Шум из под капота у Солано при включенной передаче - Форум Лифан клуба

Шум из под капота у Солано при включенной передаче

Автор
Оффлайн dollar
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
При включении скорости из под капота слышен странный шум, завывает что-то при нажатии на газ, при езде накатом шум равномерный. При работе двигателя на холостом ходу, то есть скорость выключена или выжато сцепление - шума нет.

Этот шум проявляет себя как только включишь скорость и нажмёшь на газ.
« Последнее редактирование: 28 Март 2015, 10:14:43 от auto36 »

Оффлайн Kot
  • Модератор
  • Элита
  • *****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля

(Нет темы)

« Ответ #1 : 08 Январь 2015, 22:29:57 »
Вывеший колеса либо на подъемнике, либо домкрать и снимай колеса, и можежь, нажимая на газ из под капота,слушать откуда идёт звук.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 22:29:57 от 16 »
Будте реалистами - требуйте невозможного.

Оффлайн molotok
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля

(Нет темы)

« Ответ #2 : 08 Январь 2015, 22:33:09 »
По твоим симптомам подшипники на втором валу, но надо на месте смотреть.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 22:33:48 от 38 »
Я не зло! Я только учусь...

Оффлайн athron
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 08 Январь 2015, 22:52:36 »
Шум только на первой передаче, или на всех остальных тоже?
Впрочем, в любом случае начинайте копать в направлении КПП. Можно начать с замены масла КПП и добавления защитной присадки, хотя шансов на успех мало.
Если слышен именно вой, скорее всего подшипники. Коробку все равно придется снимать и перебирать, а там уже видно будет, подшипники, синхронизаторы, шестеренки, или какая-то другая причина.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 22:52:36 от 51 »

Оффлайн vetka
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 09 Январь 2015, 12:45:43 »
Тут главное разобраться в каком месте именно шумит. Если подвывает и потрескивает, то это скорей всего подшипники.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2015, 12:45:43 от 60 »

Оффлайн Varadero
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Соланчик
(Нет темы)
« Ответ #5 : 09 Январь 2015, 19:50:53 »
У меня на девятке почти 200 тысяч выли, ничего, машина ездила. Может и сейчас ездиет, ту машину продал, не знаю.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2015, 19:50:53 от 39 »

Оффлайн Viper
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 11 Январь 2015, 13:16:29 »
Тоже склоняюсь к подшипникам.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 13:16:29 от 20 »

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 11 Январь 2015, 22:30:17 »
Коробка на Лифанах/солано/ не ремонтно-пригодная, я имею ввиду, что ремонтировать-это время и деньги на ветер!
Если коробка без брака, то она ходит 200-300тыс.км.
А, если "болячка" случилась до 100тыс.км. реально поможет только замена/на разборке 15-20тыс.руб., чтоб определить примерный пробег коробки попросите троса от этой коробки, резиновые втулки рвутся примерно к 50-80тыс.км. во всяком случае у меня,потом шайба с низу, с верху, а на кулису шланг по диаметру втулки...(может ещё кто по советует,как определить пробег коробки) /ремонт выйдет примерно столько же вместе с запчастями...
Что бы хорошо и долго работала, надо сразу переходить на синтетику!!! /личный опыт/.....
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 22:36:51 от 59 »

Оффлайн molotok
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 12 Январь 2015, 11:29:42 »
У меня тоже воет практически с новья, но не сильно, практически не заметно. И да, на предыдущей 14-ке тоже выло. Но сильнее, чем сейчас.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 11:29:42 от 38 »
Я не зло! Я только учусь...

Оффлайн dollar
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 19 Январь 2015, 15:12:04 »
Позвонил на сервис знакомому, он тоже склоняется к подшипникам. Автомобиль не на гарантии, сегодня поеду к нему, потом отпишусь
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 17:15:52 от 18 »

Оффлайн dollar
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 19 Январь 2015, 16:45:18 »
Съездил я на сервис. Диагноз - подшипники вторичного вала. Заменил все раз уж залезли. HR32006XJ - вот артикул. Знакомый с автосервиса брал, у них в наличии. Глянул на экзисте, этот код выдает подшипник ступицы, странно
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 17:16:45 от 18 »

Оффлайн molotok
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 19 Январь 2015, 16:50:54 »
Ага, я уже глянул, так есть один подшипник вала, но он вообще на Чери. Неужели подходит? И подшипники должны быть разными, с разными артикулами. Что-то ты путаешь
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 17:19:20 от 38 »
Я не зло! Я только учусь...

Оффлайн dollar
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 19 Январь 2015, 17:13:46 »
Отзвонился знакомому, он сказал, что подшипники разные, второй код HR30204J. Пользуйтесь на-здоровье
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 17:13:46 от 18 »

Оффлайн germes
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 51
  • Человек!
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Лифан Солано
(Нет темы)
« Ответ #13 : 10 Январь 2015, 20:18:17 »
Ликбез по подшипникам.

На дифферинциал один в один - Нива-Шевроле
Первичный вал - 6305
Вторичный вал как выше писали: HR30204J и HR32006XJ.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 17:23:43 от 42 »
Опытным путем установлено, что поговорка про "не сплю-знаю кто нас защищает" имеет под собой все основания быть...

Оффлайн lyuminarus
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: lifan 320
Шум из под капота при включенной передаче
« Ответ #14 : 29 Январь 2015, 01:29:34 »
Возможно поврежден корпус воздушного фильтра или патрубка. Визуально проверьте целостность всех соединений.

Оффлайн Ivan89
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Шум из под капота при включенной передаче
« Ответ #15 : 29 Январь 2015, 17:02:36 »
"Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK — 40BWD12CA88 Япония.
Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 — на превичном валу "6305х302/С9"; 2 и 3 — на дифференциале "6207х2tni/c3"."
Вот как-то так божился один мастер на СТО. Говорит менял и все как родное. Уверять не буду, сам еще не менял.

Форум Лифан клуба

Шум из под капота при включенной передаче
« Ответ #15 : 29 Январь 2015, 17:02:36 »