Сколько людей, столько и мнений!
Своего лифана брал новым в 2010 на сегоднешний день пробег 470.500км.
По подвеске: пер.стутичные- ДА слабые/первый загудел на 59000км./,но поменял от BID-3 забыл на 200.000км.
Шаровые, рул.наконечники, тяги поменял на 100.000км./стойки стоят РОДНЫЕ/ И не потому-что застучали, а как-бы по регламенту, как заменил второй раз, так и езжу. Я, как и большинство относился к ним/лифанам/ с опаской....Да сцепления хватает на 80.000(+\-5000), но для домашнего использования это нормально раз в пять лет заменить сцепл. "Косточки, колодки, диски и.т.д я в расчёт неберу-это расходник...
Внешне: ДА, согласен "топорно"-эти неровные и большие зазоры, ЛКП-никакое, шумки-нет вообще, слабый кондей, но если сравнивать с приорами, то -небо и земля....даже коллега по работе на своём "Логане", через 80.000км. Менял саллентблоки, -вот тебе и Неубиваемая подвеска на логанах, а второй коллега на хундай/акцент на 60.000 поменял всю подвеску и стойки тоже! Может кто-то и скажет-как ездить, может и так...