Ремонт радиатора Лифан Солано или замена на новый? - Форум Лифан клуба

Ремонт радиатора Лифан Солано или замена на новый?

Автор
Оффлайн Честный
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Лифан Солано 620
Друзья,принимайте новичка! Всем доброго времени суток! Я владелец слоника 620 уже три года,но вот сегодня столкнулся с такой проблемой.... На входном(верхнем) пластиковом патрубке,на шве его входа в радиатор,заметил лопину....разумеется атифриз лезет наружу....теперь вопрос : чем заделать ее можно,или сразу покупать новый? Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 10:32:18 от auto36 »

Оффлайн Kot
  • Модератор
  • Элита
  • *****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля

Радиатор

« Ответ #1 : 15 Август 2015, 10:30:06 »
Насколько я знаю, их паяют. Но запаять можно не всё. Например, точно не паяют в местах соеденения к патрубкам. Я видел как мужики в гараже паяли холодной сваркой. Но я бы взял новый, радиатор такая штука, на трассе потечет, и всё. Либо вообще встанешь с перегревом, либо будешь останавливаться и доливать. Тем более работа будет стоить не меньше половины цены нового радиатора
Будте реалистами - требуйте невозможного.

Оффлайн anatoliy
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 295
  • Эксперт форума!
    • Просмотр профиля
Если есть желание  повозится со старым и не покупать новый, то все это конечно можно сделать и будет надёжнее нового!
.....Берём небольшой 50-70 мм. патрубок(металлический) строго под внутренний диаметр патрубка радиатора (можно выточить у токаря), плотно вставляем и  аккуратно наплавляем паяльником небольшое количество пласмассы на трещину(если треснул), и не просто наплавляем, а доводим до однородной массы с материалом радиатора. Аккуратно всё сглаживаем тем-же паяльником, остужаем и одеваем основной патрубок и затягивает хомут(!)
Основная фишка: мы уже патрубок двигателя не прижимаем к патрубку радиатора, а через него прижимаем к металлическому патрубку........Вот, как-то так (!)
У меня через нижий патрубок на холодную всегда "сопливил" тосол, сделал и забыл (!!!)
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 11:14:39 от anatolr67 »

Оффлайн Esquire
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Есть такая "сырая резина для вулканизации". Ну и изолентой поверх. Только всё обезжирить сначала.

Оффлайн dvinnn
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan 620 Solano
Цитата: anatolr67
Если есть желание  повозится со старым и не покупать новый, то все это конечно можно сделать и будет надёжнее нового!
.....Берём небольшой 50-70 мм. патрубок(металлический) строго под внутренний диаметр патрубка радиатора (можно выточить у токаря), плотно вставляем и  аккуратно наплавляем паяльником небольшое количество пласмассы на трещину(если треснул), и не просто наплавляем, а доводим до однородной массы с материалом радиатора. Аккуратно всё сглаживаем тем-же паяльником, остужаем и одеваем основной патрубок и затягивает хомут(!)
Основная фишка: мы уже патрубок двигателя не прижимаем к патрубку радиатора, а через него прижимаем к металлическому патрубку........Вот, как-то так (!)
У меня через нижий патрубок на холодную всегда "сопливил" тосол, сделал и забыл (!!!)
Прекрасное решение! Особенно в сегодняшней финансово-романсовой обстановке...

Оффлайн Китайский фанат
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Вот щас каждый начнёт высказываться, как заделывать патрубки радиатора. Надеюсь, не начнёт?

Оффлайн dvinnn
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan 620 Solano
Цитата: Китайский фанат
Вот щас каждый начнёт высказываться, как заделывать патрубки радиатора. Надеюсь, не начнёт?
Хотелось бы в это верить)

Оффлайн М.владелец x60
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Х60
Лучше заменить на новый и не морочить голову. Тем более если он лопнул без особых на то причин. Возможно просто брак металла.

Оффлайн kss
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan Solano 620
Все очень просто, покупаем Poxipol(холодная сварка), только не белый, именно серый, и замазываем трещину! предварительно обязательно зачистить место наждачной бумагой, чем образивнее , тем лучше. после этого очень хорошо протираем ацетоном. Потом берем и замазываем.. даем высохнуть минут 30... и так 4 - 5 слоев. я так ездию уже 2 года. А патрубок из за которого все случилось так и не менял..) все отлично.

Оффлайн dvinnn
  • Элита
  • *
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
  • Ваш авто: Lifan 620 Solano
Цитата: kss
Все очень просто, покупаем Poxipol(холодная сварка), только не белый, именно серый, и замазываем трещину! предварительно обязательно зачистить место наждачной бумагой, чем образивнее , тем лучше. после этого очень хорошо протираем ацетоном. Потом берем и замазываем.. даем высохнуть минут 30... и так 4 - 5 слоев. я так ездию уже 2 года. А патрубок из за которого все случилось так и не менял..) все отлично.
А по деньгам что выгоднее: купить Poxipol или новый патрубок?????

Форум Лифан клуба