Увод вправо при торможении - Форум Лифан клуба

Увод вправо при торможении

Автор
Оффлайн Sergei25
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan

Увод вправо при торможении

« : 27 Июнь 2015, 11:33:15 »
Недавно стал замечать - при резком торможении машину уводит вправо. Давление в колесах одинаковое. Причину нужно искать в тормозной системе или это неисправность подвески?

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля

Увод вправо при торможении

« Ответ #1 : 27 Июнь 2015, 11:36:52 »
Надо обратить внимание на суппорта, на одном из суппортов могли "закиснуть" направляющие.....(!)

Оффлайн gudvil
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano

Увод вправо при торможении

« Ответ #2 : 10 Июль 2015, 09:08:40 »
Возможно идет не равномерный износ колодок, как следствие изношенного тормозного диска, либо перегретого при интенсивном торможении.

Оффлайн Евгения
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: mazda
Увод вправо при торможении
« Ответ #3 : 17 Июль 2015, 18:16:03 »
Данная проблема встречается у многий авто!Я полагаю, что проблема в сход-развале. Или в резине.

Оффлайн gudvil
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Увод вправо при торможении
« Ответ #4 : 29 Июль 2015, 09:35:31 »
Кстати недавно решил у себя эту проблему проточкой тормозных дисков, руль тоже тянуло при торможении.

Оффлайн Esquire
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Увод вправо при торможении
« Ответ #5 : 26 Август 2015, 19:30:42 »
Цитировать
решил у себя эту проблему проточкой тормозных дисков
Это правильно. Но сдаётся мне, не надолго. В смысле, так сделать опять придётся. Либо искать причину по-честному.

Оффлайн Доберман
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Увод вправо при торможении
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2015, 19:21:11 »
С подвеской, развалом не заморачивайтесь. Проверьте поршень, чтобы он "от руки" мог ходить. Проверять надо левый.

Оффлайн Китайский фанат
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Увод вправо при торможении
« Ответ #7 : 15 Сентябрь 2015, 18:11:47 »
Направляющие должны быть идеально чистыми, смазанными и т.д. Причём, с двух сторон.

Оффлайн Доберман
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Увод вправо при торможении
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2015, 18:13:33 »
Один суппорт может схватывать позже, хотя сами суппорта идеальны. И фиг знает, почему так. Может, в самой системе проблема. Прокачать бы Вам её.

Оффлайн magnatik7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Увод вправо при торможении
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2015, 18:18:22 »
Диск посмотри тормозной, чтобы он без дефектов был и ровный. Либо тормоза перегрел и теперь хватает с одной стороны раньше.

Оффлайн АлександрА
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Smily
Увод вправо при торможении
« Ответ #10 : 14 Январь 2016, 09:36:21 »
Первым делом надо проверить давление в колёсах, чтобы давление было одинаково во всех, особенно в передних. Если там всё нормально, то надо проверять развал схождение.

Оффлайн Liza3334
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Лифан "Смайли"
Увод вправо при торможении
« Ответ #11 : 21 Март 2016, 09:39:20 »
Недавно стал замечать - при резком торможении машину уводит вправо. Давление в колесах одинаковое. Причину нужно искать в тормозной системе или это неисправность подвески?
   В первую очередь подвеску проверьте, сделайте сход-развал, основная причина по которой это происходит.

Оффлайн IgorZel87
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Увод вправо при торможении
« Ответ #12 : 21 Март 2016, 13:43:35 »
Уводит в сторону при торможении. Либо суппорта. Либо износ сайлентблоков рычагов. Сход-развал тоже влияет.

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля
Увод вправо при торможении
« Ответ #13 : 21 Март 2016, 16:09:52 »
Цитата: IgorZel87
……………… Либо износ сайлентблоков рычагов. Сход-развал тоже влияет.
На торможение? Каким образом…??

Оффлайн DSA
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Увод вправо при торможении
« Ответ #14 : 02 Апрель 2016, 10:11:41 »
Цитата: anatoliy
Цитата: IgorZel87……………… Либо износ сайлентблоков рычагов. Сход-развал тоже влияет.На торможение? Каким образом…??
При нормальной проверке на тормозном стенде сперва как раз проверяется увод при прямолинейном движении (проездом по плите). Таким образом учитывают влияние состояния подвески. А уже потом определяют неравномерность усилий. Увод может быть из-за обеих причин.

