Передняя и задняя подвеска Лифан Смайли (Smily)

Lifan Smily. Вид снизу

Китайские автомобили прочно вошли на отечественный рынок, предлагая высокое качество сборки, а также умеренную стоимость. К примеру, если говорить об авто под названием Lifan Smily в версии под индексом 320, то можно отметить, что данное транспортное средство хорошо сбалансировано, а также позволяет сделать езду комфортной и экономичной.

Вопросы комфорта зависят, в первую очередь, от характеристики подвески.

Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим общую конструкцию подвески Lifan Smily, а также то, как проводить её регулярную проверку.

Lifan Smily. Вид снизу

Lifan Smily. Вид снизу

Как передняя, так и задняя подвеска Lifan Smily будет стандартно рычажного типа. Присутствуют в ней амортизационные стойки, а также стабилизаторы поперечного движения.

Эти параметры, в сочетании с клиренсом в семнадцать сантиметров, позволяют говорить о том, что данный городской автомобиль может позволить себе проехаться по загородным дорогам с далеко на самым лучшим покрытием, а то и с его полным отсутствием.

Передняя подвеска Lifan Smily

Конструкция передней подвески, как мы уже сказали, будет стандартной. В ней используется пружина винтового типа и передний амортизатор, в качестве основы. Также, стоит отметить наличие нижнего рычага подвески, поворотного кулака, ограничителя хода сжатия вышеназванной пружины, рулевой тяги, и резиновой опоры. Стабилизаторы присутствуют для улучшения ходовых характеристик. Речь идёт о стабилизаторах поперечной устойчивости и их тяге.

Для того, чтобы снять стойку амортизатора Вам потребуется устройство для стяжки пружин, изготовить его можно самому по этим чертежам.

Проверка должна проводиться регулярно

Проверка должна проводиться регулярно

Проверка передней подвески должна проводиться регулярно для повышения безопасности передвижения по дороге. Для этого существует чёткий алгоритм, который мы сейчас детально опишем.

Для начала, необходимо проверить состояние переднего амортизатора и пружины винтового типа, которые являются основными компонентами передней подвески. Суть данной проверки состоит в осмотре резиновой опоры. Она должна быть целая, без видимых повреждений, растрескиваний и так далее.

Если необходимо, то её можно заменить, тем более что стоимость данной детали будет умеренной. Далее следует проверка опорного подшипника. К его основным проблемам стоит отнести естественный износ, когда поломка не происходит резко, а также выработку вследствие чрезмерной нагрузки. Ремонту он не подлежит, так что его можно будет просто заменить. Исключения составляют лишь случаи, когда необходимо добавить немного смазки для лучшего скольжения по оси.

Для более комфортного осмотра можно воспользоваться домкратом

Для более комфортного осмотра можно воспользоваться домкратом

Как только указанные действия выполнены, то нужно проверить верхнее седло пружины винтового типа, а также её нижнее седло. Это же касается и ограничителя хода сжатия. Так как эти элементы конструкции выполнены из металла, то они могут страдать лишь от деформации, которая возникает в результате чрезмерной нагрузки на переднюю ось автомобиля. Эти элементы, в случае необходимости, должны быть заменены новыми.

Что же касается винтовой пружины, то она может страдать от пластической деформации, что говорит о необходимости её замены. А вот амортизатор важно осматривать ещё и на предмет наличия утечек масла.

Если же говорить о проверке нижнего рычага подвески, то тут необходимо убедиться в нормальном состоянии самого рычага, а также резиновой втулки и штифта с наконечником шарового типа. В первом случае может произойти деформация или же растрескивание, а во втором — износ или же механическое повреждение.

Не лишним будет осмотреть и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Данные действия включают в себя инспекцию самого стабилизатора, его крепёжной скобы и крепёжной втулки. Ремонту эти детали не подлежат, что предполагает их полную замену.

Замена переднего амортизатора

Снятие переднего амортизатора на Лифан Смайли

Работы по замене переднего амортизатора усложняются тем, что необходимо снимать все тормозные шланги, так как они намертво прикручены к стойке. Больше особенностей при замене передних амортизаторов нет. Для более удобной работы рекомендуется воспользоваться стяжкой пружин, которую можно изготовить самому за 10 минут.

Задняя подвеска Lifan Smily

Конструкция задней подвески автомобиля Lifan Smily не вызывает никаких дополнительных вопросов.

Она включает в себя пружину винтового типа, амортизатор, рычаг продольного типа, пару нижних рычагов для каждого колеса, а также стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси автомобиля.

В случае необходимости, можете воспользоваться подъёмником

В случае необходимости, можете воспользоваться подъёмником

Проверка задней подвески Lifan Smily окажется даже проще, нежели в осмотр передней подвески. Для этого нужно взглянуть на состояние амортизатора и пружины винтового типа. Они могут быть деформированы посредством сильной нагрузки, что и приводит к проблемам в работе. После этого нужно будет осмотреть нижний рычаг подвески.

Кроме физических повреждений, на нём могут образовываться трещины. Заделать их не представляется возможным, так что, в таких случаях, необходима полная замена. Это же касается и стабилизатора поперечной устойчивости. Его осмотр полностью повторяет процедуру для переднего стабилизатора. Ну и, конечно же, не стоит забывать о проверке продольного рычага задней подвески. Если на нём видны повреждения или же деформационные процессы, то его нужно будет заменить новым.

Итоги

Подвеска автомобиля Lifan Smily предлагает нам очень простую конструкцию, эффективность которой проверена годами эксплуатации на многих современных моделях машин. Кроме очевидного преимущества в лёгкости обслуживания, вы избавитесь от специфических проблем, характерных для сложных механизмов подвески.

Артикулы запчастей

Что же касается конкретных рекомендаций к приобретению, то тут можно дать некоторую информацию. Так, передний левый и правый рычаги будут доступны под индексами F2904100 и F2904200 соответственно. Рулевую тягу ищите под номером F3401600, а вот передний левый и правый амортизатор известны под индексами F2915200 и F2915700 соответственно.

Как правило, никаких существенных различий между оригинальными и неоригинальными деталями нет, что и является ещё одним преимуществом для простой подвески.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>