Похоже, легковые электромобили Китаю больше не нужны

Электромобили в Китае

Сейчас, в январе 2016 года, приобретая любой электромобиль в Китае, частный владелец может рассчитывать на субсидию. Размер подобных субсидий достигает 60-ти тысяч юаней, что превосходит 8 тысяч долларов. Легковые электромобили по-прежнему стоят дорого, и спрос на них можно стимулировать, только оплатив треть цены. В течение следующих двух лет размер субсидий сократят на 20%, затем – на 40%. А к 2021-му году «спонсорская помощь» от государства прекратится полностью. Кстати, в сегменте грузовых авто всё так и обстоит, но спрос на электрические грузовики мало зависит от цен.

Электромобили компании Lifan Motors

Электромобили компании Lifan Motors

Правительство могло бы объявить, что выплаты будут остановлены, но не снизятся в ближайшем будущем. И тогда развитие технологий продолжилось бы. Но, похоже, Китаю нужны не столько электрические легковушки, покупку которых субсидировали, а как раз грузовой электротранспорт. Цель – очистить окружающую среду, а не продать побольше электромобилей.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>