Lifan: самые популярные китайские автомобили в России

Логотип Лифан

По итогам продаж за 2011 год компания Lifan Motors реализовала в России 17 тыс. 910 автомобилей, заняв первое место среди китайских брендов, представленных на российском рынке.

Как отмечают в пресс-службе российского представительства компании, результат минувшего года превысил показатель 2010 года на 133%. «Рост продаж более чем в два раза стал возможен не только за счет расширения модельного ряда. Выгодная дилерская политика способствовала активному открытию новых дилерских центров и развитию сервисного обслуживания», – говорится в сообщении.

Седан из Китая и Черкесска Lifan Solano

Второй год подряд самой популярной моделью Lifan становится Solano, доля продаж которого составила 65% (11 тыс. 570 реализованных седанов). Далее по популярности следуют хэтчбек Smily (28% реализованных автомобилей Lifan), а оставшиеся 7% пришлись на модель Breez.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

The following two tabs change content below.
Городецкий Алексей Александрович
Городецкий Алексей Александрович
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы