Если есть желание повозится со старым и не покупать новый, то все это конечно можно сделать и будет надёжнее нового! .....Берём небольшой 50-70 мм. патрубок(металлический) строго под внутренний диаметр патрубка радиатора (можно выточить у токаря), плотно вставляем и аккуратно наплавляем паяльником небольшое количество пласмассы на трещину(если треснул), и не просто наплавляем, а доводим до однородной массы с материалом радиатора. Аккуратно всё сглаживаем тем-же паяльником, остужаем и одеваем основной патрубок и затягивает хомут(!) Основная фишка: мы уже патрубок двигателя не прижимаем к патрубку радиатора, а через него прижимаем к металлическому патрубку........Вот, как-то так (!) У меня через нижий патрубок на холодную всегда "сопливил" тосол, сделал и забыл (!!!)
Вот щас каждый начнёт высказываться, как заделывать патрубки радиатора. Надеюсь, не начнёт?
Все очень просто, покупаем Poxipol(холодная сварка), только не белый, именно серый, и замазываем трещину! предварительно обязательно зачистить место наждачной бумагой, чем образивнее , тем лучше. после этого очень хорошо протираем ацетоном. Потом берем и замазываем.. даем высохнуть минут 30... и так 4 - 5 слоев. я так ездию уже 2 года. А патрубок из за которого все случилось так и не менял..) все отлично.