Уходит жидкость через рабочий цилиндр сцепления на Лифан Солано - Форум Лифан клуба

Уходит жидкость через рабочий цилиндр сцепления на Лифан Солано

Автор
Оффлайн Rassel
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Лифан Солано
Стал замечать, что масло в коробке стало меньше. Под капотом обнаружил, что протекает рабочий цилиндр в области штуцера. Это штуцер для прокачки? Пробовал подкрутить, но он закислился на морозе, боюсь сорвать резьбу. Дайте артикул, пожалуйста, данной запчасти, на всякий случай.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 13:56:56 от auto36 »
Прямо высший свет - шампанское, анчоусы, семечки!

Оффлайн andreyko
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

(Нет темы)

« Ответ #1 : 07 Январь 2015, 12:38:17 »
Это довольно распространенная проблема со штуцером для прокачки, нужно подтянуть его немножко и все будет нормально. Резьбу вряд ли сорвете, там совсем чуть-чуть надо. Но на всякий случай вот вам официальный артикул рабочего цилиндра сцепления: LF481Q1-1702160A, он копейки стоит, заменить нетрудно.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 12:38:17 от 41 »

Оффлайн Игорь
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Шевроле Лачетти
Можно не крутить штуцер рабочего цилиндра сцепления, а на какое-то время закрыть автомобиль в гараже, включив там тепловентилятор, или масляный радиатор. На штуцере все оттает, и он нормально выкрутится накидным ключом. Но, думаю, что дело может не в нем, а просто износился манжет на цилиндре сцепления, тогда нужно будет менять цилиндр сцепления полностью, т. к. с ремонтными манжетами он долго не проработает.

Оффлайн lyuminarus
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: lifan 320
Если регулярно доливать масло в коробку при условии его разгерметизации, то можно не бояться и смело ездить до теплового периода. Главное не допустить снижение уровня жидкости ниже минимуму, что бы не получить клин.

Форум Лифан клуба