Ремонт рулевой рейки на Лифан Солано

Внешний вид рулевой рейки

Лифан Солано признан одним из наиболее качественных автомобилей. Он имеет неплохой внешний вид, а удобные и широкие сидения, как для водителя, так и для пассажиров, позволяют чувствовать себя в салоне весьма комфортно. Данное авто прекрасно подходит для рассудительных людей, вынужденных часто находиться за рулем, т. к. он рассчитан на более-менее размеренную и безопасную езду.

Рулевая рейка на автомобиле Лифан Солано, как и все остальные детали, не вечна и имеет свой срок годности, так что по истечении некоторого времени могут возникать определенные проблемы – протечки, прочее, а это напрямую влияет на качество управления автомобилем.

Рулевая рейка – это одна из наиболее важных деталей машины, отвечающая за эргономичную передачу силы от рулевой колонки к самим колесам авто.

Рулевая рейка – это одна из наиболее важных деталей машины, отвечающая за эргономичную передачу силы от рулевой колонки к самим колесам авто.

Признаки неполадок

Рулевая рейка – это одна из наиболее важных деталей машины, отвечающая за эргономичную передачу силы от рулевой колонки к самим колесам авто.

Симптомами неисправностей рулевой рейки могут служить различные шумы в насосе гидравлического усилителя, постукивания, «отдающие» в руль, плохое управление рулем – для поворота необходимо применять значительно больше усилий, по сравнению с исправным механизмом, а также увеличение зазора (люфта).

Во всех вышеперечисленных ситуациях рулевая рейка нуждается в ремонте или замене. Конечно, в таком случае полная замена рулевой рейки будет наилучшим вариантом, но это обойдется достаточно недешево, именно из-за высокой стоимости данной детали большинство владельцев данного автомобиля предпочитают прибегнуть к ремонту.

Неисправности и ремонт

Рулевая рейка, как и на других автомобилях, представляет собой силовой элемент рулевого механизма, который равномерно распределяет силовую нагрузку, идущую от рулевой колонки к колесам. То есть усилие водителя, оперирующего рулем, передается с рулевого управления на рулевую колонку и дальше через рулевую тягу поступает на поворотные механизмы, отвечающие за управление непосредственно передними колесами машины.

Протечка рулевой рейки.

Нередко течь в рулевой рейке выявляется, когда авто простоит определенное время на стоянке или в другом месте и, после отгона машины, наблюдается лужа вытекшего масла. При подобной проблеме у водителя возникает ощущение «тяжелого руля».

Наиболее частыми причинами поломки рейки в данном случае является повреждение целостности или же просто неэффективная установка пыльников, которая влечет за собой возникновение коррозионных процессов, повреждений в виде мелких и крупных царапин из-за попадания грязи, пыли, воды и прочего сора на внешнюю поверхность штока рулевой рейки.

В подобных неприятных ситуациях может понадобиться: замена или дополнительное уплотнение пыльника, установка новых уплотнительных колец, втулок или сальников.

Возникновение люфта – зазора рулевой рейки.

В подобном случае дефект можно определить зрительно – на рулевом колесе образуется видимый зазор. Данная проблема требует основательной проверки конструкции рулевой рейки, подразумевающей ее разборку и диагностику, т. к. это может свидетельствовать не только об образовании люфта самой рейки, но и о неисправности крестовины рулевой колонки. Ремонт в основном заключается в замене неисправных и изношенных составных элементов с дальнейшей проверкой и, при необходимости, дополнительной их регулировкой.

Постукивание, отдающее в руль.

У водителя в подобной ситуации возникает ощущение отдачи на руль. Это чаще всего вызвано различными механическими повреждениями или износом составных элементов рулевой рейки  (прижимной механизм, втулки скольжения, другое). Этот недостаток устраняется путем замены изношенных деталей на новые.

При любых поломках лучше обращаться к специалистам, знающим причины и методы устранения неисправностей рулевой рейки автомобиля.

Рекомендуем к прочтению
  1. Тимур:

    Рулевая рейка очень важная и дорогостоящая в ремонте деталь. Лучше бы она у вас не ломалась. Помню как после затопления моей Шкоды Фабия (воды было по рычаг коробки передач) у меня возникли с ней проблемы. На сервисе машину высушили, обработали, сменили все жидкости — вроде все работает, а индикатор техобслуживания постоянно светится.
    Долго я намучился с диагностикой. В итоге увидели, что от рулевой отпал какой-то магнитик и заявили, что она ремонту не подлежит, но могут обменять старую на новую с доплатой в 1400 долларов! Я был в шоке, страховая компания также — не хотели такую суму платить. В итоге нашли специалистов по ремонту, которые за 7 000 рублей поменяли ту часть от которой отпал магнитик.
    Уже с того времени более 2 лет езжу, все хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

The following two tabs change content below.
Городецкий Алексей Александрович
Городецкий Алексей Александрович
У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы