Самостоятельно убираем рыжики и прочие небольшие кузовные дефекты с кузова автомобиля Обычно после зимнего хранения на кузове авто появляются точки – ржа, рыжики, «прыщики» на эмали. Такие дефекты можно устранить самостоятельно, а суть сводится к следующему: нужно вымыть поверхность водой, сразу обработать её средством для чистки плит, а затем подкрасить оставшиеся дефекты, тем самым остановив пагубный процесс на 100%. Выполнять такую обработку придётся периодически. Есть и более сложный вариант, когда используется абразив, и в тексте он рассматривается тоже. Главное – выбрать подходящий метод, то есть не переусердствовать. Содержание1 Однозначная победа над рыжиками, «Белый жемчуг»1.1 Тонкости применения «подкрашивающих карандашей»2 Как убрать сколы, инструкция «по шагам»2.1 Хитрости и тонкости этапа подготовки2.2 Наждачная бумага: типы3 Видео, где окраска переходом выполняется «от и до»4 Зачищаем и защищаем пороги автомобиля Однозначная победа над рыжиками, «Белый жемчуг» Автомобили Лифан не страдают повышенной коррозией, но и звезд с неба не хватают в борьбе за долговечность кузова. Например, у Лифан Солано сильно подвержена коррозии крышка багажника где сабля. Перечислим используемые материалы и средства: Посудная губка – 2-3 шт.; Чистая ткань для обезжиривания; Сольвент или Уайт-спирит, но только не ацетон; Набор «подкрашивающий карандаш» (лак + краска); Порошок «Комет» либо «Пемолюкс», 1 упаковка. Краска в наборе, который будет приобретён, должна точно соответствовать оттенку деталей кузова. На практике, правда, так получается редко. Все работы нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. И прежде всего, кузов необходимо вымыть: Результат мойки водой Затем, как читатель догадывается, проводят обработку чистящим средством: Надо взять посудную губку, смоченную в чистой воде; На жёсткую сторону губки наносят небольшое количество порошка; Тщательно обрабатывают все проблемные области. Не бойтесь стереть лак или нанести царапины – чистящий порошок быстро растворяется; Можно протереть поверхность сухой тряпочкой или выполнить сушку феном; Быстро проводят обезжиривание: эмаль протирают тканью, смоченной в растворителе. Когда все подготовительные шаги выполнены, поверхность выглядит так, как показано на рисунке: Результат чистки секретным спецсредством Дальше проводят подкраску. Все действия должны соответствовать инструкции, прилагаемой к набору. Инструкция к фирменным комплектам Кстати говоря, если температура в помещении – ниже +15-ти градусов, к работам лучше не приступать совсем. Знайте об этом. Тонкости применения «подкрашивающих карандашей» Как убрать рыжики, читатель уже понял – с кузова автомобиля удаляют всё лишнее, а затем проводят подкраску. Посмотрим, что же предлагают изготовители наборов, предназначенных специально для наших целей: Поверхность нужно очистить и обезжирить. При необходимости используют наждачную бумагу (не наш случай); Флакончик с краской интенсивно встряхивают в течение 2-3-х минут (обязательно); Наносят один или несколько слоёв красящего средства. Каждый очередной слой сушат 30 минут; При ремонте покрытий «металлик» в завершение наносят слой лака; Не менее 3-х часов проводят сушку; Если работы выполнены полностью, через 36-48 часов проводят полировку. Следовательно, лак используется на эмалях «металлик», и только на них. Результат подкрашивания на сером металлике Перечислим хитрости и тонкости, выявленные в ходе практики: Краска высыхает за 15 секунд. Если что-то идёт не так, лучше сразу стереть её, используя растворитель; Кисточка, прилагаемая к флакону с красителем, используется так: в центр участка наносят одну каплю. Затем каплю распределяют от центра к краям, но при этом пользуются зубочисткой; О выполнении сушки феном не может быть и речи – свежее ЛКП пойдёт пузырями! Ещё все знают, что заводское ЛКП меняет свой тон со временем. И значит, подобрать краску для авто старше 3-х лет – это проблема. То, насколько сильно меняется оттенок, зависит от количества ультрафиолета, попавшего на ЛКП за время эксплуатации. В общем, компьютерный подбор – в помощь. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта. Что умеет делать SeoHammer — Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Судя по опыту, можно сказать, что работа с подкрашивающим составом – занятие долгое и муторное. Проще использовать восковой корректор. А последним слоем, защищающим сам воск, будет идти полироль. Такую обработку, как сообщается в отзывах, проводят раз в 2-3 месяца. И может быть, проще отдать деталь в покраску. Делайте выбор. Как убрать сколы, инструкция «по шагам» Внешний вид устраняемого дефекта показан на фото: Краска откололась, есть ржавчина Существует класс средств под названием «преобразователи ржавчины». Но любой такой «преобразователь» – это ортофосфорная кислота, возможно, с добавлением цинка. Вместо того, чтобы пользоваться преобразователем, можно очистить поверхность «до металла», а затем покрыть её грунтом, который, в свою очередь, содержит ту же кислоту. Купить двухкомпонентный грунт труда не составит. Смешивать грунт с отвердителем нужно в пропорции, которая указана на упаковке. Кстати, сама кислота содержится именно в отвердителе. При температуре ниже +15-ти градусов работы не проводят. Время высыхания грунта зависит от температуры. Пошаговая инструкция по ремонту сколов: Обрабатываемую поверхность моют водой, затем с использованием шлифующей насадки металл зачищают; Сразу проводят обезжиривание, используя Уайт-спирит или сольвент; Вокруг обрабатываемого участка нужно наклеить скотч; Грунт размешивают и наносят в один слой, а скотч почти сразу удаляют; Проводят сушку согласно инструкции, затем снова наклеивают скотч. Используя шлифовальную бумагу, поверхность выравнивают; Водой смывают всё лишнее и наносят краску. Речь идёт о наборах «подкрашивающий карандаш». Что должно получиться, показано на последнем фото. К каждому предыдущему шагу относятся слайды 1-6. Оцените, что именно потребуется сделать: Используйте мягкую насадку для проведения очистки Здесь подходит Уайт-спирит или сольвент Скотч – важный атрибут этапа подготовки Поверхность грунтуют в 1 слой Работайте только шлифовальной бумагой Краску наносят кисточкой из набора Также заметим, что грунт лучше подбирать под цвет краски. Он может быть белым, чёрным, серым, а также жёлтым или красным. Удачного выбора. Результат всех стараний Если до того, как убрать рыжики или сколы при помощи подкрашивания, не использовать кислоту или щёлочь, с кузова автомобиля через год-два придётся счищать всю краску. А применение кислотных грунтовок – простой вариант, который является эффективным. Если, конечно, речь не идёт о сквозной коррозии. Хитрости и тонкости этапа подготовки Очищать металл от ржавчины лучше с использованием насадки для дрели. Она, в свою очередь, состоит из держателя и ленты. Держатель покрыт резиной, что позволяет не повреждать металл, удаляя при этом ржавчину и краску. Шлифующая лента с держателем Получили распространение и монолитные шлифующие насадки, изготовленные из крошки оксида алюминия. Цвет этого материала – оранжевый. При обработке шлифуется и ржавчина, и слой заводской краски. Затем сверху наносится шпатлёвка, то есть металл в результате оказывается закрыт. Можете изучить такой процесс, как «покраска переходом (красим автомобиль в домашних условиях)». Там число слоёв будет составлять 3 или 4, а у нас оно равно 2-м. () Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота: — Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Окраска переходом, схема слоёв Как видите, нет ничего странного в том, что один слой заходит на другой. Главное – остановить процесс ржавления. Чего нам, по-видимому, удалось добиться полностью. Желаем успеха. Наждачная бумага: типы Наждачная или шлифовальная бумага различается по классам зернистости. Так как все работы проводятся с металлом, не используйте наждак класса ниже P240. Удалять ржавчину, если её много, можно бумагой P120. Ну а слой грунта всегда обрабатывают шкуркой P80. Заводское ЛКП шлифуют наждачкой P180, а затем глубину рисок уменьшают. Для этого за один или два шага переходят к зерну P400. Если требование нарушить, риски после нанесения красителя не скроются. Индексы, которые перечислены выше – это обозначения по ISO, но им всегда соответствуют классы ГОСТа: P80 – 20-Н; P120 – 10-Н; P180 – 6-Н; P240 – 5-Н, М63; P280 – 4-Н, М50; P400 – Н-3, М40. Видео, где окраска переходом выполняется «от и до» Зачищаем и защищаем пороги автомобиля Пороги автомобиля также как и его днище сильно подвержены коррозии. Этому способствуют камни и мелкая галька, которыми может быть покрыто дорожное полотно. Поэтому пороги защищают при помощи антигравия. Рекомендуем к прочтению Красим машину жидкой резиной своими руками - инновация Какое давление должно быть в шинах автомобиля: шкала прибора манометра Атермальное остекление лобового стекла, что это? Защищаем пороги антигравием: материалы и методы