При включении печки падает температура двигателя

Панель приборов с температурой двигателя на Лифан Солано

Заметил такую проблему уже пару дней. На улице примерная температура -5-10, утром завожу машину, прогреваю ее до 55 градусов, как обычно, сажусь и через минут 10-15 включаю печку. До включения печки, температура тепла мотора была около 90 градусов, через 5 минут, после того как включил печку, температура падает до 75 градусов, причем резко. Печку включил всего лишь на 24 градуса, на улице всего лишь -5 . Я понимаю, что включенный режим обогрева в машине снижает тепло двигателя, но не столько же? Двигатель реально, остывает, а что же будет, если печку на 30 градусов включить? Двигателю конец?

Рекомендуем к прочтению
  1. Леха:

    КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку... Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

  2. Аватар Сергей:

    Температура двигателя снижается в результате того, что воздух с улицы, а там -10 по Цельсию, должен нагреться до +25 при прохождении радиатора печки. В добавок к этому, тот же холодный воздух дует постоянно в радиатор двигателя. На некоторых автомобилях это может снижать температуру двигателя, и чем ниже температура на улице, тем больше будет таких машин. Как говорилось выше, следует проверить работоспособность термостата и помпы.
    Но еще могу добавить два совета:
    1. Если включать печку на режим циркуляции внутри салона, то на радиатор печки будет подаваться уже нагретый воздух внутри салона и, таким образом, охладительное воздействие на радиатор будет меньшим.
    2. Для изоляции двигателя от холодного окружающего воздуха можно перед радиатором двигателя поставить блокатор воздуха, к примеру, картон. Если конструкция авто не позволяет этого сделать, можно переднюю решетку радиатора обшить дермантином. Со вторым вариантом нужно поиграться, но зато результат будет эстетически красивым и зимой будет тепло.

  3. Аватар Андрей:

    У многих такая же ситуация на современных экономных движках, просто бензин не жжется на обогрев салона.

  4. Аватар denis:

    Проверь электронику! Но скорей всего проблема в термостате замени его и пройдет твоя болячка.

  5. Аватар Александр Дмитриевич:

    Вам следует проверить исправность температурного датчика и поменять термостат, включение печки никак не должно влиять на температуру двигателя.

  6. Аватар Костя:

    Скорее всего не справляется помпа, попробуйте установить дополнительный электро насос на шланг обратки.

  7. Аватар Андрей:

    У меня такая же проблема. На бмв 3,может кто знает как её решить? Сам искал в интернете нечего не нашёл. А финансы пока не позволяют отвести в автосервис.

  8. Аватар Денис:

    С двигателем будет всё хорошо. Но авто будет расходовать больше топлива. И сам движок будет быстрее изнашиваться.

  9. Аватар Русик:

    Такое не очень резкое понижение температуры не должно повлиять на работу двигателя. Возможно печку не стоит так рано включать ?

  10. Аватар Сергей Холодковский:

    Скорее сам двигатель жив и здоров, судя по тому, что радиатор печки снижает температуру. Проблема видимо в термостате. Проверьте температуру шлангов на основном радиаторе. Как они на «ощупь»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The following two tabs change content below.
Аватар
bydigo
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы