Странный стук в моторе после простоя на улице в холодную погоду на Лифан Солано - Форум Лифан клуба

Странный стук в моторе после простоя на улице в холодную погоду на Лифан Солано

Автор
0
  • Гость
Здравствуйте, скажите пожалуйста такая проблема, два дня стояла машина на улице мороз - 30, завел машину подгазнул замерз тросик газа обороты уперлись в отсечку, заглушыл полез под капот разроботал тросик, опять завел появился стук и при добовлении оборотов он учащается заехал на сто открыл капот послушали сказали клапан оборвало, но никаких изменений в работе мотора нет кроме стука не троит и обороты не плавают и потери мощности тоже нет все работает как и работало! Что может быть заранее спасибо!

<strong>Автомобиль: Лифан Солано 2012 года.</strong>
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 13:48:03 от auto36 »

Оффлайн Z-Branigan
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

(Нет темы)

« Ответ #1 : 04 Январь 2015, 23:44:39 »
Есть несколько предположений. Если машина постоянно находится на улице и не часто используется, в первую очередь я бы посоветовал вам обратить внимание на свечи. Есть вероятность нагара, окисления и прочих причин поведения. При чем ваша проблема может быть связана всего лишь с одной из свечей. Убедитесь, что влага не попала, если есть возможность замены, то попробуйте с запасным комплектом свечей.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 23:44:39 от 15 »

Оффлайн vetka
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля

(Нет темы)

« Ответ #2 : 09 Январь 2015, 13:17:00 »
Проверь свечи. После простоя могло залить свечку и из-за этого мотор может подтраивать. если не исправишь, гони на сервис для диагностики двигателя.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2015, 13:17:00 от 60 »

Оффлайн ZZPot
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 16 Январь 2015, 14:42:36 »
 Когда двигатель стучит, то это всегда признак того, что где-то что-то оторвало. Так что хватит кататься, нужно разбираться. Иначе потом ремонт обойдется в хорошую копеечку. Без вскрытия наверняка нельзя говорить.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 14:42:36 от 78 »

Оффлайн Oleg
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lexus
Приобрел авто 07.2014 г. По началу данной проблемы не наблюдал. На сегодняшний момент (5000 км пробега) такая же проблема. Первый раз подобный стук у себя заметил где-то в районе 3000 км (и на тот момент температура была выше 0). Симптомы такие же - стук пропадает при выжиме сцепления, а так же после прогрева. Так же однажды стук пропал на еще не прогретой машине, но после нескольких нажатий на сцепление (5-10 раз). На работе коллега рассказал подобный случай. У него Hyundai ix35. Машину приобрел по весне 2014 г. Пробег не знаю, но вроде не большой. Тоже стали доноситься посторонние звуки от КПП. Обратился к ОД. В итоге оказался подшипник первичного вала. И как ему объяснил ОД, что проблема была в том, что производитель выпустил новую коробку в 6 ступеней (добавились валы), а масло в коробку заливали в том же объеме, что и на предшественницу (5 передач). В итоге новые валы, которые расположились "выше" в коробке страдали в недостатке масла. Не знаю на сколько это все правдиво, но ему заявили так. У нас на 1,4 на сколько я знаю, коробка тоже новая 6-ти ступенчатая - может проблема в том же.

Оффлайн lyuminarus
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: lifan 320
Для запуска на холодную используют специальные присадки или аэрозоли, которые при старте распыляют в систему зажигания для ее более легкого старта. Стук вызван вязкостью масла, которое в вашем случае не ориентировано на большие морозы.

Оффлайн Алекс
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, скажите пожалуйста такая проблема
Что-то я не пойму, какой клапан оборвало? Если бы что-то произошло бы с клапаном, то троил бы двигатель и чувствовалось бы это по работе двигателя. Стук в двигателе диагностировать на форуме сложно, практически невозможно. У двигателя в случае поломки может быть множество разнообразных стуков. И часть из них для двигателя будут летальными...

Оффлайн Sergey
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: лифан солано
Да при любом стуке нужно в двигателе нужно бить тревогу. Какая езда? Если клапан оборвало представьте, что может быть с поршнем, гильзой? Я видел головки после обрыва поршня - в металлолом однозначно. А если коленвал? Советую скорейший ремонт.

Оффлайн Алекс
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Цитата: Sergey
Да при любом стуке нужно в двигателе нужно бить тревогу. Какая езда? Если клапан оборвало представьте, что может быть с поршнем, гильзой? Я видел головки после обрыва поршня - в металлолом однозначно. А если коленвал? Советую скорейший ремонт.
Ну так в таких случаях, как правило, двигатель сразу глушат и на "галстуке" или другим способом машину транспортируют до автосервиса. Правильно, малейший стук в двигателе, особенно для человека, который не может определить из-за чего стук, должен быть, как знак тревоги. В общем, я полностью разделяю ваше мнение.

Форум Лифан клуба