производители бескаркасных детских кресел уверяют, что они имеют европейский сертификат качества ECE R44/03. Он якобы гарантирует безопасность. Но нормы стандарта R44/03 устарели еще в 2009 году (Читайте подробнее в материале «Все о сертификате безопасности ECE R44/04»). Ни один европейский производитель детского сиденья сегодня не доверяет им. В бескаркасном кресле нет боковой защиты тела и поддержки головы. Сиденье не защитит позвонки от смещения и переломов, а голову от сотрясения. Ребенок будет болтаться. Даже легкий удар может закончиться серьезной травмой на всю жизнь;
«На трассе Самара — Уфа — Челябинск, на территории Иглинского района, во вторник вечером произошло ДТП с гибелью ребенка. Об этом сообщили в республиканской автоинспекции. На данный момент установлено, что 26-летняя жительница Уфы на Chevrolet Aveo допустила опрокидывание на прямом участке дороги. Автомобиль перевернулся два раза.В результате аварии погиб четырехлетний сын водительницы. Ее и пассажирку пришлось госпитализировать. В машине было детское кресло: мальчик поначалу был зафиксирован, но закапризничал, и женщины убрали кресло, пристегнув ребенка адаптером ремня безопасности, сообщил сотрудник пресс-службы УГИБДД МВД по РБ Джамиль Ахметгалиев.»
«Трое, в том числе 8-летняя девочка, пострадали в Hyundai Solaris при аварии под Красноярском. В полиции отметили, что девочка была пристегнута ремнем безопасности, оборудованным специальным адаптером для перевозки детей-пассажиров.Ее 4-летний брат, который перевозился с использованием специального детского автокресла, в ДТП не пострадал.»
На переднее сиденье -кресло??? Если сразу троих детей возить, то надо уже задуматься о смене авто....!
А, как же безопасность детей? Дешевле что ли???
О чем мы говорим! ...4. В лифане пассажирская подушка не отключается!!!
А что делать тем у кого трое детей, как их перевозить? В машину можно установить только два детских кресла максимум, если учитывать что спереди будет ехать пассажир