Лифан Солано: автомат, вариатор или механика? - Форум Лифан клуба

Лифан Солано: автомат, вариатор или механика?

Автор
Оффлайн Vika
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Сейчас выбираю лифан Солано себе. Хочу не на механике. Смотрю объявления, а в них то автомат, то вариатор. Что-то я не пойму, расскажите, подробнее, что установлено на Солано, и что лучше брать. Машина первая после автошколы, механику не хочу из принципа, в автошколе надёргалась. У подружки на автомате покатилась, круто. Спросила у неё, а она и не знает, вариатор у неё или автомат
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 12:19:28 от 53 »

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля

(Нет темы)

« Ответ #1 : 13 Январь 2015, 20:56:17 »
Лифан на вариаторе-просто велосипед....Вообще не едет!!!
Лучше автомат по отношению к роботам и вариаторам....
А, про лифан на вариаторе, посмотрите тест(видео),
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 20:56:17 от 59 »

Оффлайн Viper
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля

(Нет темы)

« Ответ #2 : 13 Январь 2015, 21:57:26 »
На Лифане по-моему нет автомата, есть только вариатор. Слышал, что народ ставит от Тойоты именно автомат, но там переделок много, так как движки отличаются, и по-моему даже посадочным местом
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 21:57:26 от 20 »

Оффлайн Kot
  • Модератор
  • Элита
  • *****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 15 Январь 2015, 09:37:01 »
Лифан на вариаторе - это очень редкий зверь. Я ради интереса попробовал найти отзывы, так не одного не нашел.Боятся у нас люди покупать пока что "китайские автоматы".Таксистких лифанов ни одного еще в нашей конторе нет на вариаторе, хотя расход у него должен быть меньше, так как обороты держатся плавнее.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 09:37:01 от 16 »
Будте реалистами - требуйте невозможного.

Оффлайн vladnik
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 16 Январь 2015, 09:25:25 »
Приобрел в конце года Солано (в новом кузове) с вариатором. Пробег пока небольшой - меньше 600 км. Впечатления двоякие. До этого ездил на машине с автоматом, поэтому и взял с вариатором - за 4 года понял всю прелесть езды с автоматом по московским и подмосковным пробкам. В сравнении с классическим автоматом плюсы: отсутствуют рывки трансмиссии при переключении передач (у вариатора передач вообще нет), расход топлива меньше (хотя сложно судить по зиме и небольшому пробегу). Теперь минусы: вариатор очень шумное изделие, в первый раз когда сел за руль было впечатление что под капотом небольшая циркулярная пила. Сейчас после небольшой обкатки шум уменьшился, да и сервисмены утверждают что после обкатки и замены масла (это после 2-3 т. км.) шум войдет в норму. Вариатор стоит от известной китайской фирмы, которая поставляет его и на другие китайские автозаводы. Вот все что пока могу сказать о вариаторе на Lifan 630.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 09:25:25 от 72 »

Оффлайн dollar
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 19 Январь 2015, 17:14:42 »
В такси надо что подешевле, и побыстрее починить. Сломается вариатор, где его брать? Только под заказ вести, а механику с битой машины взял и поехал.

Я бы Вике порекомендовал взять автомобильчик поменьше, Киа Пиканто на автомате, стоит столько же, продаётся проще, тем же женщинам. "Слона" продавать - это такой висяк может быть.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 17:14:42 от 18 »

Оффлайн aaolhov
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Лифан Солано
Лифан Солано: автомат, вариатор или механика?
« Ответ #6 : 25 Январь 2015, 13:21:36 »
Я бы все же посоветовал механику. Она как то по-надежнее будет, да и привыкнуть к ней легко, но если речь идет о вариаторе и автомате, то конечно автомат! Проблема вариатора, да и не только Лифановского, но и иномарок "с именем"в том, что он, как говорится, притормаживает. Часто бывает, что давишь на газ, а он не переключает передачи, а обороты ажзашкаливают и машина не ускоряется. К нему долго привыкать надо и газом ловить моменты переключения передач. Для женщины это тяжеловато. На автомате такого нет. Гораздо более резвый и приятный!

Оффлайн Колян
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Лифан Солано: автомат, вариатор или механика?
« Ответ #7 : 25 Январь 2015, 14:05:16 »
Официальные дилеры предлагают Солано на вариаторе - одну комплектацию 1.6L Luxury CVT и на механике - три комплектации - 1.6L  Standart, 1.6L  Luxury, 1.8L Luxury. На автомате нет совсем.
Причем с вариатором Солано стоит 519900 рублей, а самый дорогой на механике - 489900 рублей. перплачивать 30000 рублей за сомнительные преимущества вариатора я бы не стал.
力帆

Оффлайн Hentay
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Лифан Солано: автомат, вариатор или механика?
« Ответ #8 : 25 Январь 2015, 14:09:38 »
Вчера в автосалоне видел Новый Солано 2015 года с вариатором - цена 569900 рублей. Это уже космос!

Оффлайн Колян
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Лифан Солано: автомат, вариатор или механика?
« Ответ #9 : 26 Январь 2015, 21:31:23 »
Да, жизнь подорожала, опять подорожала... Мне кажется, что на хлеб цены меньше растут, чем на машины. В 2010 году Лифан Солано комплектации СХ стоил 394000 рублей. Где эти цены..
力帆

Оффлайн lyuminarus
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: lifan 320
Лифан Солано: автомат, вариатор или механика?
« Ответ #10 : 29 Январь 2015, 01:12:54 »
Я для себя предпочел механику, так как коробка полуавтомат, это как говориться не коробка от жигулей. Кроме того мой сало на механике дает хорошую экономию топлива во всех режимах езды в сравнении с автоматом.

Оффлайн Sentavo
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Лифан Солано: автомат, вариатор или механика?
« Ответ #11 : 29 Январь 2015, 20:36:12 »
В целом автомат, как и вариатор, больше подходит женщинам, начинающим водителям и жителям мегаполисов стоять в пробках. Боятся сложности и ненадежности автомата не стоит. Если покупаешь новый автомобиль, то получаешь гарантийные обязательства от производителя. Соответственно при появлении проблем с автоматом нагружаешь официального дилера и он решает твои проблемы. А вот бэушную машину с автоматом не советовал бы покупать категорически независимо от производителя автомобиля (Фольксваген, Тойота или Лифан). При неадекватной эксплуатации коробка-автомат может исчерпать свой ресурс уже к 50 тысячам километров. Даже буксировка на тросе на расстояние в 50 километров способна вывести автомат из строя! Поэтому кот в мешке будет очень проблемный.

Оффлайн SOJIO
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Лифан Соло
Лифан Солано: автомат, вариатор или механика?
« Ответ #12 : 10 Февраль 2015, 21:27:51 »
Из этого списка на мой вкус лучше механическая коробка. Не понимаю удовольствия вождения на автомате. Но т.к. вы девушка думаю лучше выбрать автомат, именно автомат а не вариатор. Вариатор на китайском авто не вызывает доверия, возможно это мое предвзятое мнение. А если он сломается где найти запчасти? Лифанов на автомате я не встречал, возможно стоит присмотреться к другим вариантам.

Форум Лифан клуба

Лифан Солано: автомат, вариатор или механика?
« Ответ #12 : 10 Февраль 2015, 21:27:51 »