"Не сгораемые" светодиоды в автомобиле… Часть 1 - Форум Лифан клуба

"Не сгораемые" светодиоды в автомобиле… Часть 1

Автор
Оффлайн SERGEY34RUS
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Я писал про стабилизаторы напряжения, теперь будем их внедрять в штатную проводку на всё светодиодное освещение. Пункты соответствуют порядку фотографиям:
1) Частично, с левой стороны, отгибаем обшивку багажника… Видим жгут проводов…
2) Именно в этой части, лохматим жгут… Если ближе к фонарям, то ни чего не получится, так как количество проводов возрастает…, т.е. идут на другой фонарь и парктроник…
3) Прозваниваем все провода, и отделяем три провода: Толстый зелёный — противотуманные фонари; Темно-зелёный с белой полосой — стоп-сигналы; Тёмно-зелёный с коричневой полосой — габариты.
4) Разрезаем каждый провод, зачищаем, и меряем вольтаж на заглушенном двигателе… 11,83В (АКБ кстати менять мне нужно, но пока запускает без проблем)…
5) Проводим измерения при заведённом двигателе… 14,15В… Для светиков, это многовато и работают они на износ до перегорания...
6) Сматываем изолентой три стабилизатора вместе, скручиваем вместе три провода (у меня чёрные) на входе стабилизатора и подключаемся в этом жгуте к чёрному проводу, это минус. Потом соединяем три красных провода по отдельности, к отрезанным и зачищенным проводам, пропаиваем и изолируем.
7) Меряем напряжение на выходе из любого стабилизатора, при заглушенном двигателе… 11,06В…Кстати чёрные провода можно обрезать, кроме одного, он нам пригодится для "Улыбки" (см. новую тему)
8 ) Меряем напряжение на выходе из любого стабилизатора, при заведённом двигателе… 12,06В… Вот, что нужно!
9) Изолируем это дело изолентой…, и собираем обшивку…, хотя нет, можно пока оставить… И подключить Улыбку) … О которой будет сказано в отдельной теме на форуме.

Оффлайн Амбер
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Я тут с центральным замком возился, еле починил. Могу сказать, что круто!

Форум Лифан клуба