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля
Увод вправо при торможении
« Ответ #15 : 02 Апрель 2016, 12:16:57 »
Цитата: DSA
При нормальной проверке на тормозном стенде сперва как раз проверяется увод при прямолинейном движении (проездом по плите). Таким образом учитывают влияние состояния подвески. А уже потом определяют неравномерность усилий. Увод может быть из-за обеих причин.
1)  Что, у каждого в своём гараже стоит тормозной стенд…??
Человек задает  вопрос, значит хочет устранить неисправность своими руками. А, без лишних вопросов можно гнать на СТО, там и стенд и нужный инструмент есть…готовь только "бабло"…………)))
2)ПРИМЕР: Вы едите по прямой (скажем по трассе) и бросаете руль и автомобиль, как ехал в своей полосе, так и едет ни вправо ни влево не уводит, как только Вы нажали на тормоз машину резко "потащило" вправо или влево… на что Вы в первую очередь обратите внимание?? В какой узел Вы полезете для выявления неисправности…?? Будете смотреть салентблоки, рулевые тяги итд…?? Или обратите внимание на суппорта…???

Что, касается износа тормозных дисков, то симптомы другие—будет "биение" диска при торможении с отдачей в рулевое колесо…………)))

Колодки— даже если Вы поставите на одну сторону колодки с износом 10%, а на другую сторону с износом 90%,  через 15-20 км. они притрутся и дискомфорта Вы не почувствуете
(цилиндр суппорта сам подведётся  и сделает одинаковым свободный ход колодок…)))
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2016, 13:11:24 от anatoliy »

Оффлайн DSA
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Увод вправо при торможении
« Ответ #16 : 03 Апрель 2016, 12:17:42 »
Полностью согласен, что проверку надо начинать с тормозной системы - это не подлежит сомнению.
Но Ваш вопрос был про подвеску, про нее и написал.
А к перечню для проверки осмелюсь добавить такую "мелочевку", как тормозные шланги: иногда они плохо армированы, поэтому редко-редко, но могут просто раздуваться. В таком случае до цилиндра не доходит необходимое давление, вот и нет тормозного усилия.

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля
Увод вправо при торможении
« Ответ #17 : 03 Апрель 2016, 13:57:30 »
Цитата: DmitryV
Недавно стал замечать - при резком торможении машину уводит вправо. Давление в колесах одинаковое. Причину нужно искать в тормозной системе или это неисправность подвески?
И это не мой вопрос…………)))

И зачем лезть в "дебри"…?? Зачем  искать сложные пути…? Выше я указал самую простую и распространённую проблему…)))


А, какой мой вопрос был про подвеску…??
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2016, 14:11:59 от anatoliy »

Оффлайн DSA
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Увод вправо при торможении
« Ответ #18 : 04 Апрель 2016, 12:19:32 »
Цитата: IgorZel87
……………… Либо износ сайлентблоков рычагов. Сход-развал тоже влияет.
На торможение? Каким образом…??
Приношу свои извинения, если что-то недопонял. Для меня текст, содержащий вот такой знак "?" является вопросом. По-моему он Ваш.

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля
Увод вправо при торможении
« Ответ #19 : 04 Апрель 2016, 20:09:41 »
……………… Либо износ сайлентблоков рычагов. Сход-развал тоже влияет. —/цитата Игоря/

На торможение? Каким образом…?? —/Я подчеркнул, что не согласен/

Приношу свои извинения, если что-то недопонял. Для меня текст, содержащий вот такой знак "?" является вопросом. По-моему он Ваш.

Так, я и сейчас повторю: если машину уводит в сторону при ТОРМОЖЕНИИ…, причём тут сход-развал и салентблоки…?? Я просто подчеркнул, что я  не согласен с выводом определения неисправности……………)))
           
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2016, 20:27:19 от anatoliy »

Оффлайн DSA
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano
Увод вправо при торможении
« Ответ #20 : 08 Апрель 2016, 09:36:40 »
……………… Либо износ сайлентблоков рычагов. Сход-развал тоже влияет. —/цитата Игоря/

На торможение? Каким образом…?? —/Я подчеркнул, что не согласен/

Приношу свои извинения, если что-то недопонял. Для меня текст, содержащий вот такой знак "?" является вопросом. По-моему он Ваш.

Так, я и сейчас повторю: если машину уводит в сторону при ТОРМОЖЕНИИ…, причём тут сход-развал и салентблоки…?? Я просто подчеркнул, что я  не согласен с выводом определения неисправности……………)))
           

Интересно Ваше мнение, а неисправные амортизаторы влияют на увод при торможении? Если они расположены с одной стороны (хотя чаще это бывает с правой)?

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля
Увод вправо при торможении
« Ответ #21 : 08 Апрель 2016, 11:45:10 »
...
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2016, 11:52:18 от anatoliy »

Форум Лифан клуба

Увод вправо при торможении
« Ответ #21 : 08 Апрель 2016, 11:45:10 »