Показатель продаж машин Lifan в феврале 2017 года вырос на 11%

Показатели продаж машин бренда Lifan сохраняют стабильную положительную динамику на российском рынке. В феврале 2017 года количество проданных автомобилей увеличилось на 11% в сравнении с аналогичным периодом 2016. Всего в салонах и дилерских центрах в этом месяце продано 1153 авто.

Общий тренд на рынке пока остается без изменений – наибольшим спросом среди автомобилей компании пользуются внедорожники. Российские автолюбители отдают предпочтение кроссоверу Lifan Х60. В феврале 2017 года реализовано 569 представителей этого модельного ряда. Повышенный спрос на кроссовер связан с тем, что на российском рынке с декабря 2016 появилась его обновленная версия Lifan Х60 FL с более динамичным и стильным дизайном.

На втором месте по популярности у российских покупателей по итогам февраля оказались машины Lifan Х50 – из пунктов продаж к новым хозяевам отправилось 335 экземпляров этой модели.

Заинтересовал российских автолюбителей и Lifan Solano II, презентация которого состоялась в сентябре 2016. В феврале 2017 года 249 седанов этого модельного ряда обрели своих владельцев. Автомобиль обладает современным дизайном, хорошими эргономичными показателями, богатым техническим оснащением, высокой надежностью и комфортом. В сочетании с доступной ценой и различными акциями при продаже, Solano II составляет конкуренцию лучшим представителям своего сегмента, произведенным в европейских странах, в США, в Японии и в Южной Корее.

Рекомендуем к прочтению
Загрузка...
X