам. Дорожный просвет составляет 18 сантиметров. Авто спокойно взбирается на бордюры и без проблем катит горбатыми дорогами. Габариты старой и обновленной версий соответствуют требованиям современного внедорожника. Весит Х60 1330 килограмм.

«Сердцем» автомобиля является бензиновый мотор объемом в 1.8 литра, развивающий мощность в 128 лошадиных сил. Двигатель работает в сочетании либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. Механика, как правило, стоит на базовой версии модели, а АКПП можно заказать в более топовом оснащении, как и дополнительную защиту двигателя.

Автомат устанавливают на машинах, производимых в Китае, в Черкесске довольствуются механической трансмиссией. К тому же, по мнению пользователей, Лифан Х60 с «механикой» ведет себя намного живее и стоит, как минимум, на 30 тысяч рублей дешевле.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 170 км/ч. Но для большой машины, призванной преодолевать бездорожье, это далеко не главный показатель. Расход топлива на 100 километров пути при езде в смешанном цикле составляет 10.7 литра, хотя производитель декларирует этот показатель на уровне 8.2 литра. Емкость бака для топлива рассчитана на 55 литров горючего.

Внедорожник оборудован передним приводом. Отсутствие полного привода не позволяет использовать Лифан Х60 в российских глубинках без дорог, но для города и непродолжительных поездок бездорожьем он вполне подходит.

Подвеска независима, многорычажная сзади и со стойками Макферсон спереди. Руль оснащен гидравлическим усилителем. Машину можно приобрести с кузовом серого, серебристого, белого, вишневого, черного и синего цветов.

Комплектация и цена Lifan X60

В настоящее время Лифан Х60 можно приобрести в четырех версиях комплектации: Base, Standard, Comfort, Luxury cvt, каждая из которых имеет свои технические усовершенствования и улучшенный комфорт. Более подробно о техническом оснащении той или иной версии и ее цене можно узнать из таблицы:

КомплектацияBasicStandardComfortLuxury cvt
Рекомендованная цена549 000 р.629 000 р.654 000 р.674 000 р.
Экстерьер
Хромированные ручки дверей--++
Ручки дверей в цвет кузова++--
Зеркала заднего вида в цвет кузова++++
Хромированная решетка радиатора++++
Галогеновые фары++++
Корректор фар++++
Передние противотуманные фары-+++
Задние противотуманные фонари++++
Рейлинги на крыше++++
Дополнительный стоп-сигнал++++
Стальные диски++--
Декоративные колпаки для стальных дисков-+--
Литые диски--++
Полноразмерное запасное колесо++++
Интерьер
Гидроусилитель руля++++
Регулируемая по высоте рулевая колонка++++
Руль с мягким переплетом+++-
Мультифункциональный руль с мягким переплетом---+
Тканевый салон++--
Кожаный салон--++
Электростеклоподъемники передние/задние++++
Панель приборов с регулировкой яркости++++
Водительское сиденье с регулировкой по четырём направлениям++--
Водительское сиденье с регулировкой по шести направлениям--++
Пассажирское сиденье с регулировкой по четырём направлениям++++
Подогрев водительского сиденья--++
Подогрев пассажирского сиденья---+
Тканевая обивка потолка++++
Люк---+
Солнцезащитный козырёк с зеркалом++++
Датчик света++++
Безопасность
Центральный замок++++
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров++++
Подушка безопасности водителя++++
Подушка безопасности пассажира++++
ABS+EBD++++
Автоматическое запирание дверей во время движения++++
Крепления для детских сидений ISO-FIX++++
Детский замок++++
Защита двигателя--++
Декоративная накладка на двигатель--++
Комфорт
Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла++++
Омыватель заднего стекла++++
Отпирание крышки лючка бензобака из салона++++
Отпирание багажника из салона и с ключа++++
Электропривод зеркал заднего вида++++
Внутреннее зеркало заднего вида с затемнением++++
Обогрев зеркал заднего вида--++
Обогрев заднего стекла++++
Кондиционер-+++
Парктроник--++
Аудиоподготовкарадио, 2 динамикаРадио, CD, MP3, 4 динамикаРадио, CD, MP3, 6 динамиковРадио, CD, MP3, 6 динамиков
Складывающиеся в пропорции 40/60 спинки задних сидений++++
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения++++
Розетка в подлокотнике 12В++++
Бокс для солнцезащитных очков++++
Пакет курильщика++++

Видеообзор

Для более полной картины об авто, мы нашли для вас лучшие тест-драйвы внедорожника Лифан Х60.

Фотогалерея

Внешний вид автомобиля, отделку салона и другие элементы экстерьера и интерьера Лифан икс 60 можно увидеть на фото ниже:

Отзывы

О превосходствах и недостатках машины лучше всего расскажут отзывы реальных владельцев модели, которые не понаслышке знакомы с этим представителем китайского автопрома. Почитать мнения можно в комментариях к этой статье и перейдя на страницу обсуждений по ссылке.

  1. Леха:

    КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку... Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

  2. Аватар Ольга:

    Обращаюсь к заводу производителю. Не могу найти капот лифан x60 18г. В питере!!!! Улетают на расхват. Продавцы диктуют заоблачный ценник. Без капота не поездишь! Если расходники и другие запчасти ещё можно найти- то капот только 12+. Или заказывай новый 30-50т. Пришлите , капот, пожалуйста. Спасибо!

  3. Аватар Михаил:

    не работает печка, кондер и даже подсветка на блоке управления печкой при пробеге 2000км что и где искать

    • Аватар Александр:

      Проверь под панелью печки есть большой разъём внизу. Вроде белого цвета он должен крепиться к корпусу. Может отскочил. У меня было такое только подсветка не работа и не переключалась а работала на полных оборотах

  4. Аватар Александр:

    Был у меня Москвич-88 и Волга-94, Ауди-76, Опель-91 и Гольф-89. Поэтому не боюсь никаких косяков. Руки привыкли устранять мелочи. Как смогу, так сразу куплю Лифан х60. Думаю будет не хуже…

  5. Аватар Михаил:

    Купил машину в 2015 ,доволен всем,единственный недостаток-это вещевой ящик.Защелка ломалась уже три раза, меняли,но не надолго хватало.Может от другого автомобиля можно поставить или не подойдет?

  6. Аватар Азат:

    Всем привет!Вот вам всем самый свежий комментарий.Преобрел 31.03.2016г.Качество не сравнить с тем ,что было.Все просто супер очень рекомендую.Все недочеты которые были устранены.Сами подумайте ,зачем китайцам отказываться от рынка,тем более сейчас и посмотрите на улицу,китайских машин все больше и больше с каждым днём!А новые Лифаны x60 2016г. это качество выведено на новый уровень!Был на тесте 2015г,там педали сцепления и тормоза были слишком близко к друг другу и длинный ход сцепления,что требовало привычку!А сейчас этого нет!Старайтесь приобретать китайцев как можно последних выпусков!

  7. Аватар Владимир:

    Приветствую всех коллег по эксплуатации LIFAN X60!
    Вступление: Ваня, у тебя русское имя — так не позорь русскую грамматику, пиши грамотно !
    Теперь по существу, то бишь по рассмотрении всех качеств автомобиля LIFAN X60:
    — из отзывов дам я понял, что они любят все-таки глазами, а не ушами! Дорогие мои девочки! Машина — это не брюлики! в ней главное не дизайн, а движок, ходовая и системы безопасности (пассивная и активная)!
    я недавно купил это Китайское произведение оговоренное российскими руками и полностью присоединяюсь к вышеуказанным ризензиям: если бы не российские руки, Машина полностью соответствует качеству в соотношении к цене!!
    Господа-товарищи! Я, как член (в хорошем понимании смысла этого слова) Клуба автолюбителей LIFAN X60, хотел бы более продуктивный обмен информацией по всем недочетам в эксплуатации данного экземпляра автотехники!
    Например: меня, как «молодого» эксплуатанта данной техники, «смущает» при страгивании характерный хруст правой передней подвески;
    — при движении по неровной дороге подвеска довольно жестко реагирует на ухабы;
    — двигатель, хоть и тайотовский, но слабый в таком исполнении, ему бы быть не 1,8 л., а минимум 2,0л., приходится постоянно перегазовывать при страгивании, отсюда и повышенный расход топлива;
    — пласмасска левой водительской двери тарахтит при движении как детская погремушка;
    — шумоизоляция желает быть лучшей;
    — правая задняя дверь скрипит при открытии и закрытии, как я только ее не смазывал;
    — очень туго захлопывается крышка капота.
    Прошу поделиться опытом и подсказать как устранить вышеперечисленные ляпы!
    С уважением! Ваш Ильич!

    • Аватар Аноним:

      Уважаемый коллега. У меня хоть и другой Лифан, но по работе двигателя могу сказать одно. Он у Вас нормальный, просто он нормально набирает скорость при оборотах от 1500 до 3000 на 3-5 передачах и идет нормально при 1500-2000 оборотов, т.к. достаточно тяжелый авто. Возможно, есть небольшой перерасход топлива на разгоне, но далее он все компенсирует. Просто сужу по своему двигателю 1600 м3. на Solano. Он у Вас просто еще новый и немного его надо обкатать. Мой механик говорит, что у него обкатка и приработка где-то до 20000 км. только потом (если что-то не так)нужно искать проблему, а пока только таким образом. А пластмассу надо или притянуть, если она на саморезах крепится, или поменять пластиковые пробки крепления, может они не качественные.Дверь может скрипеть если она плохо притянута, может косит. Посмотрите внимательно на нее. Может просто стоит подтянуть крепеж и все станет нормально. Хруст у них у всех моделей сначала наблюдается, должно приработаться, потом проидет, ну если нет, то смотреть надо, от брака никто не застрахован. Успехов.

    • Аватар Андрей:

      Доброго времени суток.
      — при движении по неровной дороге подвеска довольно жестко реагирует на ухабы; — снизьте давление в колесах, рекомендуемые 2.5 амосферы много.
      — двигатель, хоть и тайотовский, но слабый в таком исполнении, ему бы быть не 1,8 л., а минимум 2,0л., приходится постоянно перегазовывать при страгивании, отсюда и повышенный расход топлива; — вполне достаточного объема если вам нужен не гоночный болид, езжу как ужаленный прет отменно. Во-первых обкатка до 10тыс. км, Во-вторых заливайте масло рекомендуемое производителем, а не что вздумается СТОшникам. В третьих у нас электронная педаль, и передаточное число первой передачи в КПП не совсем правильное. И в четвертых перепрошивка от Адакта или bin55 частично решает данную проблему
      По всем остальным вопросам проблемы эксплуатации и своевременного ТО, все устранимо регулировкой и протяжкой.

  8. Аватар Иван:

    купил в конце декабря 14г за 560 лифан х60 жене в подарок сам катаюсь на мегане-3 ну про лифан в первый день был клосяк в сборке тяги на коробку передачь сам устранил и сразу в первую неделю промовилил на станции сьездил семьёй на горный алтай и сразу на море из пензы за месяц 12 т км по убитм дорогам рф результат доволен необыкновенно пробег пока мелкий 18 тыс но ни разу не подвёл а сравнивал с меганом вполне китаец на уровне а по удобству так и лутше если задумаете брать выбирайте хорошо в автосалоне мы из 6 выбрали еле еле хотели белый а взяли чёрный тк качество сборки из 6 предложенных было лутшее это же практически отвёрточная сборка так что все оне разные…

  9. Аватар Александр:

    Купил в 13 году.Проехал 158 тысяч…. Заменил ..акамулятор колодки тормозные , свечи — ВСЕ! Прекрасная машина. Да чуть подсвистывает в левом переднем стекле. Я думаю сборщики халтурят. Чуть шумела задняя дверь…. смазал резинку…и забыл . И в зиму и в жару 44 45 хорошо запускается ничего не отламывается все резинки на месте. Одна проблема….вот уже год плохо видно спидометр…Нет яркости подсветки….

  10. Аватар Николай:

    Отличная машина , не верьте тем болтунам которые кроме велосипеда больше ни начём ,не ездили. Машина соответствует своей цене, несомненно есть машины лучше..но и цена совсем другая..значительно выше. А в Лифан х60 всё есть, за что в некоторых других машинах- всё это ДОПЫ за них нужно заплатить немалые деньги. Китайцы МОЛОДЦЫ их автопром шагает семимильными шагами и качество растёт не подням, а по часам.У меня рестайлинговый Лифан Х60.

  11. Аватар миха:

    Лифан х 60 2013 года проехал 75000 км кроме ГУРА ни каких проблем .А то что пишут некоторые умники что машина хлам это они сами хламы . Это авто не ралли которую надо рвать на нет. Просто ездить надо по уму.

  12. Аватар Андрей:

    Машине 2 года. Первые полгода не выезжал из сервиса. Тормоза г. полное. Даже не смотря на замену жидкости, главного тормозного и установки прокладки при груженой машине педаль в полу тормозит еле-еле…

    За год пошла вся пятнами ржавчины особенно у ручек дверей. Сказали бесплатно перекрасят все двери. Катализатор верхний за 30000 разваливается и забивает нижний. Услышали дребезжание готовьтесь… В -30 аккум замерзает в хлам… Снять его в такую температуру тот еще цирк…

    Готовьтесь к замене пластика и клипс. Зимой не открывать заднюю дверь — сдохнут газовые амортизаторы… Садясь в машину следите за ногами — оторвете и сломаете защелки порогов. Очень слабые и хрупкие. Хром передней решетки и других элементов облез за год. Дохнут датчики катализатора… 1 шт 6200руб. на али 2 шт пара.Лампочки в противотуманках поменять тот еще цирк… (горят периодически) По грунтовке больше 100 едешь уши закладывает, подвеска жесткая…
    И тд и тп… Из плюсов… Цена, внешний вид, динамики громко орут, ушатаю не жалко, относительно не дорогие з\части…

    • Аватар Андрей:

      Не мог не пропустить такой отрицательный отзыв.
      Моей машине уже 3,5 года пробег.120тыс.км
      1. «Тормоза г. полное.» — ищите другого мастера, после прокачки, все идеально, оттормаживается как вкопанная. Летом на прогретой резине через треск АБС услышал свист резины!!! тормозил перед пешеходкой с 80 км/час метров пять всего.
      2. «За год пошла вся пятнами ржавчины» — тут кому как повезло, но больших проблем нет, только под сколами.
      3. «Катализатор верхний за 30000 разваливается и забивает нижний.» — поменял на пламегосители только сегодня, напомню 120тыс.
      4. «В -30 аккум замерзает в хлам…» — не нужно оставлять авто на неделю на стоянке. такое с каждым автомобилем может быть; езжу каждый день круглый год, в аккумулятор еще даже не заглядывал, только протер сверху и уровень проверил к этой зиме — все в порядке. Кстати установлен с завода на 70 Ампер часов.
      5. «Готовьтесь к замене пластика и клипс» — что это??? для чего???
      6. «Зимой не открывать заднюю дверь — сдохнут газовые амортизаторы…» — повторюсь использую круглый год, проблем нет вообще.
      7. «Садясь в машину следите за ногами — оторвете и сломаете защелки порогов» — проблема надуманная, даже на форуме об этом не пишут; транспортировал и подвыпивших, что аж все коврики сдвинуты были, ничего не отломили.
      8. «Хром передней решетки и других элементов облез за год.» — хром полез на 3-ий год и то только из-за камней (50% трасса).
      9. «Дохнут датчики катализатора…» — оба живы, и на форуме такая проблема не поднимается!
      10. «Лампочки в противотуманках горят периодически» — не покупайте гумно! стоят еще родные! В ближнем свете поменял только один раз, повторюсь езжу каждый день!
      11. «По грунтовке больше 100 едешь уши закладывает, подвеска жесткая…» — колеса приспустите немного и будет вам счастье, рекомендуемые 2,5 атмосферы много.

