Основные характеристики двигателя 1.6

Двигатель от Лифан Солано

Каждому потребителю, пожелавшему приобрести машину Лифан Солано, в первую очередь следует ознакомиться с оценками более-менее опытных водителей, имевших с этим авто «близкое знакомство», а также узнать все наиболее важные характеристики этого транспортного средства.

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Даже самому неопытному человеку известно, что безопасность на дороге является основным приоритетом любого водителя – к счастью, данная машина в полной мере отвечает всем необходимым требованиям по обеспечению защиты, как шофера, так и его пассажиров. Еще одним из решающих моментов при выборе автомобиля является параметры двигателя – литраж, эффективная мощность, прочее.

Где производится данный двигатель

Стана, выпускающая двигатели на Лифан Солано – это Китай. Хотя в настоящее время нередко бывает, что потребители относятся к товарам данной страны с подозрением и пренебрежением, к двигателю LF481Q3 это не относится. Среди водителей он признан эталоном надежности и, что немаловажно, простоты.

Характеристики двигателя

Двигатель Лифан Солано не единожды проходил различные испытания на автомобильном рынке, и благодаря своей практически безотказной и качественной работе заслужил отменную репутацию у простых потребителей и специалистов.

Тип двигателя. Как было сказано ранее – это четырехтактный, рядный китайский двигатель LF481Q3 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и двумя распределительными валами, а тип охлаждения – водяной.

Время разгона. Данное авто легкое на подъем – разгон двигателя до 100 км/ч занимает около 15,5 секунд. Для любителей «погонять», это, конечно, не показатель, но для нормальных, адекватных водителей, предпочитающих более спокойное и обдуманное передвижение по дороге, подобного показателя вполне достаточно.

Камера сгорания. Она имеет клиновидную форму, что позволяет обеспечить высокую скорость сгорания, а также сократить потери охлаждающей жидкости к минимуму.

Суммарный объем всех цилиндров двигателя. Рабочий объем двигателя Лифан Солано является среднелитражным и составляет 1587 см3, так что особо мощной эту машину назвать нельзя.

Расход топлива. Расход бензина у нее невелик и при скорости 90 км/ч составляет 7,8 л/100км. Подробнее об этом читайте в материале: расход топлива у Лифан Солано.

Номинальная скорость. Машина может достигать максимальной скорости – 170 км/ч, но при этом управление немного затрудняется.

Тип масла. Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла,10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Подробнее в статье: тип масла в Лифан Солано.

Прочие характеристики.

  • Вес двигателя с деталями трансмиссии составляет 130,5 кг, а без таковых 104 кг.
  • Внутренний диаметр цилиндра 81,02 мм.
  • Ход поршня – 77 мм.
  • Давление сжатия – более 1 МПа.
  • Объем смазочного вещества – .
  • Топливное вещество – неэтилованное, 93 (подробнее)
  • Алгоритм зажигания – 1–3–4–2.
  • Направление вращения вала с переднего вида производится по часовой стрелке.
  • Система смазки – разбрызгивание под давлением.
  • Система охлаждения – принудительного типа.
  • Температура открытия клапана термостата – 83 градуса по Цельсию.
  • Температура полного открытия клапана термостата – 95 градусов по Цельсию.
  • Максимальный лимит оборотов за 60 секунд – 6 тысяч.
  • Максимальная мощность – 78 кВт.
Рекомендуем к прочтению
  1. Искандер.:

    пробежал 100 тысяч км. с копейками. пока всё работает. поменял только ближние ходовые огни несколько раз и противотаманники . всё остальное родное и пока работает отлично. несколько раз разгонялся до 200 км в час. дорогу держит отлично. управление не тормозит ни сколько. час думаю наверное на всякий случай надо поменять ремень Г Р М . ведь 100 000 уже пробежал. движок 1.6 16 клапанный.

  2. Денис:

    Сегодня разгонял соланчика до 100 и результат 10,26секунд и максимально выдавил 212км/ч!динамика у авто для 106лс очень даже хорошая!в упровляемости тоже все решается и хотелось бы сказать что чек не покажет проблемы с коробкой или сцеплением,по крайней мере на мкпп!

  3. Китаец:

    Плохо тянет двигатель. После долгого простоя начал снова регулярно ездить на машине. В один день автомобиль начало дергать и загорелась лампочка неисправности двигателя. Сначала подумал, что это очередной сбой электроники (потому что раньше было так, что лампочка загоралась, но вскоре гасла), но оказалось, что проблема гораздо серьезнее. Машина практически перестала ехать.

    С горем пополам доехал до сервиса сказали, что сломался цилиндр сцепления, замена обошлась в 12500. Если бы дальше мучал машину, то мог полететь весь двигатель, а это куда большие деньги. Поэтому если у вас появилась проблема в тяге, лучше сразу обратиться в ближайший сервис.

    • Аноним:

      Сцепление не может нарушить двигатель а тем более сломать его. Если у Вас полетел главный или вспомогательный цилиндр находящийся на двигателе напротив радиатора охлаждения и который рекомендуется хотя бы раз в месяц прокачиватьпрокачивать то у Вас не будут включается скорости. Если произошёл износ диска сцепления, то машина не будет ехать или будет,но обороты тахометра будут зашкаливать а машина ползти. Если расыпаись пружины на корзине сцепления или произошёл износ, излом лепестков,то скорости или будут включается с трудом или не будут вообще, но на работу двигателя это не влияет. Вот как то так.

  4. Владлен:

    Хотелось бы немного дополнить автора статьи, а именно добавить информацию о крутящем моменте этого двигателя. В статье такой информации не увидел, может кому будет интересно. Максимальный крутящий момент тут Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp . Это является достаточно неплохим показателем для среднелитражной машины.

  5. александр:

    Вообще двигатель по своим характеристикам похож на вазовский 1.6.(на котором я сейчас и езжу) Так же прост надежен и тяговит. Мне кажется для машин этого класса 1.6 оптимальный вариант по соотношению расход-мощность, в отличиее от столь любимого европейцами 1.4(Рено. Фиат…) он откровенно слабоват особенно на разгон, что с нашим обилием 2-х и 3-х полосных дорог весьма значимо. Ну и неприхотливость в качестве топлива является на мой взгляд очень важна(в России живем).

  6. Денис:

    Динамика двигателя весьма весьма приятная!! Машинка просит 80-100 км/ч, при этом идёт легко и создаётся впечатление, что двигаешься 40-60 км/ч. После дизельного Фиата, от такой езды я получил истинное удовольствие! Однако на обкатке больше 3000 оборотов я бы не советовал её крутить, ограничиться 80 км/ч

  7. Администрация Администрация:

    Уважаемый РоманБ. Приносим свои извинения, в тексте ошибка. Разгон до 100 км в час у автомобиля Лифан Солано занимает не 10,5 секунд, а 15,5 секунд.

  8. РоманБ:

    А кому нужно разгоняться быстрее, чем за 10,5 секунд, и, главное, где кто-то будет пытаться проделать такой фокус, с нашими дорогами? Ой, думаю, это не получилось бы ни на какой машине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

The following two tabs change content below.
Городецкий Алексей Александрович
Городецкий Алексей Александрович
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы