Похоже, легковые электромобили Китаю больше не нужны Сейчас, в январе 2016 года, приобретая любой электромобиль в Китае, частный владелец может рассчитывать на субсидию. Размер подобных субсидий достигает 60-ти тысяч юаней, что превосходит 8 тысяч долларов. Легковые электромобили по-прежнему стоят дорого, и спрос на них можно стимулировать, только оплатив треть цены. В течение следующих двух лет размер субсидий сократят на 20%, затем – на 40%. А к 2021-му году «спонсорская помощь» от государства прекратится полностью. Кстати, в сегменте грузовых авто всё так и обстоит, но спрос на электрические грузовики мало зависит от цен. Электромобили компании Lifan Motors Правительство могло бы объявить, что выплаты будут остановлены, но не снизятся в ближайшем будущем. И тогда развитие технологий продолжилось бы. Но, похоже, Китаю нужны не столько электрические легковушки, покупку которых субсидировали, а как раз грузовой электротранспорт. Цель – очистить окружающую среду, а не продать побольше электромобилей. Рекомендуем к прочтению Лифаны продолжают лидировать на вторичном рынке Самые дешевые Лифаны Lifan X70: сочетание комфорта, красоты и элегантности Покупка автомобилей Lifan станет еще выгодней