      Да имеются проблемы сборки, но тут не китайцы виноваты, а Дервейс. Хорошая предпродажка решает многие проблемы в будущем.
      Меня моя машина только радует.

  13. Аватар stas:

    купил этот автомобиль в 20012 . Доволен. До 60 была Ауди80 , ВАЗ Калина- Люкс. Доволен всем , особенно печкой. Нашим надо научиться делать печки а то такое чувство что иx делают негры в Африке где не знают что такое зима. Кто ездил на калине тот поймет меня.КИТАЙЦЫ молодцы быстро реагируют на разрешение проблем. Летом 2015 ездил в Крым меня поразило как легко машинка преодолевала повороты ,подъемы серпантина гор. Разxод бензина по городу 9-10, но на трассе 8,,

  14. Аватар Евгений:

    Машина лифан х60 конструктор для взрослых из заявленных 150.000по гарантии автомобиль прошёл 30.000,замена трубки гура замена блока кроме нависнова и голове клапанов ,католизатор сгорел подемники передних стекол постоянно откручивается тяга поперечной устойчивости правая сдохла насос гура свистит ,после всего этого Вывод автомобиль берьмо и сборка дерьмовая

  15. Аватар Ирина Пряникова:

    Внешне машина просто потрясающая, очень подходит девушкам не смотря на достаточно мощный вид. Я бы не сказала что расход топлива очень большой, смотря с чем сравнивать!

  16. Аватар Дмитрий:

    Машина имеет как плюсы так и минусы. Безусловно красивый дизайн, выглядит очень престижно, но у нее большой расход топлива. Если вас это устраивает, то это ваш автомобиль.

    • Аватар Аноним:

      расход в пределах 10л на 100 км. С работающим кондиционером и скорости 120-170 км в час. Устроит?

  17. Аватар Никита:

    В корне не согласен с недовольными. Автомобиль достойный, китайцы уже давно догнали Европу в этом плане, зато цены гораздо ниже.

  18. Аватар Олег:

    Самое привлекательное в этом авто, его размеры, больше ничего хорошего нет, недоработанный автомобиль.

  19. Аватар Марина:

    Как увидела эту машинку в салоне, сразу влюбилась, особенно мне понравился дизайн)) В прошлом месяце было уже два года, как езжу, всё пока нравится — проходимость отличная и посадка высокая — самое то для дамы небольшого роста)) Единственный недостаток — это шумоизоляция.

  20. Аватар Алексей:

    Друг купил недавно этот автомобиль и жалуется на большой расход топлива. А вот внешний вид и салон хвалил.

    • Аватар Аноним:

      Если он его купил новый в салоне, то просто движок ещё не приработался, а вообще у него оптимальный расход топлива при 1700-2500 оборотов в минуту.

  21. Аватар Андрей:

    Лучше для X60 использовать синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, так как но не очень дорогое, и при этом отвечает всем требованиям.

    • Аватар Аноним:

      В обще-то для него нужно использовать масло марки 5W-30 желательно SHELL HELLIX ULTRA

    • Аватар Андрей:

      такая вязкость масла не рекомендована производителем, читайте инструкцию по эксплуатации

  22. Аватар Сергей:

    Кто будет изучать купить или не купить Lifan X60, лажа не вздумайте!!!!!

    • Аватар Ник:

      Ну и зачем этот говновброс?

    • Аватар Ирина:

      Полностью с вами согласна. Единственный «+» это внешний вид. Большой расход топлива, из багажника шум доносится, плохие уплотнители стекол и дверей, плохо выходит ремень безопасности, и запах в новом салоне пластиковых деталей очень резкий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *