Коррозия могла начаться, если при замене жидкости старая не до конца была слита. При длительном использовании ТЖ она так сказать расслаивается. Практически в любой сегодня присутствуют антикоррозийные элементы, но процент их небольшой и они «используются» быстрей всего. Когда вливаете новую жидкость нужно до конца слить старую и немного новой, чтоб не было смешивания. Если избавлять от старой без остатка, то коррозии долго не будет. Плюс не исключено что попалась плохая жидкость с высоким содержанием процента воды, тогда тоже появится коррозия.
Вот читаю и удивляюсь советам, так как процесс слития жидкости достаточно проблематичен. Так как необходимо снимать одно из колес, отсоединять шлангу от колодок и с использованием педали разгерметизировать систему. Жидкость можно доливать, коррозия эта сказки от продавцов специализирующихся на всяких жидкостях. Производитель не рекомендует менять жидкость, ее можно только доливать.
а у меня происходит такая ситуация уровень жидкости то падает то поднимается через некоторое время но я жидкость еще не менял а уже надо!