Если есть желание повозится со старым и не покупать новый, то все это конечно можно сделать и будет надёжнее нового!
.....Берём небольшой 50-70 мм. патрубок(металлический) строго под внутренний диаметр патрубка радиатора (можно выточить у токаря), плотно вставляем и аккуратно наплавляем паяльником небольшое количество пласмассы на трещину(если треснул), и не просто наплавляем, а доводим до однородной массы с материалом радиатора. Аккуратно всё сглаживаем тем-же паяльником, остужаем и одеваем основной патрубок и затягивает хомут(!)
Основная фишка: мы уже патрубок двигателя не прижимаем к патрубку радиатора, а через него прижимаем к металлическому патрубку........Вот, как-то так (!)
У меня через нижий патрубок на холодную всегда "сопливил" тосол, сделал и забыл (!!!)