Проголосовало пользователей: 34
китаец это иномарка со всеми благами цивилизации по цене отечественного автопрома, соблазн велик, модели новые внешне выглядят даже солидно джилли эмгранд - по размерам это уже выше классом авто, а стоит как приора люкс,ну как не купить и в отличие пустых логанов китайцы предложят все что есть в приоре люкс и даже больше опций опять как устоять.недавно читал интервью одного китайского автопроизводителя, у него спрашивают почему ставите некачественные подшибники перекаленные, тот отвечает если будем ставить все качественные авто подорожает их никто покупать не будет, а мы 10 лет ждем когда у китацев качество хотя бы корейское пойдет, им еще до ВАЗа расти и расти, говорю неголословно покатался у товарища на черри бонус это вообще драматическая опера, взялся за ручку она у меня в руке осталась новое авто это нонсенс.Лада приораЭто отчасти глубокая переработка дизайна ВАЗ-2110. Устаревший дизайн, актуальный для прошлого века.Строгий, настраивающий на спокойный лад салон. Монументальная передняя панель имеет схожие черты с автомобилями премиум сегмента. Небольшое количество клавиш функциональны и размещенны в соответствии с высокими требованиями эргономики. А качественные материалы дарят ощущение комфорта и спокойствия.Выпускается с 2007 года в России. Стоимость от 333 000 руб. до 430 600 руб. Lada Priora представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Пространство салона осталось неизменным в сравнении с предшествующей моделью. Среди недостатков можно отметить небольшую длину салазок передних сидений, в результате чего рослый водитель (более 190 см), может чувствовать себя стеснѐнно. Отсутствует полноценная регулировка сидения по высоте. Тесный салон по высоте и ширине. Ходовая часть это передня подвеска типа «МакФерсон», задняя - жесткая рычажно пружинная подвеска с применением стабилизаторов. Конструкция ходовой проста. Рулевое управление может оснащаться как ГУР так и Электромеханическим усилителем. Тормозная система дополняется системами ABS и EBD Недостатки: Высокая степень угоняемости. Lada традиционно лидирует в списках занимая 15% от всех угнанных автомобилей. Неудобные кресла, шумный скрипучий салон , низкое качество сборки, зеркала не дают достаточного обзора придвижении задним ходом, при проезде глубоких ям – удары в подвеске. Имеются значительные технические неполадки, приведены на следующей странице.Самая большая сложность при выборе этого автомобиля - определиться с выбором комплектации. Для этой модели предлагается 23 комплектации, при этом разница в оснащении варьируется от одной до нескольких опций.Вывод:морально устаревшая конструкция автомобиля, качество сборки оставляет желать лучшего. Lifan Solano - современный, надежный автомобиль в роскошной комплектации, который не толькоLifan Solano – авто класса С китайского производства, внешне производящий довольно солидное впечатление. Существует мнение, что дизайн этого седана частично позаимствован у BMW 3 Series. Если сравнивать эту модель с седаном Lifan Breez, то она имеет более внушительные размеры, а салон ее комфортнее и просторнее. Длина Лифан Солано больше чем у Лифан Бриз на 18 см, кроме этого, он выше на 22 мм и ширина его больше на 5 мм. Но дорожный просвет у Solano меньше – 150 мм, как и объем багажника – 386 л.Внутри Лифан Солано – салон из качественных материалов хорошей сборки, что уже успели отметить покупатели. В нашей стране авто представлено в двух комплектациях DX и CX, базовая комплектация DX включает: кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет и запасное колесо. Седан Lifan Solano укомплектован двумя подушками безопасности, автоматическим запиранием дверей при движении, системами ABS и EBD и дополнительным стоп-сигналом, регулируемой рулевой колонкой, CD/Mp3 магнитолой, парктроником, противотуманными фарами, боковыми зеркалами заднего вида с электроприроводом, сигнализацией, бортовым компьютером и центральным замком.Седан Лифан Солано оснащен двигателем Tritec, мощность которого 106 л. с., а объем 1,6 л, а также механической КПП.прочитав это многие и покупают, спасибо китайцам не знал, что когда ездил на приоре это был раритет 90-х прошлого века, а лифан солано так вообще бмв третьей серии только еще и стоит дешевле приоры.
Лада Приора никак себя не оправдала. Лифан Солано качеством получше будет и не застрянет где-нибудь по середине дороги.
Брали с тестем ваз, так ремонтировать пришлось по дороге с автосалона...попали в дождь, а дворники не работали)) ну и потом понеслось...У меня Лифан начал капризничать только спустя пол года и то по веским причинам неправильной эксплуатации.
"Ничего не загнул. Лифан 620 (в России Лифан Солано) - копия Тойоты Короллы в 620 кузове. При этом Лифан в два раза дешевле при тех же потребительских качествах. Вот почему сравнение не в пользу Короллы будет." -У моего знакомого тоже Солано. Причем довольно давно. Брал ее еще как только они появились. Говорит о том что это та же Королла но с массой приоритетов+ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!
Солано конечно лучше Приоры! Это какое-то неправильное сравнение, нашли что сравнить. Солано в отличие от Приоры намного комфортнее и симпатичнее, и продвинутей.
Управляемость Солано - лучше, чем у Приоры, и ясно, почему (разный класс). Но, как говорят, X60 в этом смысле превосходит Solano, хотя X60 вроде вообще "кросс".