Похоже, легковые электромобили Китаю больше не нужны

Электромобили в Китае

Сейчас, в январе 2016 года, приобретая любой электромобиль в Китае, частный владелец может рассчитывать на субсидию. Размер подобных субсидий достигает 60-ти тысяч юаней, что превосходит 8 тысяч долларов. Легковые электромобили по-прежнему стоят дорого, и спрос на них можно стимулировать, только оплатив треть цены. В течение следующих двух лет размер субсидий сократят на 20%, затем – на 40%. А к 2021-му году «спонсорская помощь» от государства прекратится полностью. Кстати, в сегменте грузовых авто всё так и обстоит, но спрос на электрические грузовики мало зависит от цен.

Электромобили компании Lifan Motors

Электромобили компании Lifan Motors

Правительство могло бы объявить, что выплаты будут остановлены, но не снизятся в ближайшем будущем. И тогда развитие технологий продолжилось бы. Но, похоже, Китаю нужны не столько электрические легковушки, покупку которых субсидировали, а как раз грузовой электротранспорт. Цель – очистить окружающую среду, а не продать побольше электромобилей.

Рекомендуем к прочтению
  1. Леха:

    КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку... Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *